VASILIY 55 написал:
Посмотрел видео, выложенное вашими земляками, прям скажем не в восторге.
очень большая разница, это двигатель завода WEIMA(которые ставятся на МоторСич) и "левые", no name дешевые двигатели.
в Украине это очень часто - сначала покупают самый-самый дешевый двигатель, потом с ним "трахаются", потом платят деньги за запчасти и ремонт, геморрой поимеют, проклинают китайцев, а в результате выплатят больше денег чем сразу за хороший двигатель.
но главное - даже после замены з/частей и ремонта плохой двигатель хорошим не станет.
52dim, Посмотрите все видео по этим дизелям , которые выложил на ютубе Руслан К, человек подробно рассказал про все недостатки этих движков. Некоторые детали на них, в угоду компактности сделаны мягко говоря не совсем правильно.
Про вейму согласен, двигатель неплохой,смотрел обзор нового дизельного движка WEIMA DELUXE WM188FBE-T.
Серый111 написал:
с 450. Его купили в течении дня. Цена нового не конкурентноспособна с китайскими дизелями. Находил и их заводской сайт. Я бы тоже взял такой.
такие двигатели уже больше года поставляются в Украину, только вал шпоночный. их все ставят на мини-трактора или на тяжелые мотоблоки вместо проблемных дизелей с водяным охлаждением. в Беларусь тоже начинаются поставки, говорят через Польшу. цилиндр у них вот такой, с оребрением.
думаю, что для МоторСича чересчур мощный. но будет как бы и 186F с таким цилиндром.
52dim, Что-то не пойму. И снова не пойму. Тут один из знакомых сказал, что цилиндр с Веймы что ли, не снимается, только голова.А здесь.... Объясните конкретнее , что за разновидность движков.
Go Rail, узнал точно.
Двигатели со сьёмным цилиндром WEIMA производит только 2 типа WM186FBE(9,5л.с.) и WM188FBE(12,0л.с.). Двигатели разработаны для Европы, чтобы на генераторах легко можно было менять поршневую, и поставляются пока только в Украину, Польшу(дилер-фирма Паверполанд) и Германию(фирма Крюнвельт). Из Польши эти двигатели продают понемногу на Беларусь. Сами двигатели называются одинаково, что обычные что со сьемным цил, отличие указано только в спецификации к заказу.
вот так на высоких шпильках одевается цилиндр, а потом головка.
Go Rail, все обычные дизеля-воздушники 170F, 178F, 186F они как матрешки, одинаковые. блок вместе с цилиндром это одна деталь. когда приходит время "подкинуть кольца", то надо сначала снять с мотоблока или генератора, открутить кучу болтов боковой крышки, открутить головку, шатун и вытолкать поршень вверх.
вот обычный блок (как у YANMARa) с разных ракурсов, что нашел в нете.
я думаю что в России таких движков масса продается, 350долл делов-то.
52dim, Спасибо, теперь понял. Полная хрень. Это если износ цилиндра, судя по всему гильза не съемная, выбрасываешь в металлолом корпус цилиндра с картером. Это так специально стали делать.
такие двигатели уже больше года поставляются в Украину, только вал шпоночный. их все ставят на мини-трактора или на тяжелые мотоблоки вместо проблемных дизелей с водяным охлаждением. в Беларусь тоже начинаются поставки, говорят через Польшу. цилиндр у них вот такой, с оребрением.
52dim, Тоже была такая мысля, купить китайца без двигателя и поставить самому вместо водянки, дизелек воздушного охлаждения. Никого не мог уговорить продать без двигателя, а по запчастям почти вдвое дороже получается.
Кстати сегодня прислали оптовый (от 5шт.) прайс МАП ЮНИОН, в нем нет мотор сич с веймой 9л.с. Нет так же и грохотной копалки.
Go Rail, Дороговато для меня, мне бы бензиновый 9 л.с.
Случайно никто не знает, дизельный движок 6л.с. с бензиновой веймой 9л.с. по диаметру вала и посадочным крепежным отверстиям одинаковый? Продумываю варианты, чтобы без проблем потом заменить.
Нашлась причина отказа останова двигателя. Оказалось банальная халатность электромеханика. Штыри и гнезда разъемов на концах проводов не были досконально обжаты, вдобавок почти все провода не были толком зачищены, либо так как говориться от пи...ы. Некоторые провода были вклеены в штыри на суперклей, судя по всему.
Перебрал все разъемы, перезачистил и перезажал в штырях и гнездах концы проводов, теперь стоп двигатель работает стабильно и с ручки и с коммутационки. Вот с такими грехами отпускают в свет мотоблоки МС. Будьте внимательны.
На фото желтый провод в штырь был вклеен на клей. Вынулся легко двумя пальцами.
Схема останова двигателя собрана, как я посмотрел, гашение напряжения с белого провода от генератора на массу.
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.