Santur, Есть видео от компании электромотор. Там дэушка говорит, что с грузами он стоил бы дороже и был бы не конкурентен по цене с бензиновыми собратьями. То есть стоимость грузов поглотили: акум и совершенно не нужные для мотоблока побрякушки типа капота и крыльев. Кому на танцы может ездить, то берут чтоб красивый был, с капотом и крыльями... Грузы убрали, чтоб удешевить мотоблок, а не потому что акум компенсирует вес. Иной раз бывает , даже родных грузов маловато, а тут убрали вовсе. Менеджеры заводов и огород - это совершенно разные и не совместимые вещи! Потому и принимаются такие решения.
Для Агро грузы продаются, но стоимость огорчает. Тысяч 7.
Я отлил из бетона с начинкой из свинца и металла. По 20 кг получилось. Вполне нормально. А более тяжелые ставить не удобно.
alldn написал:
Для Агро грузы продаются, но стоимость огорчает. Тысяч 7.
Я отлил из бетона с начинкой из свинца и металла. По 20 кг получилось. Вполне нормально. А более тяжелые ставить не удобно.
alldn, На всякий случай уточню - 7.000 это рублями?
Если в гривну перевести, это около 3.000грн. За такие деньги они должны быть позолоченные.
Серый111, При выборе мотоблока,в сравнении с другими моделями, я делал основной акцент на удобство эксплуатации (в данном случае решающим фактором стало наличие электронного зажигания), капот и крылья это считаю побочным, но приятным эффектом. А вот про груза, вернее что их может не быть, я даже и подумать не мог. Я как бы считал что это вообще, самое примитивное и элементарное и должно ставиться по умолчанию на любой мотоблок.
Вообщем немного просчитался.
Самое элементарное что придумал - это отлить балласт из свинца.
В качестве матрицы взять любую банку из-под краски, подходящего диаметра. Внутрь можно сунуть скобу в виде буквы П (типа ручка будет). Потом перенести все оси на заготовку и просверлить отверстия.
Из недостатков:
Нужно найти килограмм 40 свинца. Ну или хотя бы 30.
Santur, Китайские движки и со стартером и с грузами вроде бы, сам сейчас наверное взял бы такой, с роторным снегоуборщиком на плотном снеге мб 8 не хватает мощи, но за несколько проходов решаемо, да и снегоуборщик я взял в конце зимы, а если постоянно чистить то будет нормально.
Уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста, ни где не могу найти переходник (адаптер, втулка) на ВОМ Мотор Сич для навесного оборудования МТЗ и Агро. Если у кого есть чертежи можете дать? Или подскажите где можно заказать. Я сам с Казахстана и у нас найти что-то на мотор сич проблематично. В связи с чем очень прошу Вашей помощи.
Santur написал:
На всякий случай уточню - 7.000 это рублями?
Если в гривну перевести, это около 3.000грн. За такие деньги они должны быть позолоченные.
Да, вот например ссылка на официального дилера АГРО.
В других местах то же самое.
АГРО всегда шел без грузов в комплекте, МТЗ вроде с грузами, а МС не знаю.
Отливать из свинца - его взять столько негде. Проще всего как у Евгения (mastera) или у меня.
Подобрать оболочку по диаметру, в нее железок и свинца и залить все это бетоном.
Дешево и сердито.
Если по весу будет дисбаланс - это никогда не заметишь. Обороты колеса очень маленькие.
Santur написал:
mastera,интересно,
а то что груз не монолитный, никак не сказывается на смещении центра тяжести? Блин, как это правильно сказать...? Ну то что балассты не литые, и соответственно центр тяжести возможно не соответствует центру вращения, никак не сказывается на работе мотоблока? Или вам удалось идеально угадать этот момент?
Просто, как я понимаю, при смещенном ЦТ будет присутствовать раздражающее биение.
Santur,Если километров под семьдесят ехать то может и будет
фреза с угловым редуктором, где заказывали этот редуктор? Если с Украины, то по каким каналам. Я пробовал, ответ отрицательный.
Па,
Кстати, видел появилась какая-то новая версия фрезы Мотор Сич, сходу что увидел - это добавили колесо ( хотя может оно и было, только я не видел?)
Вообщем думаю, может они учли все прошлые косяки и сделали фрезу сразу со встроенным редуктором?