Go Rail написал: В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?
P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.
Go Rail, не надо про Агро если у вас его нет. Я имею в виду исправный Агро Некоторые. Тяга на низах у УМЗ 341 больше чем у двигателя Мотоблока МС 8 . Некоторые жаловались , что не могут трогаться на 4 передаче с груженым прицепом , глохнет резко , но это не у всех. Специфическое сцепление к которому надо привыкнуть и не отрегулированный правильно карбюратор дает такой результат. У меня таких заморочек нет и не было . На низы никто не жаловался никогда у Агро , даже нытики . У МС 8 л.с. достигаются при 3800 об , у Агро при 3600 . Потому что рабочий объем у Агро побольше , чем у МС 8 . У них одинаковый диаметр поршней , но у Агро больше ход поршня на 6 мм , а значит больше объем и скорость поршня за каждый оборот . Как бы точнее и проще объяснить , при одинаковом калибре длиннее ствол и как следствие выше скорость снаряда , пули . Такие двигатели тянут лучше на низах.