Serhij написал: Santur, Грузы идут на "легкий" МБ МС с двигателем 5,5 л.с., на 8 л.с. их нет, потому, как за счет более тяжелого двигателя веса достаточно.
Serhij написал: Santur, Грузы идут на "легкий" МБ МС с двигателем 5,5 л.с., на 8 л.с. их нет, потому, как за счет более тяжелого двигателя веса достаточно.
Serhij, На мб8 грузы есть, сам таким владею.
грузами не комплектуется мб8э
Go Rail написал:
Кто там спрашивал видео работы коромысел?
Go Rail, Два вопроса:
1 чем тянете гайку головки между коромысел? При обтяжке головки туда весьма не удобно подлезть.
2 пружинка на газульке шла с завода или своя доработка?
Я тоже думал поставить чтоб лучше сбрасывался газ, но кто то писал что оська очень слабенькая и чуть что гнётся. А тут видел с экскурсии по заводу МС смотрел и в нем увидел на мб 8 тоже стоит пружинка.
Похоже что МБ-8Э так и идёт с завода без балласта. Может они учли массы аккулятора, крыльев, капота и прочего? mastera,интересно,
а то что груз не монолитный, никак не сказывается на смещении центра тяжести? Блин, как это правильно сказать...? Ну то что балассты не литые, и соответственно центр тяжести возможно не соответствует центру вращения, никак не сказывается на работе мотоблока? Или вам удалось идеально угадать этот момент?
Просто, как я понимаю, при смещенном ЦТ будет присутствовать раздражающее биение.
Santur написал:
Ну я так думаю что груза таки легче найти, чем из МБ-8 сделать МБ-8Э. Будем как-то мудрить, что-то изобретать. Попробуем узнать цену на заводе, если цена фантастическая, то тесть пойдет с челобитной на мехдвор к механикам, может со списаной техники что-то дадут.А дальше дело за руками и фантазией
Santur, батарея и стартер частично компенсируют потерянный вес , вот может поэтому идут без грузов и пересылка немного дешевле. Можно еще как вариант поспрашивать где продают мотоблоки Беларус 09 или запчасти к ним на рынках в ларьках. Можно заказать у них грузы от МТЗ 05 . Беларус 09 они на 2 кг тяжелее каждый , чем от МС. В Полоцке на рынке в ларьке запчастей к МБ мужик продавал грузы , диски на 13 , движок УД 15 и много всего к белорусскому мотоблоку и мини трактору. Если не найти , дорого , то можно сделать самому.
Santur, Есть видео от компании электромотор. Там дэушка говорит, что с грузами он стоил бы дороже и был бы не конкурентен по цене с бензиновыми собратьями. То есть стоимость грузов поглотили: акум и совершенно не нужные для мотоблока побрякушки типа капота и крыльев. Кому на танцы может ездить, то берут чтоб красивый был, с капотом и крыльями... Грузы убрали, чтоб удешевить мотоблок, а не потому что акум компенсирует вес. Иной раз бывает , даже родных грузов маловато, а тут убрали вовсе. Менеджеры заводов и огород - это совершенно разные и не совместимые вещи! Потому и принимаются такие решения.
Для Агро грузы продаются, но стоимость огорчает. Тысяч 7.
Я отлил из бетона с начинкой из свинца и металла. По 20 кг получилось. Вполне нормально. А более тяжелые ставить не удобно.
alldn написал:
Для Агро грузы продаются, но стоимость огорчает. Тысяч 7.
Я отлил из бетона с начинкой из свинца и металла. По 20 кг получилось. Вполне нормально. А более тяжелые ставить не удобно.
alldn, На всякий случай уточню - 7.000 это рублями?
Если в гривну перевести, это около 3.000грн. За такие деньги они должны быть позолоченные. Серый111, При выборе мотоблока,в сравнении с другими моделями, я делал основной акцент на удобство эксплуатации (в данном случае решающим фактором стало наличие электронного зажигания), капот и крылья это считаю побочным, но приятным эффектом. А вот про груза, вернее что их может не быть, я даже и подумать не мог. Я как бы считал что это вообще, самое примитивное и элементарное и должно ставиться по умолчанию на любой мотоблок.
Вообщем немного просчитался.
Самое элементарное что придумал - это отлить балласт из свинца.
В качестве матрицы взять любую банку из-под краски, подходящего диаметра. Внутрь можно сунуть скобу в виде буквы П (типа ручка будет). Потом перенести все оси на заготовку и просверлить отверстия.
Из недостатков:
Нужно найти килограмм 40 свинца. Ну или хотя бы 30.
Santur, Китайские движки и со стартером и с грузами вроде бы, сам сейчас наверное взял бы такой, с роторным снегоуборщиком на плотном снеге мб 8 не хватает мощи, но за несколько проходов решаемо, да и снегоуборщик я взял в конце зимы, а если постоянно чистить то будет нормально.
Уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста, ни где не могу найти переходник (адаптер, втулка) на ВОМ Мотор Сич для навесного оборудования МТЗ и Агро. Если у кого есть чертежи можете дать? Или подскажите где можно заказать. Я сам с Казахстана и у нас найти что-то на мотор сич проблематично. В связи с чем очень прошу Вашей помощи.
Santur написал:
На всякий случай уточню - 7.000 это рублями?
Если в гривну перевести, это около 3.000грн. За такие деньги они должны быть позолоченные.
Да, вот например АГРО.
В других местах то же самое.
АГРО всегда шел без грузов в комплекте, МТЗ вроде с грузами, а МС не знаю.
Отливать из свинца - его взять столько негде. Проще всего как у Евгения (mastera) или у меня.
Подобрать оболочку по диаметру, в нее железок и свинца и залить все это бетоном.
Дешево и сердито.
Если по весу будет дисбаланс - это никогда не заметишь. Обороты колеса очень маленькие.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.