Go Rail, коэффициент теплового расширения стали 1.2-1.3; алюминия 2.4-2.6, но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
13.05.2018 в 12:51:31
Go Rail, коэффициент теплового расширения стали 1.2-1.3; алюминия 2.4-2.6, но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 12:55:38
Саныч53 написал: фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
Серега, там по сути не толстая прокладка должна быть, а толстая проставка из текстолита или чего-то подобного. Это тепловой барьер, чтобы карб не грелся.
13.05.2018 в 12:56:42
Саныч53 написал: Go Rail, коэффициент теплового расширения стали 1.2-1.3; алюминия 2.4-2.6, но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
Саныч53, Голова из алюминиевого сплава, карбюратор из алюмоцинка, а вот прокладки очень тонкие, толщина 08мм.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 12:57:42
alldn написал:
Саныч53 написал: фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга крепежа при применении толстой прокладки.
Серега, там по сути не толстая прокладка должна быть, а толстая проставка из текстолита или чего-то подобного. Это тепловой барьер, чтобы карб не грелся.
alldn,
Стоит толстая проставка из текстолита.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 12:58:59
Саныч53 написал: но фланец карба оторвался из-за прошлого перетяга
Я тоже так думаю.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 13:14:25
alldn написал: Когда шпильки нагреваются, они расширяются и натяг ослабевает. Не мог он из-за этого отлететь.
Тоже такого мнения ,как правило от перетяга выгибает или отламывает уши,а тут или поднимал мотор за карбюратор или зацепил где то ним
13.05.2018 в 13:39:50
alldn, Саня, привет! Про проставку знаю, но она ни при делах - как правило при снятии карба прокладка рвется и чел просто вырубает из парониту новую, мажет ее обильно герметиком и затягивает. Потом еще несколько раз подтягивает, результат, как на фото, фланец дугой, уши оторваны. И перегрев абсолютно ни при чем. Скорее был или удар или какая-нибудь нагрузка на карб...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 14:02:15
rodnihek написал:
alldn написал: Когда шпильки нагреваются, они расширяются и натяг ослабевает. Не мог он из-за этого отлететь.
Тоже такого мнения ,как правило от перетяга выгибает или отламывает уши,а тут или поднимал мотор за карбюратор или зацепил где то ним
rodnihek, Ага, прямо во время пахоты среди голого поля.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 14:04:00
Саныч53 написал: чел просто вырубает из парониту новую, мажет ее обильно герметиком и затягивает.
Мож кто скажет откуда появился сей гидлый алгоритм? Если есть герметик, то тогда роль паронита какая? Не имею в хозяйстве герметиков отроду и не вижу необходимости в них.
Евген
МС-10.
13.05.2018 в 14:41:08
Go Rail, указал, как достаточно распространенную ошибку
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 14:56:16
Саныч53 написал: Скорее был или удар или какая-нибудь нагрузка на карб...
Привет Серега. Да, либо так (но Женя говорит, что не бил его), либо брак. Уши гнут часто, но чтобы весь фланец оторвать, такого не было. Значит брак.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу