Серый111 написал: Go Rail, А перед этим, ты завалил мотоблоком соседский забор? Или калитку снес? Так дело было?)))
Серый111, Это было по осени, удар в металлический забор решеткой стартера. Воздухан был еще с родной кастрюлькой и бумажной кассетой. Только воздухан тут ни причем. Скорость вспашки была минимальная, пробег по грядке около 7 метров.
Такую бувальщину раскажу. Лет 30 назад ехали с детьми на дачу в деревню, две дочки 6-7 лет. Обрывается ремень генератора на копейке. Расплетает жена моих девок, из бантиков сплетаю-связываю типа ремень для генератора... Не только доехал туда 50 км и обратно. Еще неделю ездил, а потом поставил нормальный ремень
MSprof написал:
Родной разрезал и вварил отрезок трубы. Получилось чуть более 10 л. Реже доливаю и мучаюсь с разбухшей резьбой пластмассовой пробки бензобака.
MSprof, Вот не пойму, много кто мучается с этой крышкой, но у меня почему то все нормально и без проблем откручивается... может вы их затягиваете ногами?
Серый111, Пока полет тоже нормальный, а затягивают походу газовым ключом с усилителем
Если будет совсем плохо как у меня( чуть не сгорел с этой крышки) то можно впаять горловину с автомобильного бака а пробку купить в автомагазине.
Думаю причина в самом материале - у кого-то держит, у меня от температуры и бензина разбухает резьба. Если с ногами ввинчивать, так новую можно нарезать
ValNik написал: Go Rail, как доедеш, отпишись.
... чтоб автоSOS не пришлось вызывать.
ValNik,
ValNik написал:
Это я к тому, что решение гоу рейла может оказаться вполне жизненным.
ValNik,
Ну вот ребята, пригнал я мотоблок домой своим ходом 20км. При зажиме фланца гайками, его все равно оторвало. С собой проволока была, притянул худо бедно к фланцу. Помимо завышенного холостого хода, появилась какая-то бешеная тяга, из-за обедненной смеси. О А как еще фланец не оторвало, свеча была черная, ослабленная тяга двигателя, повышенный расход топлива.С оторванным фланцем появился паразитный подсос, мотоблок летел по дороге как самолет. Шел где-то 20км/ч. Оказалось по приезду проверил свечу, а она чистая. Нет нагара. Смесь была нормальной. Причиной забогащения смеси была в поплавке, который тонул, повышенный уровень бензина в поплавковой. А коромыслом не отрегулируешь и плотность бензина не повысишь. Как-то так.
Go Rail, Женя, я вот обратил внимание, что у тебя был светлый воздушный фильтр, а стал черный? Ты сам такой поставил? Как видно на снимках переходник между черным и карбом самодельный? И нога самодельная?
Вот где-то тут собака и порылась. Либо самодельное крепление не очень точно сделано и при затягивании воздухан отрывает карб. Или крепление ноги выбрано неверно, Кожух вибрирует и отрывает карб.
Разбирайся сейчас, не стоит ломать еще один карбюратор.
А карб наверное можно починить. Если просверлить место излома, нарезать резьбу и на несколько болтиков 1.5-2 мм посадить с поксиполом. Вроде он до 120-150 градусов держит.
alldn написал:
что у тебя был светлый воздушный фильтр, а стал черный? Ты сам такой поставил? Как видно на снимках переходник между черным и карбом самодельный? И нога самодельная?
Черный фильтр от дизельной Веймы. Фланец крепления к карбюратору переделывал сам. Нога тоже самодельная. Ничего никуда карб не выкривливает и не оттягивает. И вибрации в области карба минимальные. Во флянце проблема, он был перетянут.
А карб уже чинить смысла не вижу. Карб не нагревается, стоит от двигателя через толстую текстолитовую проставку.
Никак он не вибрирует. Это ж какой должен быть размах вибраций, чтоб оторвало? 2см туда-сюда? Александр, на вашем Агросе вибрирует все в том числе и улитка вентилятора?
Go Rail написал:
Это ж какой должен быть размах вибраций, чтоб оторвало? 2см туда-сюда?
Чтобы оторвало, хватит и 1 мм, но регулярно.
Go Rail написал:
стоит от двигателя через толстую текстолитовую проставку.
Go Rail написал:
Во флянце проблема, он был перетянут.
Проблема как раз не в флАнце, а в текстолитовой прокладке. Обжалась она, плоская поверхность дугой пошла, потому и отремонтированный фланец оторвало. Слабо затянешь - будет сифонить, сильно затянешь - поломаешь новый фланец. Надо менять ее, или выравнивать привалочную плоскость на старой.
Tima62 написал:
в текстолитовой прокладке.... плоская поверхность дугой пошла, потому и отремонтированный фланец оторвало. Слабо затянешь - будет сифонить, сильно затянешь - поломаешь новый фланец. Надо менять ее, или выравнивать привалочную плоскость на старой.
Смотрел триста раз, ровная она, иначе бы уже написал что проставка горбатая. Так бы напильником аккуратно прошарошил бы.