30.03.2018 в 16:39:37
ValNik написал: буду тянуть вашими моментами.
Врятли они должны быть другие, все же одна тема.
Евген
МС-10.
30.03.2018 в 17:02:39
Go Rail, как понимать предварительный момент затяжки? Это пройти по схеме с моментом 14, а затем вторым проходом пройти по схеме с моментом 25? Или 25 после приработки? Протяжку головки через сколько часов делать?
МС 4.05
30.03.2018 в 18:04:06
МС 4.05
30.03.2018 в 19:19:02
ValNik написал: Go Rail, как понимать предварительный момент затяжки? Это пройти по схеме с моментом 14, а затем вторым проходом пройти по схеме с моментом 25? Или 25 после приработки? Протяжку головки через сколько часов делать?
ValNik,Сначала 14 и вторым кругом протянуть до 25.
30.03.2018 в 20:27:17
kuzmjch, Верно
Евген
МС-10.
30.03.2018 в 22:33:00
ValNik написал: Go Rail, Спасибо, схема затяжки есть. Моментов, что-то, не нашел. Прокладка у меня светлосерая, наверное алюминий. Буду тянуть вашими моментами.
Валентин, вот инструкция по ремонту двигателя Д-250
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
30.03.2018 в 22:50:23
Спасибо, ценная книга
МС 4.05
31.03.2018 в 00:06:08
KIN 74 написал: инструкция по ремонту двигателя Д-250
Игорь, я что-то не понял, по сколько пружин на клапанах стоят на Д-250?
Евген
МС-10.
31.03.2018 в 16:18:20
Евген
МС-10.
31.03.2018 в 17:58:22
Jesha написал: Если оно есть. А если нижняя мембрана барахло, вот тут отсос картерных газов и засосет бензин в картер. Да же не плюнет в дренаж.
Go Rail написал: Если ты имел ввиду дренажки в проставке, то оттуда за время утечки бенза в картер не вытекло ни капли.
Извините не прав.
01.04.2018 в 01:38:11
Gran написал:
Jesha написал: Если оно есть. А если нижняя мембрана барахло, вот тут отсос картерных газов и засосет бензин в картер. Да же не плюнет в дренаж.
Go Rail написал: Если ты имел ввиду дренажки в проставке, то оттуда за время утечки бенза в картер не вытекло ни капли.
Извините не прав.
Gran, Нет, ты не понял. При двух новых мембранах бензин скрыто протекал внутри отверстий: Под гайку - под шайбу - в отверстие верхней мембраны - внутри отверстия разделительной шайбы-проставки(пластиковая с рельефными плоскостями) - в отверстие нижней мембраны - шайбу и там уже балансирный узел и картер. Снаружи не видно, поскольку в наружные отверстия наружной проставки почему-то даже ни разу не капнуло. Возможно вакуум из картера все высасывал. У тебя в твоей 8-ке стоит судя по всему Пекар, там одна мембрана, она толстая, там таких "свиней" не бывает, только если в случае расслабления клепки штока. (Да мембрана на штоках Пекара заклепана.). И я тупанул, нужно было просто на Пекаровкий низ поставить верх от ДААЗа, с одной мембраной, как в УД-15, и проблем бы не было.
Евген
МС-10.
01.04.2018 в 03:22:33
rulja написал: Zaslav01, случайно не знаете с какого года начали выпуск Грассхопера?
rulja, Я только знаю, что в 2012 году они уже были.
Евген
МС-10.
01.04.2018 в 03:26:43
Серый111 написал: Go Rail, а если как на д-250 сделать, не пойдет? Поднять выше бак и карбер с подсосом поставить? от той же 250 например, но возможно малость доработать..
Серый111, Это что за карбюратор такой с подсосом?
Евген
МС-10.
01.04.2018 в 07:51:23
Go Rail, Пекар я снял практически сразу, клапана не держали. ДААЗ стоит пока проблем не было.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу