Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.06.2018 в 09:33:34

Go Rail написал: В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?

P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

Go Rail, не надо про Агро если у вас его нет. Я имею в виду исправный Агро Некоторые. Тяга на низах у УМЗ 341 больше чем у двигателя Мотоблока МС 8 . Некоторые жаловались , что не могут трогаться на 4 передаче с груженым прицепом , глохнет резко , но это не у всех. Специфическое сцепление к которому надо привыкнуть и не отрегулированный правильно карбюратор дает такой результат. У меня таких заморочек нет и не было . На низы никто не жаловался никогда у Агро , даже нытики . У МС 8 л.с. достигаются при 3800 об , у Агро при 3600 . Потому что рабочий объем у Агро побольше , чем у МС 8 . У них одинаковый диаметр поршней , но у Агро больше ход поршня на 6 мм , а значит больше объем и скорость поршня за каждый оборот . Как бы точнее и проще объяснить , при одинаковом калибре длиннее ствол и как следствие выше скорость снаряда , пули . Такие двигатели тянут лучше на низах.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.06.2018 в 10:57:10

Михаэль написал: Тяга на низах у УМЗ 341 больше ч...

Мне кажется, что это у любого двигателя? Или я не прав? Хотя стаж работы тоже у меня не малый.

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

22.06.2018 в 11:29:33

Go Rail написал: Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили

Go Rail,У меня стоит жиклер главной на 200 и давно , вместо 175, ни какой копоти( открутил регулировочный воздушный винт побольше)

Go Rail написал: P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

Go Rail,Закажи карбюратор полностью.

Марош написал: Михаэль написал: Тяга на низах у УМЗ 341 больше ч...

Мне кажется, что это у любого двигателя? Или я не прав? Хотя стаж работы тоже у меня не малый.

Марош, Чем больше ход поршня, блок выше, тяга на низах лучше, коротко ходные " крутить" надо , обороты просят.( Возьми ЮМЗ и МТЗ, ДТ-54 И ДТ-75)

0
Subota
Subota
Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

22.06.2018 в 12:08:59

Go Rail написал: По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

4.05 .Масло трансмиссионное как по паспорту 80w90

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:24:20

Михаэль написал: не надо про Агро если у вас его нет.

Михаэль, ты меня неправильно понял. Я имел ввиду, что у УМЗ-341 в карбюраторе жиклер ГДС стоит с меньшей пропускной способностью, нежели МС. А тяга на низах у обоих бешенная.

Так вот я и написал, что буду покупать ремкомплект К-45 и если там будет жиклер, то это очень хорошо.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:24:57

Михаэль написал: Тяга на низах у УМЗ 341 больше чем у двигателя Мотоблока МС 8

Ты пробовал работать МС-8?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:27:47

mastera написал: У меня стоит жиклер главной на 200 и давно , вместо 175, ни какой копоти( открутил регулировочный воздушный винт побольше)

О, Евген, как раз ты, спасибо за инфу , я как раз в раздумьях по подбору жиклера. Какой у меня, не знаю, не промаркирован, и померить нечем. :(

Кстати, как стал расход палива? Это самое главное. А то мой жрет 3 литра на 20км. Мне кажется что это очень ну очень много. (Хотя у соседа Агрос тоже вроде жрет, он как то мне жаловался).

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:29:28

mastera написал: Закажи карбюратор полностью.

Ну ты загнул... Ну и куда мне К-45 целиком? Мне он не станет в мот, да и цена его, уж знаю, купил родной к МСу, цена грабительская. Ну зато езжу.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:17:37

mastera написал: ни какой копоти

О так у тебя и бензин не такой, с нашим бы давно свеча (А17В) стала бы вот такая:

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:20:02

Subota написал:

Go Rail написал: По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

4.05 .Масло трансмиссионное как по паспорту 80w90

Subota, ТАД-17 ему нужно, поездил, вижу что хорошо подходит. Стоп, не понял, я спросил про двигатель, а не про коробку, ты что в двигатель льешь трансмиссионку? :eek:

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:23:26

Михаэль написал: не надо про Агро если у вас его нет.

У соседа есть. Работал я им. Дури у двига хватает с буксом провернуть 16-е колеса. :popcorn

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу