Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6374727

Михаэль написал:

Марош написал:

grozabobroff написал:
д250 тащет не хуже, а то и лучше веймы 9лс. Бензинки сравниваем естеств.

Тащит-тащит .... . Но в случае чего, ремонт, вот где главный вопрос. "Китайца" заменить теперь не проблема, да и запчастей к ним теперь достаточно.

Марош, заменить на китайца тоже не проблема. Только может менять не придется - мото ресурс большой и надежность лучше.

Михаэль, Насколько я знаю , у своих движков МС вал конусный со шпонкой. У бензиновых китайцев прямой вал 25мм тоже со шпонкой. У дизелей вал со шлицами. Простой заменой тут не отделаешься.Колокол сцепления тоже менять надо. Для живущих в Украине это не вопрос, для остальных это тот еще гемор, запчастей на МС в России днем с огнем не найдешь.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

VASILIY 55 написал:

Михаэль написал:

Марош написал:

grozabobroff написал:
д250 тащет не хуже, а то и лучше веймы 9лс. Бензинки сравниваем естеств.

Тащит-тащит .... . Но в случае чего, ремонт, вот где главный вопрос. "Китайца" заменить теперь не проблема, да и запчастей к ним теперь достаточно.

Марош, заменить на китайца тоже не проблема. Только может менять не придется - мото ресурс большой и надежность лучше.

Михаэль, Насколько я знаю , у своих движков МС вал конусный со шпонкой. У бензиновых китайцев прямой вал 25мм тоже со шпонкой. У дизелей вал со шлицами. Простой заменой тут не отделаешься.Колокол сцепления тоже менять надо. Для живущих в Украине это не вопрос, для остальных это тот еще гемор, запчастей на МС в России днем с огнем не найдешь.

VASILIY 55, в России столько украинцев живут , у многих родственники украинцы или в Украине. Есть еще украинцы торгаши на рынке или которые авто запчастями к иномаркам занимаются. Люди мотаются туда сюда . Можно найти человека , договорится и он привезет запчасть. МС техника не секретная.

forum:thread:49:post

Михаэль написал:

VASILIY 55 написал:

Михаэль написал:

Марош написал:

grozabobroff написал:
д250 тащет не хуже, а то и лучше веймы 9лс. Бензинки сравниваем естеств.

Тащит-тащит .... . Но в случае чего, ремонт, вот где главный вопрос. "Китайца" заменить теперь не проблема, да и запчастей к ним теперь достаточно.

Марош, заменить на китайца тоже не проблема. Только может менять не придется - мото ресурс большой и надежность лучше.

Михаэль, Насколько я знаю , у своих движков МС вал конусный со шпонкой. У бензиновых китайцев прямой вал 25мм тоже со шпонкой. У дизелей вал со шлицами. Простой заменой тут не отделаешься.Колокол сцепления тоже менять надо. Для живущих в Украине это не вопрос, для остальных это тот еще гемор, запчастей на МС в России днем с огнем не найдешь.

VASILIY 55, в России столько украинцев живут , у многих родственники украинцы или в Украине. Есть еще украинцы торгаши на рынке или которые авто запчастями к иномаркам занимаются. Люди мотаются туда сюда . Можно найти человека , договорится и он привезет запчасть. МС техника не секретная.

Михаэль,
А можно и под другим углом посмотреть на все это.
VASILIY 55,зачем вам покупать геморой в виде зависимости от кучи народа, обстоятельств и той же политики? Существуют и другие, более удобные и реальные условия покупки хорошего мотоблока с учетом вашего местопроживания.

CAIMAN340

Владимир С., Ну во первых мотоблок Мотор сич я не считаю гемороем,он по праву один из лучших мотоблоков выпускаемых еще со времен СССР. Во вторых назовите альтернативу по весу и стоимости. МТЗ не предлагать, категорически его не надо и не уговаривайте.Б\ушный я тоже не хочу. А с учетом моего места проживания покупка любого мотоблока это гемор самый настоящий.
Омск, это проклятый город, там нет ничего и на заказ не везут.
На кайман 340 мне банк кредит не дает.
Михаэль,Ну нету у меня родственников в Украине. Я не хочу скатываться в политику, но эти мягко сказать нелюди у власти с обоих сторон мешают жить простым людям, общаться, ездить в гости и торговать.

VASILIY 55 написал:
Ну во первых мотоблок Мотор сич я не считаю гемороем

VASILIY 55,а я и не писал, что МС геморой. Гемороем будет

Владимир С. написал:
геморой в виде зависимости от кучи народа, обстоятельств и той же политики

Само приобретение, потом навесное, потом что-то поломается и ищи как купить ( то бишь родственников-знакомых в приграничных городах). И еще не известно как дальше.

VASILIY 55 написал:
МТЗ не предлагать, категорически его не надо и не уговаривайте.Б\ушный я тоже не хочу.

Есть еще Агро, в китае есть аналоги. Не уговариваю, предостерегаю от возможных проблем.

CAIMAN340

Что касаемо приобретения,нужны только деньги, перевозка будет около 12тыр.Навесное у сича довольно крепкое и неубиваемое,сварка болгарка и руки есть для ремонта.Само навесное все сразу купить конечно не смогу, нужна в первую очередь картофелекопалка грохотная, потом фреза. На сцепку сам могу сделать дисковый окучник и борону. По комплектующим к навесному, много есть в мап юнион и цены более или менее нормальные. Агро снят с производства, поэтому смысла его покупать нет. В песни продавцов что запчасти к агро будут делать еще 25 лет я не верю. Китайские аналоги каймана 340 я видел, но там такие заморочки с перевозкой и растаможкой, что даром не надо. Рассматривал покупку б\у японского тяжа,с Владивостока привезти, по цене выходит как крыло от боинга, а состояние, даже по фото совсем убитое, все ржавые и мятые.

Вижу решение принято и с выбранного пути не свернешь. В таком случае могу только пожелать удачи и пусть все получится. От души.

CAIMAN340

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

VASILIY 55 написал:
Омск, это проклятый город, там нет ничего

Да Вы что ? В Омске самые лучшие танки делали . Сейчас не знаю цел завод или разворовали демократы.

Форуму привет.
Обращаюсь к владельцам карбюраторов К45, которые разочаровались в этом изделии и готовы заменить его на какой-либо другой. Заверяю вас – не стоит этого делать. Да и 3600 – это явно перебор. Я сам промучился с этим агрегатом более 8 лет и думал (не без оснований), что хуже данного девайса нет на всей планете. Сейчас же напротив, считаю, что лучшего и более простого карба не существует для данного вида техники. Что же вызвало такую разительную перемену в моих оценках ситуации? Ответ прост. Похоже, друзья, мне удалось подобрать к этому карбюратору “код доступа”.
Не обошлось без математики, пусть элементарной (5 – 6 класс), но все же! Несколько расчетов на калькуляторе, несколько экспериментальных распылителей, появившихся только благодаря наличию настольного токарного станка и обрезков латуни, несколько дней удивительно плодотворного труда и – вуаля! Движок (4.05) ожил и стал, наконец, самим собой. Это спустя восемь-то лет! Итак - исчез чрезмерный нагар на свече зажигания и в камере сгорания; исчез дымок из глушителя; пуск гарантирован с первого рывка; появилась долгожданная приемистость; приятным бонусом явилось существенное прибавление мощности, что в принципе не удивительно после приведения состава топливной смеси к норме. Увеличение тяги весьма заметно, стоит только сесть за руль.
При помощи прибора ИКС (Индикатор Качества Смеси. Есть в сети, рекомендую) отмечено изменение цвета пламени в цилиндре. Если раньше оно было то красным, то оранжевым, то теперь пламя почти голубое, что свидетельствует о нормальном соотношении бензина и воздуха в топливной смеси.
А теперь к сути вопроса. Как всего этого добиться?
Схема доработки предельно проста. Воздушный Канал Главной Системы имеет сужение до 1,7 мм. Можете рассмотреть этот участок как на схеме карбюратора в РЭ, так и на “живом” изделии. Увеличиваем эту узкую часть до 3,4 мм, т.е. вдвое. Работаем аккуратно, используя сверла с нарастающим по 0,1 - 0,2 мм диаметром. Начинаем со сверла 1,9 мм и так далее. Увлекаться при этом не стоит. Больше 3,4 мм я бы не советовал рассверливать этот канал – существует опасность проникновения сверла в поплавковую камеру. Хотя и в этом случае выход есть.
Теперь берем в руки распылитель (эмульсионную трубку). Были испытаны распылители с большим количеством отверстий, вплоть до 16 (см. фото), но остановился все–же на штатном, с 8 сверлениями. Да и вам легче будет справиться с задачей по увеличению их диаметров, нежели с разметкой, кернением и первым проходом новых отверстий. В стоковом состоянии распылитель имеет 8 сверлений диаметром 0,6 мм. Если поставить его вертикально, то нижние 4 отверстия, лежащие в горизонтальной плоскости, рассверливаем до 1,3 мм. Остальные 4 отверстия – до 1,2 мм. В конце работы проходим внутреннюю поверхность распылителя сверлом 4,5 мм, снимая обрадовавшиеся внутри заусенцы. Дальнейшее увеличение диаметров отверстий распылителя не приведет к положительному результату. Проверено. Вновь появятся провалы при резком открытии дросселя. Но если раньше они наблюдались из-за нехватки воздуха в смеси, то теперь они будут иметь место из-за его избытка. Поэтому я остановился на формуле (4отв. х 1,3 мм) + (4отв. х 1,2 мм). Наверное, такие размеры и есть “золотая середина” для данного карба, данного ТЖ (у меня 150-й) и для данного объема камеры сгорания. Важное замечание – все сверления проводились вручную. Электродрели я в руках не держал. Работал патроном на конусе Морзе. И без нажима. Сверло вгрызается в мягкий металл под собственным весом этого патрона и конуса, только благодаря легкому проворачиванию. Теперь по поводу свечи. Она будет приемлемого цвета, если вы поставите подходящую по калильному числу. У меня установлена БРИСК с маркировкой 19. Это самая горячая свеча в линейке выпускаемых этим производителем. Небольшой нагар при этом не удивителен, учитывая качество нашего топлива. Стаканчик 92-го бензина сгорает на асфальте, радуя всех присутствующих темным, весело клубящимся дымком. М - да уж…
После проведения этих несложных процедур работа движка – просто песня. При работе в транспортном режиме эффект особенно ощутим. На среднем ходу пытаюсь спровоцировать провалы в работе двигателя (прежде он постоянно грешил этим) и как можно резче открываю газ. И что вы думаете? Ни малейшего намека на сбой в работе. Обороты охотно подхватываются, ЭмЭс гребет, как танк. Даже звук движка изменился. Он отныне “заговорил”. Обычно в подобных случаях говорят, что “Харлей – Девидсон” нервно курит в сторонке”. Пожалуй, соглашусь.
А что же случилось? Ребята, я просто добавил недостающий воздух в топливную смесь. За неимением ОТДЕЛЬНОГО винта качества смеси на форсаже пришлось поступить вот таким образом. Не так давно один из форумчан писал, что он максимально обеднил смесь, но движок все равно чихает и грешит провалами в оборотах при нагрузке. Обеднить – это вывернуть имеющийся регулировочный винт качества смеси, не так ли? Друзья, мы забываем, что этот винт предназначен только для регулировки ХОЛОСТОГО ХОДА. Нам эту возможность любезно предоставил завод-изготовитель (ПЕКАРу по ходу привет). Подразумевается, что качество смеси на остальных режимах завод берет на себя и при этом гарантирует нам классическую пропорцию порядка 1 :15. Так вот открою вам секрет – НИКТО – НИКОМУ – НИЧЕГО – НЕ ГАРАНТИРУЕТ. Забыл добавить слово СОВСЕМ. Количество алюминиевой и латунной стружки на моем столе дает мне все основания для таких заявлений. После проведенных мною работ, увенчавшихся потрясающим результатом по их завершении и приведших к убедительной победе над предрассудками в том числе, меня особенно тешит рекомендация РЭ “не сбивать заводские настройки”. СпрОсите, какими такими предрассудками? Да вот хотя бы главный из них – мы ведь уверены, что в карбюраторах всё сбалансировано и выверено, “как в Аптеке”! Типа - “ А разве может быть иначе?!” Оказывается, может. Проверено.
Кстати, в практике доработки карбюраторов я не одинок. Оппозитчики в отчаянии (эх, была – не была!) сверлят свои К68, Матвеев с воодушевлением вгрызается сверлами в японско - китайские карбы, но расширяет пока только главные воздушные каналы в них. На распылители у него рука все еще не поднимается. Однако парень он толковый, докопается со временем и до этого.
Будут вопросы – с радостью отвечу. Всем доброго здоровья и удачи.
(Гм, а фотографии вставить не получилось)

Гломоздин Николай, Но я уже к КП-17 не вернусь. К-68.

Евген
МС-10.

forum:thread:49:middlepost

Гломоздин Николай, Какой уровень в поплавковой камере перед доработкой и после, и какой расход топлива стал после доработки?

"Нева" МБ-2к.

Серго 69
Уровень 13 мм и до, и после. В расходе топлива разницы не заметил. Примерно соответствует указанному в РЭ. Хотя все зависит от нагрузки.
В огороде одно, на дороге иное. Поскольку Топливный Жиклер остался прежним, то и расход не должен измениться.А приведение топливной смеси к норме просто улучшает эксплуатационные характеристики двигателя. В стоковом состоянии движок не выдает заявленной мощности из-за слишком богатой смеси. А обеднить можно только смесь холостого хода. Если бы был отдельный винт качества смеси на переходном режиме и на полной нагрузке, то такому карбу точно цены бы не было. На одном из мотоциклетных карбюраторов (кажется чешском) есть такая возможность. Но нам он не доступен. Да и стоит ли заморачиваться на этом. Лучшее - враг хорошего. До доработки К45 я пытался установить мотоциклетный К68. Результатом был недоволен. Приобрел даже Keihin PZ27 (с ускорительным насосом). Так и лежит, ждет своего часа. Переходник уже наполовину готов. Может, займусь как-нибудь на досуге. Просто ради спортивного интереса. А вдруг взлечу на ЭмЭсе! То-то будет радости.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Гломоздин Николай, оформляйте рационализаторское предложение на заводе и требуйте внедрения. Мы вас поддержим.

МС 4.05

Доброго дня!
Це моє перше повідомлення на форумі.
Чи може хтось пвдказати як підключити реле регулятор від дельти до мотоблока мотор січ.

Yaroshko написал:
Доброго дня!
Це моє перше повідомлення на форумі.
Чи може хтось пвдказати як підключити реле регулятор від дельти до мотоблока мотор січ.

Yaroshko, А какой конкретно у Вас мотоблок?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

Yaroshko написал:
Доброго дня!
Це моє перше повідомлення на форумі.
Чи може хтось пвдказати як підключити реле регулятор від дельти до мотоблока мотор січ.

Yaroshko, А какой конкретно у Вас мотоблок?

Go Rail, ще 11 вересня 2006 року купив я собі мотоблок "Мотор січ МБ-4,05" з двигуном "Мотор січ Д-250". Запалювання в ньому було німецьке, місяць тому пішло " тю-тю".
Завдяки форуму переробив від "Дельти".
От і подумав що можна поставити від " Дельти" ще й реле-регулятор.
Такої схеми на форумі не знайшов. Тому і попросив про допомогу.

Гломоздин Николай, а не проще было уменьшить диаметр главного жиклера смеси?) Задумка интересная, но проще с гл. жиклёром поиграть.

Yaroshko, катушка и комутатор тоже дельтовские? Как работают? По реле регулятору посмотрите на этом сайте

grozabobroff написал:
Yaroshko, катушка и комутатор тоже дельтовские? Как работают? По реле регулятору посмотрите на этом сайте

Так, і катушка, ікомутатор від"Дельти". Працюють відмінно. Задоволений як слон.
Самі рахуйте, ріна катушка від мотоблока коштує 350 грн., комутатор 1200 грн. І це все мені треба було поміняти, тому що в мене стояло німецьке запалювання, катушка-комутатор в одному корпусі. А від "Дельти" я заплатив за котушку 80 грн., а за комутатор 60.

forum:thread:49:lastpost

grozabobroff написал:
Yaroshko, катушка и комутатор тоже дельтовские? Как работают? По реле регулятору посмотрите на этом сайте

grozabobroff, на цьму сайті теж не знайшов нічого. Немає там такого.