Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 00:34:25

В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?

P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.06.2018 в 09:10:54

Не

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.06.2018 в 09:33:34

Go Rail написал: В карбюратор МС-8 нужно подбирать жиклер меньшей пропускной способности, иначе жрать и коптить он будет постоянно. А мысля пришла не просто так. В карбюраторе К-45Р МБ Агрос, стоит более меньший жиклер, он не коптит. Но и тяги на "низах" меньше. На МСах (8-ках) жиклеры побольше, тяга на низах и расход топлива побольше. Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили поставить жиклер с большей ПС на МС, если по большому счету это только увеличивает расход топлива?

P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

Go Rail, не надо про Агро если у вас его нет. Я имею в виду исправный Агро Некоторые. Тяга на низах у УМЗ 341 больше чем у двигателя Мотоблока МС 8 . Некоторые жаловались , что не могут трогаться на 4 передаче с груженым прицепом , глохнет резко , но это не у всех. Специфическое сцепление к которому надо привыкнуть и не отрегулированный правильно карбюратор дает такой результат. У меня таких заморочек нет и не было . На низы никто не жаловался никогда у Агро , даже нытики . У МС 8 л.с. достигаются при 3800 об , у Агро при 3600 . Потому что рабочий объем у Агро побольше , чем у МС 8 . У них одинаковый диаметр поршней , но у Агро больше ход поршня на 6 мм , а значит больше объем и скорость поршня за каждый оборот . Как бы точнее и проще объяснить , при одинаковом калибре длиннее ствол и как следствие выше скорость снаряда , пули . Такие двигатели тянут лучше на низах.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.06.2018 в 10:57:10

Михаэль написал: Тяга на низах у УМЗ 341 больше ч...

Мне кажется, что это у любого двигателя? Или я не прав? Хотя стаж работы тоже у меня не малый.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

22.06.2018 в 11:29:33

Go Rail написал: Помнится где-то среди информационных дебрей этого форума вычитал, что на Агрос пробовали ставить жиклер с большей ПС. В результате бешеная тяга на низах, копоть. С родным же жиклером все наоборот. И это с учётом того, что объемы двигателей у обоих почти одинаковые. Возникает вопрос, почему инженеры МСа решили

Go Rail,У меня стоит жиклер главной на 200 и давно , вместо 175, ни какой копоти( открутил регулировочный воздушный винт побольше)

Go Rail написал: P.S. Собираюсь заказать из России ремкомплект карбюратора К-45Р, думаю, частично некоторые моменты наладятся.

Go Rail,Закажи карбюратор полностью.

Марош написал: Михаэль написал: Тяга на низах у УМЗ 341 больше ч...

Мне кажется, что это у любого двигателя? Или я не прав? Хотя стаж работы тоже у меня не малый.

Марош, Чем больше ход поршня, блок выше, тяга на низах лучше, коротко ходные " крутить" надо , обороты просят.( Возьми ЮМЗ и МТЗ, ДТ-54 И ДТ-75)

0
Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

22.06.2018 в 12:08:59

Go Rail написал: По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

4.05 .Масло трансмиссионное как по паспорту 80w90

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:24:20

Михаэль написал: не надо про Агро если у вас его нет.

Михаэль, ты меня неправильно понял. Я имел ввиду, что у УМЗ-341 в карбюраторе жиклер ГДС стоит с меньшей пропускной способностью, нежели МС. А тяга на низах у обоих бешенная.

Так вот я и написал, что буду покупать ремкомплект К-45 и если там будет жиклер, то это очень хорошо.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:24:57

Михаэль написал: Тяга на низах у УМЗ 341 больше чем у двигателя Мотоблока МС 8

Ты пробовал работать МС-8?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:27:47

mastera написал: У меня стоит жиклер главной на 200 и давно , вместо 175, ни какой копоти( открутил регулировочный воздушный винт побольше)

О, Евген, как раз ты, спасибо за инфу , я как раз в раздумьях по подбору жиклера. Какой у меня, не знаю, не промаркирован, и померить нечем. :(

Кстати, как стал расход палива? Это самое главное. А то мой жрет 3 литра на 20км. Мне кажется что это очень ну очень много. (Хотя у соседа Агрос тоже вроде жрет, он как то мне жаловался).

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 14:29:28

mastera написал: Закажи карбюратор полностью.

Ну ты загнул... Ну и куда мне К-45 целиком? Мне он не станет в мот, да и цена его, уж знаю, купил родной к МСу, цена грабительская. Ну зато езжу.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:17:37

mastera написал: ни какой копоти

О так у тебя и бензин не такой, с нашим бы давно свеча (А17В) стала бы вот такая:

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:20:02

Subota написал:

Go Rail написал: По поводу масла: какой мотоблок и какое масло заливаешь?

4.05 .Масло трансмиссионное как по паспорту 80w90

Subota, ТАД-17 ему нужно, поездил, вижу что хорошо подходит. Стоп, не понял, я спросил про двигатель, а не про коробку, ты что в двигатель льешь трансмиссионку? :eek:

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:23:26

Михаэль написал: не надо про Агро если у вас его нет.

У соседа есть. Работал я им. Дури у двига хватает с буксом провернуть 16-е колеса. :popcorn

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:33:09

mastera написал: открутил регулировочный воздушный винт побольше)

У нас такого нету, карбюратор однорежимный. Воздух постоянен. Кстати какой уровень держишь в ПК, 11мм? На наших точно так же, но только иногда начинает коптить. Взял опустил до 15, стал меньше коптить, но расход остался там же. Нужен меньший жиклер.

Если сосед согласится дать попользоваться жиклером из своего Агроса, то у меня появится подоплека для сравнения режима тяги и расхода. А мож лучше будет?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.06.2018 в 15:33:52

Кстати, у МС-8 и МС-6 жиклеры ГДС одинаковые?

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу