Нашлась причина отказа останова двигателя. Оказалось банальная халатность электромеханика. Штыри и гнезда разъемов на концах проводов не были досконально обжаты, вдобавок почти все провода не были толком зачищены, либо так как говориться от пи...ы. Некоторые провода были вклеены в штыри на суперклей, судя по всему.
Перебрал все разъемы, перезачистил и перезажал в штырях и гнездах концы проводов, теперь стоп двигатель работает стабильно и с ручки и с коммутационки. Вот с такими грехами отпускают в свет мотоблоки МС. Будьте внимательны.
На фото желтый провод в штырь был вклеен на клей. Вынулся легко двумя пальцами.
Схема останова двигателя собрана, как я посмотрел, гашение напряжения с белого провода от генератора на массу.
Привет форум сообщество! Стал счастливым обладателем мотоблока МС13Е с двигателем weima. Хотел взять с родным 10 л.с, но надо было ждать 1 месяц. Ближе к делу. С 1989 года и по сей день мне верой и правдой служит лицензионный СУПЕР 610 (КУТАИСИ). На нем у меня навесное итальянское Гольдони. Плуг оборотный ягольдони я уже приделал-получилось хорошо. Вопрос по фрезе-кто нибудь что-то где то слышал видел, а может сам присабачивал фрезу ф021 от кутаиси к МОТОР СИЧ?
UTILIZATOR написал:EvgenijZ, Тоже самое. Обрыв резьбы по ходу верхний левый болт. нарезал м12. Дури не прикладывал! Видимо качество нарезки резьб литья с завода хромает.
UTILIZATOR, я скорее сам перестарался с обтяжкой, чугун...
EvgenijZ, Да всё остальное в норме. Вот фрезу бы кутаискую приделать... Фреза сама качественная В работе нравиться. У меня их две штуки. одну бы я оставил шириной 40 см на Кутаиском МБ для обработкт междурядий, а широкую в 70 см на МОТОР СИЧ для сплошной обработки.
Go Rail написал:
Нашлась причина отказа останова двигателя. Оказалось банальная халатность электромеханика. Штыри и гнезда разъемов на концах проводов не были досконально обжаты, вдобавок почти все провода не были толком зачищены, либо так как говориться от пи...ы. Некоторые провода были вклеены в штыри на суперклей, судя по всему.
Перебрал все разъемы, перезачистил и перезажал в штырях и гнездах концы проводов, теперь стоп двигатель работает стабильно и с ручки и с коммутационки. Вот с такими грехами отпускают в свет мотоблоки МС. Будьте внимательны.
На фото желтый провод в штырь был вклеен на клей. Вынулся легко двумя пальцами.
Схема останова двигателя собрана, как я посмотрел, гашение напряжения с белого провода от генератора на массу.
Семен Иванов, Всего не упомню, но мы с тобой наверное единственные, чьи мотоблоки собирали на пьяный глаз.
Э этот датчик который ВК-418, уже достал, ну такое фуфло!, специально ставлю передачу 1-I, пробую завести и двиг заводится. Выкручиваю датчик, простучу молотком, прозваниваю Цшкой, сопротивление в несколько Ом, простукиваю снова, нажимаю на шарик - коротко. Потом опять перестает работать. Короче в планах переточить "патрон" под другой похожий датчик, дабы покончить "игры с огнем" раз и навсегда. Остальное в поряде.