13.05.2018 в 12:58:59
Саныч53 написал: но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга
Я тоже так думаю.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 13:14:25
alldn написал: Когда шпильки нагреваются, они расширяются и натяг ослабевает. Не мог он из-за этого отлететь.
Тоже такого мнения ,как правило от перетяга выгибает или отламывает уши,а тут или поднимал мотор за карбюратор или зацепил где то ним
13.05.2018 в 13:39:50
alldn, Саня, привет! Про проставку знаю, но она ни при делах - как правило при снятии карба прокладка рвется и чел просто вырубает из парониту новую, мажет ее обильно герметиком и затягивает. Потом еще несколько раз подтягивает, результат, как на фото, фланец дугой, уши оторваны. И перегрев абсолютно ни при чем. Скорее был или удар или какая-нибудь нагрузка на карб...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 14:02:15
rodnihek написал:
alldn написал: Когда шпильки нагреваются, они расширяются и натяг ослабевает. Не мог он из-за этого отлететь.
Тоже такого мнения ,как правило от перетяга выгибает или отламывает уши,а тут или поднимал мотор за карбюратор или зацепил где то ним
rodnihek, Ага, прямо во время пахоты среди голого поля.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 14:04:00
Саныч53 написал: чел просто вырубает из парониту новую, мажет ее обильно герметиком и затягивает.
Мож кто скажет откуда появился сей гидлый алгоритм? Если есть герметик, то тогда роль паронита какая? Не имею в хозяйстве герметиков отроду и не вижу необходимости в них.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 14:41:08
Go Rail, указал, как достаточно распространенную ошибку
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 14:56:16
Саныч53 написал: Скорее был или удар или какая-нибудь нагрузка на карб...
Привет Серега. Да, либо так (но Женя говорит, что не бил его), либо брак. Уши гнут часто, но чтобы весь фланец оторвать, такого не было. Значит брак.
13.05.2018 в 16:01:56
alldn написал: но Женя говорит, что не бил его)
Карб стоит тесно и глубоко, его ударить проблемно. Если бы был удар ВФом, то помял бы и ВФ, там бы болты могло вырвать из входного фланца карба, сломать уши, но отломало флянец со стороны двигателя.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 16:51:45
Go Rail написал: rodnihek, Ага, прямо во время пахоты среди голого поля
Причем здесь время когда он отпал? просто по логике от перетяга с боков прогибаются или лопаються уши,но это мое мнение,ты думаешь по другому,ну и ладно ;)
13.05.2018 в 16:54:28
Go Rail написал: но отломало флянец со стороны двигателя.
О какой воздухан ;) ,а отломало уже с ним,как он держиться?
13.05.2018 в 17:24:36
rodnihek написал:
Go Rail написал: rodnihek, Ага, прямо во время пахоты среди голого поля
Причем здесь время когда он отпал? просто по логике от перетяга с боков прогибаются или лопаються уши,но это мое мнение,ты думаешь по другому,ну и ладно ;)
rodnihek, Ну днем ранее возил "золото народов", ничего не оторвалось, а оторвало на следующий день после трех горячих остановок в пахоте.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 17:34:36
rodnihek написал: воздухан ;) ,а отломало уже с ним,как он держиться?
Карб после отрыва от фланца остался висеть на воздухане.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 17:52:16
Может когда этот самовар ставил и надломил карб?
МС 4.05
13.05.2018 в 18:42:51
Go Rail, Женя, что меня напрягло в твоих фотографиях, так это то, что воздухан привернут к стартеру. Если стартер болтается, то при заводке мог отломить карб.
Go Rail написал: Фланцем за карбюратор, а снизу упирается в "ногу", как и у Форда
Воздухан куда-то внизу упирается? Тут ничего болтаться не может? Если что-то будет "шатать" воздухан относительно карбюратора, то оторвет фланец.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу