Михаэль, В Омске не только танки делали, завод им.Баранова выпускал легендарные культиваторы Крот и мотоблоки Омич-А,аналог Салюта 5. Теперь не выпускают. А танки нам нужнее чем мотоблоки, их делают до сих пор, только я узнавал, частникам не продают. :)
VASILIY 55 написал:
В Омске не только танки делали, завод им.Баранова выпускал легендарные культиваторы Крот и мотоблоки Омич-А,аналог Салюта 5. Теперь не выпускают. А танки нам нужнее чем мотоблоки, их делают до сих пор, только я узнавал, частникам не продают.
.....так в том то и беда..., шо танки нужнее...., а люди они шо... и лопатой вскопают огород....
(это без сарказма!).
VASILIY 55 написал:Михаэль, В Омске не только танки делали, завод им.Баранова выпускал легендарные культиваторы Крот и мотоблоки Омич-А,аналог Салюта 5. Теперь не выпускают. А танки нам нужнее чем мотоблоки, их делают до сих пор, только я узнавал, частникам не продают. :)
VASILIY 55, да это верно , танки нам нужнее. Только в Омске новые не делают теперь , а модернизируют старые советские.
Yaroshko написал:
Доброго дня!
Це моє перше повідомлення на форумі.
Чи може хтось пвдказати як підключити реле регулятор від дельти до мотоблока мотор січ.
Yaroshko написал:
Доброго дня!
Це моє перше повідомлення на форумі.
Чи може хтось пвдказати як підключити реле регулятор від дельти до мотоблока мотор січ.
Yaroshko, А какой конкретно у Вас мотоблок?
Go Rail, ще 11 вересня 2006 року купив я собі мотоблок "Мотор січ МБ-4,05" з двигуном "Мотор січ Д-250". Запалювання в ньому було німецьке, місяць тому пішло " тю-тю".
Завдяки форуму переробив від "Дельти".
От і подумав що можна поставити від " Дельти" ще й реле-регулятор.
Такої схеми на форумі не знайшов. Тому і попросив про допомогу.
grozabobroff написал:Yaroshko, катушка и комутатор тоже дельтовские? Как работают? По реле регулятору посмотрите на этом сайте http://promotoblok.ru/
Так, і катушка, ікомутатор від"Дельти". Працюють відмінно. Задоволений як слон.
Самі рахуйте, ріна катушка від мотоблока коштує 350 грн., комутатор 1200 грн. І це все мені треба було поміняти, тому що в мене стояло німецьке запалювання, катушка-комутатор в одному корпусі. А від "Дельти" я заплатив за котушку 80 грн., а за комутатор 60.
Yaroshko написал:
От і подумав що можна поставити від " Дельти" ще й реле-регулятор.
Такої схеми на форумі не знайшов. Тому і попросив про допомогу.
А что с родным? или ты его выбросил вместе с коммутатором? схемы комутатора и регулятора там разные и при замене коммутатора регулятор можно оставлять ,если рабочий.
Поставить от дельты в принципе можно,нужно только уточнить какое напряжение вырабатывает генератор дельты.
А проще ставить регуляторы ,да и коммутаторы от мотоциклов минск,восход,эти точно подойдут.
А в принципе,зачем на мб 6 регулятор?
Он нужен в мотоблоках с аккамулятором а здесь зачем?
Свет стабилизировать нужен акамулятор,а так все равно на малом газу и с регулятором будет слабо гореть,регулятор может только сбавить напряжение на больших оборотах до 12 вольт,лампы без регулятора горят?
С сигналом стабилизация не нужна,нужно только постоянное напряжение,достаточно выпрямителя,но опять же без акамулятора на малом газу будет слабый сигнал, еще нужно учитывать потребляемый ток сигнала,катушки питания в мотоблоке малой мощности,так что как и говорил,для полноценного питания 12 вольт на мотоблоке нужен акамулятор и реле регулятор.
grozabobroff
Уменьшить Главный Топливный Жиклер? Гм, интересная мысль.
Рассверлив воздушные каналы К45-го, я в 4,3 раза повысил их пропускную способность. То есть в исходном состоянии в этом карбюраторе В РАЗЫ не хватало воздуха. Отсюда все наши проблемы – и с мощностью, и с нагаром на свечах, как в процессе обкатки новых двигателей (не поленитесь, почитайте хотя бы первые 3 поста этой ветки), так и на движках, видавших виды. Отсюда провалы оборотов при резком открытии дросселя, и в конечном результате, отсюда все наши нервы. Не поверите, но после успешного окончания работ по отладке карбюратора, да ещё с таким результатом, я пару минут, весь на эмоциях, танцевал вокруг мотоблока – (Ассс-са). Бурлящая радость просто переполняла – до ТАКОЙ степени он меня все предыдущие годы разочаровывал. Теперь – совсем иное дело. Я посмотрел на свой МС совсем другими глазами и увидел в нем, если хотите, совершенство. Особенно выгодно выглядит он на фоне всех этих кургузых зубров и прочих китайских бизонов. Их владельцы задумчиво провожают взглядом моего, заметно порезвевшего “конька”. А при ближайшем рассмотрении с удивлением открывают для себя, что сей агрегат - отечественного производства. ( “Та - ты - шо? “) :confused: . Надеюсь, вы догадались, что мой МС единственный в окрУге. Даже странно. Попутно замечу, что моя радость от содеянного была двукратна по той простой причине, что я считаю себя дилетантом в этой области, да и вообще по образованию больше гуманитарий, нежели технарь.
Но вернемся к нашей теме. Так вот, если мы уменьшим диаметр топливного жиклера, ну там на треть, или хотя бы на четверть, то как вы думаете, повысится мощность двигателя, или понизится? Понизится, 100 пудов. А зачем нам это? Разве каждый из нас не мечтает о более мощном и выносливом мотоблоке?
Кстати, на днях нашел в сети таблицу с характеристикой К45М3 – модификацией нашего ЭмЭсовского, предназначенной для более мощной техники. Там указан диаметр Воздушного канала 3 мм, а не 1,7 мм, как у нашего. Также есть размеры отверстий на распылителе. Нижний и средний ряды – 4х0,7мм, верхний ряд - 4х0,6мм. Учитывая маркировку ГТЖ “200”, могу смело заявить, что и этот карб можно слегка подкорректировать в лучшую сторону. Как - то так.
Если интересно, загляните сюда : http://motoblok-master.by/bez-rubriki/tehnicheskoe-opisanie-karbyuratora-k45m3.html