Go Rail написал:
Но отлетел он не от температуры, а от натяга шпилек из-за перегрева головы.
Когда шпильки нагреваются, они расширяются и натяг ослабевает. Не мог он из-за этого отлететь.
Просто при излишней затяжке фланец уже лопнул с обеих сторон, а через некоторое время совсем отлетел.
Может быть излишний нагрев тут ему и помог, но причина не в нагреве была.
Go Rail, коэффициент теплового расширения стали 1.2-1.3; алюминия 2.4-2.6, но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
Саныч53 написал:
фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
Серега, там по сути не толстая прокладка должна быть, а толстая проставка из текстолита или чего-то подобного. Это тепловой барьер, чтобы карб не грелся.
Саныч53 написал: Go Rail, коэффициент теплового расширения стали 1.2-1.3; алюминия 2.4-2.6, но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
Саныч53, Голова из алюминиевого сплава, карбюратор из алюмоцинка, а вот прокладки очень тонкие, толщина 08мм.
Саныч53 написал:
фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
Серега, там по сути не толстая прокладка должна быть, а толстая проставка из текстолита или чего-то подобного. Это тепловой барьер, чтобы карб не грелся.
alldn, Саня, привет! Про проставку знаю, но она ни при делах - как правило при снятии карба прокладка рвется и чел просто вырубает из парониту новую, мажет ее обильно герметиком и затягивает. Потом еще несколько раз подтягивает, результат, как на фото, фланец дугой, уши оторваны. И перегрев абсолютно ни при чем. Скорее был или удар или какая-нибудь нагрузка на карб...
Саныч53 написал:
чел просто вырубает из парониту новую, мажет ее обильно герметиком и затягивает.
Мож кто скажет откуда появился сей гидлый алгоритм? Если есть герметик, то тогда роль паронита какая? Не имею в хозяйстве герметиков отроду и не вижу необходимости в них.
Карб стоит тесно и глубоко, его ударить проблемно. Если бы был удар ВФом, то помял бы и ВФ, там бы болты могло вырвать из входного фланца карба, сломать уши, но отломало флянец со стороны двигателя.
Go Rail написал:
rodnihek, Ага, прямо во время пахоты среди голого поля
Причем здесь время когда он отпал? просто по логике от перетяга с боков прогибаются или лопаються уши,но это мое мнение,ты думаешь по другому,ну и ладно