Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6431286

grozabobroff написал:
Попытался я сначала бормашиной запалировать поверхность-нифига, искры летят, абразив летит в разные стороны а ей пох,

Странно... А Владимир говорит, что шестерни сверлятся... Значит в Беларусь отправляют сырые коробки, которые становятся Грассхопперами. Странно.

Евген
МС-10.

grozabobroff написал:
Попытался я сначала бормашиной запалировать поверхность-нифига, искры летят, абразив летит в разные стороны а ей пох,

Тем не менее втулка со своей ролью не справляется,метал мягкий для неё,через время ситуация повторится думаю.

Go Rail написал:
Беларусь отправляют сырые коробки, которые становятся Грассхопперами

Скорее всего сейчас они все одинаковы.

forum:thread:49:post

Go Rail написал:

grozabobroff написал:
Попытался я сначала бормашиной запалировать поверхность-нифига, искры летят, абразив летит в разные стороны а ей пох,

Странно... А Владимир говорит, что шестерни сверлятся... Значит в Беларусь отправляют сырые коробки, которые становятся Грассхопперами. Странно.

Go Rail, а шестерни и не калятся насквозь до стеклянного звона - термообработкой обеспечивается высокая твердость наружного слоя при мягкой сердцевине. По поводу сверления - трудности возникают при сверлении только твердой наружной "корки", правильно заточенное хорошее сверло хоть и с трудом, но пробьет.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

grozabobroff написал:
В конце фото моего мс

Бак интересный,сколько лет мотоблоку? бак такой был с завода?

rodnihek, мой мс 2007 г.в., тогда ставили квадратные баки, которые нужно поднимать выше, иначе бенз хреново поступает в карб с пол бака, с 2009 начали ставить цилиндрические баки. По поводу качества шестерёнок- выполнены они хорошо, и покрытие с них просто так не снять. По качеству же, скажу своё имхо. Я с пол года выбирал мотоблок, ездил в магазин мс в Запорожье, посмотрел я на качество новых мб и охерел..Качество покраски говно полное. Не удивлюсь, если и качество деталей упало по сравнению со старичками. Свой мб купил у дедушки из соседнего города, нет у него сил с ним работать, и отдал я за него 17 тыс грн, по сравнению с новым за 26. В придачу ещё окучники, пн1, грунтозацепы и сцепка. МБ стоял у деда в гараже с машиной, и на нём лакокрасочное на мнооого лучше новых) Вот и решил не думать даже, а брать. Стоял мб у деда по его словам лет 8 уже. Резина ещё с пупырками, поршневая с хоном, кпп шестерни как новые, кроме втулки.

Go Rail, а почему Вы думаете что отправляют!?) Может белорусы копию клепают и всё, а пишут мс. Не слышал я что бы на мс шестерни говном были, на мтз было, мс хз, разве только в виде исключения..))

Да, отдал я свой к45 на расточку воздушного канала и замену распылителя Гломоздину Николаю. Очень душевный и открытый человек!) Карб уже вернулся ко мне обратно после модернизации, на выходных если не будет дождей, поеду в деревню, поставлю на мб и испытаю!) Карб не поддавался регулировке и страшно лил.. Позже опишу ощущения, но на его мб работает он здорово! Ещё, хочу себе заказать прицеп к мб, какой длины кузов выбрать, 1,4 или 1,8? Первый мне кажется маловат будет или хватит и такого? Присмотрел вариант с кубическим дном . Что скажете?)

rodnihek написал:
Скорее всего сейчас они все одинаковы.

Сейчас возможно что да, качество изготовления упало, а раньше, в году так 2007-м...

Евген
МС-10.

Саныч53 написал:
а шестерни и не калятся насквозь до стеклянного звона - термообработкой обеспечивается высокая твердость наружного слоя при мягкой сердцевине. По поводу сверления - трудности возникают при сверлении только твердой наружной "корки", правильно заточенное хорошее сверло хоть и с трудом, но пробьет.

Вот тут я точно не знаю, спорить не буду, но возможно оно так.

Евген
МС-10.

grozabobroff написал:
а почему Вы думаете что отправляют!?) Может белорусы копию клепают и всё, а пишут мс. Не слышал я что бы на мс шестерни говном были, на мтз было, мс хз, разве только в виде исключения..))

В Беларуси копии никто не делал, а коробки заказывали в Украине. Ставили китайские двиги и получался Грассхоппер. А по поводу плохого качества спросите Владимира nospin

Евген
МС-10.

forum:thread:49:middlepost

Go Rail, Ну не знаю, шестерни ровные и напыление там впоряде, матового серого цвета. Абразив его очень туго брал, искрило как бенгальский огонь..))

grozabobroff написал:
Go Rail, Ну не знаю, шестерни ровные и напыление там впоряде, матового серого цвета. Абразив его очень туго брал, искрило как бенгальский огонь..))

grozabobroff, Я знаю. А вот фото коробки Grasshopper 188 у Владимира nospin нету, даже не с чем сравнить. Жаль, он тему читает, но писать не хочет, времени нет. Хотя очень любопытно сравнить, насколько разница в "экспорте-импорте"...

Евген
МС-10.

grozabobroff написал:
Go Rail, Ну не знаю, шестерни ровные и напыление там впоряде, матового серого цвета. Абразив его очень туго брал, искрило как бенгальский огонь..))

grozabobroff, Верю, но свое еще не разбирал... Работает!!!

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 22.03.2012 Минск Сообщений: 215

Саныч 53.Go Rail.Для чего я всё это написал ? Прежде .чем купить мотоблок я порядочное время провёл в нете и побегал по торговым точкам.В нете вообще о МСе только положительные отзывы .И в нашей ветке все довольно радужно .Обработкой земли я особо не занимался ,поэтому делал выбор ,не имея практического опыта в данной работе.Написал я это для того ,чтобы человек впервые приобретающий МС ,или ГХ ,мог получить некоторую иную информацию.Некоторые моменты мне удалось снивелировать .в меру сил и способностей ,некоторые я просто озвучиваю .Нельзя объять необъятное.Теперь о шестернях.Имею некоторый практический опыт в изготовлении шестерен .Моя практика и привязка к техпроцессу позволила мне достичь некоторых результатов ,которые я могу продемонстрировать .Что позволяет мне оперировать знаниями ,которые получены не только из справочника машиностроителя.Правильные шестерни и валы в коробке передач хорошо получаются из цементуемых сталей типа 12ХН3А ,18ХГТ и подобных.Цементация и закалка после неё , позволяет получить очень твёрдый поверхностный слой 0,4-0,8 мм с твёрдостью 60-62 HRC ,и вязкую сердцевину ,котрую ошибочно считают сырой. Она тоже под 50 единиц.А то с чего же зубья и валы будут столь прочными ? Кто не поверит ,возьмите любую Минчикову или Ижевскую шестерёнку и попробуйте.Сверло Р6М5 такую твёрдость не возьмёт.Кроме этого ,оченнь твердый наружный слой обтягивает деталь, создавая как бы корсет ,повышая циклическую стойкость зубьев шестерни.и даже при жестком ,ударном включении такие шестерни не ломаютя и не изнашиваются. Вал ВОМ МСа я довольно легко просверлил обычным сверлом ,правда тонюсенькая плёночка посопротивлялясь чуток.Зачем же азотировать сырую деталь ,почему шлифовать надо не после а до термоообработки ,иной причины , кроме удешевления , не вижу.Что касается фото ,вом пока на штатном месте ,не включается ,да и нет в нём надобности ,если зимой буду лечить могу сфотографировать.

nospin, Владимир, все это и так понятно. Фотки были бы желательны для сравнения. И еще: так у вас же ГХ а не МС, несколько разные в понятиях вещи, при этом абсолютно одинаковые по конструктиву, а вот по качеству... Не сравним,- не узнаем.

Евген
МС-10.

Не стоит удалять...

Мотоблок, как вспомогательный агрегат...

"Трелюем" бревна из кучи, для их последующей порезки...

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
"Трелюем" бревна из кучи, для их последующей порезки...

А порезанные не проще транспортировать?

CAIMAN340

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Go Rail написал:

grozabobroff написал:
Go Rail, Ну не знаю, шестерни ровные и напыление там впоряде, матового серого цвета. Абразив его очень туго брал, искрило как бенгальский огонь..))

grozabobroff, Я знаю. А вот фото коробки Grasshopper 188 у Владимира nospin нету, даже не с чем сравнить. Жаль, он тему читает, но писать не хочет, времени нет. Хотя очень любопытно сравнить, насколько разница в "экспорте-импорте"...

Go Rail, в общей ветке раньше кто то выкладывал фото малой бортовой шестерни со слизанными зубами мотоблока МС . Тогда даже спорили какое зацепление лучше - с мелкими зубьями внутреннее МС или с крупными наружное МТЗ , Агро .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

Go Rail написал:
"Трелюем" бревна из кучи, для их последующей порезки...

Я своим Агро тоже трелевал , только столбики с автодорог и ЖД переездов железобетонные из кюветов . Мб за руль держать приходилось вдвоем , чтобы морду вверх сильно не задирал.

forum:thread:49:lastpost

Михаэль написал:

Go Rail написал:
"Трелюем" бревна из кучи, для их последующей порезки...

Я своим Агро тоже трелевал , только столбики с автодорог и ЖД переездов железобетонные из кюветов . Мб за руль держать приходилось вдвоем , чтобы морду вверх сильно не задирал.

Подцеплять нужно правильно.

CAIMAN340