Серый111 написал: Семен Иванов, Два сезона такой копал. Единственная вещь из навесного для сича, которую переделывать не надо. Работает отлично! Выбирает все в чистую и даже мелоч. Я очень доволен!)
Мужики. Подниму идею былой давности. Если развернуть рычажок блокировки дифференциала на валу на правую сторону, а пружину возврата в коробке поставить на обратный ход, то можно добиться автодоводки без самодельного доводчика.
Пробовал ли кто так делать и на сколько практичен оказался такой вариант?
Завтра а вернее уже сегодня, или послезавтра, короче в ближайшее время, кого-то "натянут", жалобу по браку в электросхеме в Минск писал,там передали в Украину, позже попросили фото паспортов со штампом ОТК. Отправил. Результат ожидаем. А там кто его знает...
Go Rail написал:
Мужики. Подниму идею былой давности. Если развернуть рычажок блокировки дифференциала на валу на правую сторону, а пружину возврата в коробке поставить на обратный ход, то можно добиться автодоводки без самодельного доводчика.
Пробовал ли кто так делать и на сколько практичен оказался такой вариант?
( Тягу резать не собираюсь).
Go Rail, Я видел на ютубе видео , где переделана блокировка диффа не так как обычно.Тягу резать не надо. Смотреть с 1мин.25сек.
Кстати , хотел спросить , ручка включения блокировки у вас самодельная? Что то не видел я на грассхопперах такого. Да еще с лазерной гравировкой.
Go Rail .Можно на ручку и стразы налепить ,но от этого ручка лучше включать не станет.На тракторе МТЗ полно таких ручек готовых . Неверно сделанный механизм исправлять нужно радикально.Да- рычаг блокировки на валике более удобно переставить вправо ,тогда включение будет от себя ,толчком ,как у мтз. Выключение -просто подбиванием рукой снизу. Саму ручку переставить вправо , тяга пойдёт параллельно рулевой колонке и будет ходить вперёд -назад свободно ,без перекоса и не понадобиться никакой доводчик.Вообще непонятно ,почему передачи переключаются рычажками ,а блокировка иначе.Что мешало третий рычаг рядом поставить ? Включалась бы блокировка как передача.Но думать конструктору авиазавода зачем ?А сделать-то и подавно..
nospin написал:
Go Rail . . Неверно сделанный механизм исправлять нужно радикально.Да- рычаг блокировки на валике более удобно переставить вправо ,тогда включение будет от себя ,толчком ,как у мтз. Выключение -просто подбиванием рукой снизу. Саму ручку переставить вправо , тяга пойдёт параллельно рулевой колонке и будет ходить вперёд -назад свободно ,без перекоса и не понадобиться никакой доводчик.
nospin,
Да ничего там радикально не надо исправлять, выше я ссылку на видео дал, где только пружину поставить и отверстие с резьбой рассверлить и ВСЁ.
VASILIY 55 написал:
Кстати , хотел спросить , ручка включения блокировки у вас самодельная? Что то не видел я на грассхопперах такого. Да еще с лазерной гравировкой.
Самодельная. Борисыч уже такую видел у одного человека. И у меня такая же.))
nospin написал:
Вообще непонятно ,почему передачи переключаются рычажками ,а блокировка иначе.Что мешало третий рычаг рядом поставить ? Включалась бы блокировка как передача.Но думать конструктору авиазавода зачем ?А сделать-то и подавно..
Эта мода напрямую переведена с МТЗика, там все и до сих не имеет аналогов))))))))))))))
bulbash написал:
Однако на МТЗ никакой переделки блокировки не требуется
Вроде бы да. Давно в руках держал соседский МТЗ-12.
nospin написал:
,почему передачи переключаются рычажками ,а блокировка иначе.Что мешало третий рычаг рядом поставить ?
Что им мешало блокировку сделать как у Агроса? Мне она больше наравится. Мож переделать?
bulbash написал:
Однако на МТЗ никакой переделки блокировки не требуется
Ну я ж и говорю, МТЗики до сих пор не имеют аналогов в Мире.
VASILIY 55 написал:
где переделана блокировка диффа не так как обычно.Тягу резать не надо. Смотреть с 1мин.25сек.
Кстати тоже классно сделано, это еще проще, нежели разворачивать рычажок. Алгоритм работы остался прежний, просто доводчик на рычажке. Вот так наверно и домудрю.
Go Rail написал:
, МТЗики до сих пор не имеют аналогов в Мире
Должны же быть хоть какие-то плюсы у МТЗ по сравнению с "самым лучшим мотоблоком"
bulbash, Плюсы у МТЗ- 0,5 /12 были в советское время, там еще было с чем сравнивать среди сходных по функциям тягачей по огородам, преимущества были. Не спорю. И очень весомые. Знаю. Но сейчас, в эпоху всеобщего разврата появилось много другой подобной техники, которая не просто в "разы" перегнала его авторитет, но и заняла лучшие места в на просторах огородов Мира))))))))))). Мотор Сич тоже не самый-самый, но более-менее тот, который потребен на мой огород. Точка.
Насколько я знаю мотоблоки мотор сич комплектуются моторами вейма с завода. Тут на авито захожу и вижу с двигателем RATO 9л.с. Что интересно он НОВЫЙ!
Ну не снимали же с нового заводской мотор чтобы поставить другой китайский.