Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 00:45:15

Мой заболевший зверь перед за 3 часа до поломки. Е.....шил целину.

Пробовал ровнять МТЗовской боронкой, в результате один из грузов не понадобился. Идет отлично.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

13.05.2018 в 05:34:36

У меня точно также горбатый фланец карба, ещё пытался его рихтонуть молотком, но вовремя остановился. Связываю с тем, что от многих разборок за 10 лет для регулировки клапанов повредилась прокладка и осыпалась в районе болтов. Все время затягивал, вот фланец и повело. Кстати, родные прокладки с интмагазина как газетная бумага. Последний раз вырезал из картона. В ребрах за свечей поставил датчик термометра. Раньше доходило до 150 только при работе с фрезой без редуктора. Весной пахал, на улице было 20, на приборе и до 100 не доходило. Правда было очень мягко. Может просто брак литья? Одну резьбу сорвал в коробке, где крышка с рогами крепится. Удачи с ремонтом. Не вовремя в страду. ЗЫ. Что-то не слышно ничего о Сергее Мамедове с его коленвалом.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
сич

Местный

Регистрация: 01.09.2013

Воронеж

Сообщений: 409

13.05.2018 в 08:03:36

Серго 69 написал:

Go Rail написал: Всем привет. Завидую тем кто уже посадил картоху. А я застрял у родственников на 14 сотках на 2 недели, "издох" на запашке клинов. Себе картоху так и не посадил.

Вот такая западлянка настигла меня. От нагрева голова потянула шпильки, в результате:

Теперь ищу у кого заказать карб.(((((((((((((((((((((((((((((

Go Rail, Это не от нагрева, а от вибрации. Тяжелый воздухан на нем висел и всего две точки опоры, вот и результат.

Серго 69, попробуйте заказать в представительстве мотор сич,тем более вы с Белорусии

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.05.2018 в 08:17:25

Go Rail, Фланец кривой, значит тянул гайки до усёра либо прокладка была самодельная толстая и мягкая. Фланец от этого прогнулся, мог лопнуть и оторваться потом. Судя по "углу" на изломе сверху и снизу, так оно и получилось.

От температуры он отлететь не мог. У всех МБ с воздушным охлаждением, у всех греется, у всех на карбе висит воздухоочиститель... Насколько я читал форум, не было еще МС или другого мотоблока с отлетевшим фланцем карбюратора.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 11:15:47

ValNik написал: Весной пахал, на улице было 20, на приборе и до 100 не доходило. Правда было очень мягко. Может просто брак литья?

А у меня при таких условиях получился перегрев- из-за низкой плотности бензина поплавок тонет в бензине, в результате повышенный уровень топлива в поплавковой камере - богатая смесь, понижение тяги, перебои в работе. Бензин сжирался очень быстро.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 11:16:20

ValNik написал: ЗЫ. Что-то не слышно ничего о Сергее Мамедове с его коленвалом.

Я тоже обратил на это внимание.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 11:17:40

сич написал: попробуйте заказать в представительстве мотор сич,тем более вы с Белорусии

Именно так я и сделаю.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 11:19:37

alldn написал: Фланец кривой, значит тянул гайки до усёра либо прокладка была самодельная толстая и мягкая. Фланец от этого прогнулся, мог лопнуть и оторваться потом. Судя по "углу" на изломе сверху и снизу, так оно и получилось. От температуры он отлететь не мог.

Возможно мож когда и перетянул гаки фланца. Но отлетел он не от температуры, а от натяга шпилек из-за перегрева головы.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.05.2018 в 11:26:33

Go Rail написал: Но отлетел он не от температуры, а от натяга шпилек из-за перегрева головы.

Когда шпильки нагреваются, они расширяются и натяг ослабевает. Не мог он из-за этого отлететь. Просто при излишней затяжке фланец уже лопнул с обеих сторон, а через некоторое время совсем отлетел. Может быть излишний нагрев тут ему и помог, но причина не в нагреве была.

А может скрытый дефект литья был...?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 12:35:01

alldn написал: Когда шпильки нагреваются, они расширяются и натяг ослабевает.

А вот в этом утверждении вилами по воде писано. Хотя гровера выдавило.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 12:36:16

alldn написал: А может скрытый дефект литья был...?

Все может быть.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.05.2018 в 12:51:31

Go Rail, коэффициент теплового расширения стали 1.2-1.3; алюминия 2.4-2.6, но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.05.2018 в 12:55:38

Саныч53 написал: фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.

Серега, там по сути не толстая прокладка должна быть, а толстая проставка из текстолита или чего-то подобного. Это тепловой барьер, чтобы карб не грелся.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 12:56:42

Саныч53 написал: Go Rail, коэффициент теплового расширения стали 1.2-1.3; алюминия 2.4-2.6, но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.

Саныч53, Голова из алюминиевого сплава, карбюратор из алюмоцинка, а вот прокладки очень тонкие, толщина 08мм.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.05.2018 в 12:57:42

alldn написал:

Саныч53 написал: фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.

Серега, там по сути не толстая прокладка должна быть, а толстая проставка из текстолита или чего-то подобного. Это тепловой барьер, чтобы карб не грелся.

alldn,

Стоит толстая проставка из текстолита.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу