06.10.2018 в 14:33:16
rulja, Скорее всего это была мтзовская корзинка.
06.10.2018 в 14:36:12
Марош, Считаю что 15 и более сил на мтз - перебор. 13 девать некуда. На холостых как танк!)
06.10.2018 в 14:42:53
Go Rail написал:
Серый111 написал: Go Rail, Так и ты 6 терку не знаешь, нафига её ущербом зовёшь? В чем ее ущерб а? Я наприме осмысленно брал именно шестерку, а не восьмерку.
Серый111, 6ка слабее, по видео некоторых прекрасно видно, что при нагрузке пыхтит. Поэтому осмысленно брал 8ку.
Go Rail, Хватает ее на все. И карбюратор родной и гемора с бензонасосом нет. Шестерка удачнее спрэктирована. Восьмёрку поршневой раздули, а карбер шестерочный оставили) Аппетит и у шестерки не слабый, а у восьмёрки и того больше. Вот уж действительно за место восьмерки 13 сильный лифан кормить милее и проблем с ним никаких! Вот тебе и ущербный...
06.10.2018 в 15:12:52
Серый111 написал: Марош, Считаю что 15 и более сил на мтз - перебор. 13 девать некуда. На холостых как танк!)
Серый111, Как вы считаете, бензиновой 9ки хватит , либо лучше все же взять 13ти сильный бензиновый? И сколько примерно расход у 13шки, все пугают его прожорливостью.
06.10.2018 в 16:09:16
Серый111 написал: Ткни носом, где они не скрывают, что рекламируют мотоблоки мотор сич.
Поищи ,обсуждали ранее поломку в моторе у Мамедова,Вагин там говорил о своих связях с заводом и даже уверял что коленвал ктото пообещал заменить бесплатно,по гарантии,но увы видать передумали. Да и так без всего этого видно не вооруженным взглядом .
06.10.2018 в 16:18:07
Go Rail написал: Один диск стоит около 100 с лишним рублей белорусских
Это че серезно? это один диск 3000 российских? Наверное комплект.
06.10.2018 в 16:25:52
Серый111 написал: Go Rail, я вообще думаю, что диски одинаковые с мтз
Разные ,у мтз 6 усиков которые входят в зацепление с корзиной ,а у мотор сичь 8,да и у сичь мне кажется чуть большего диаметра,может просто кажется.
06.10.2018 в 16:27:17
avm2, 3.2л средний на фрезеровке навесной фрезой глубиной 23см в один проход.На других работах меньше.
06.10.2018 в 16:42:34
kuzmjch написал: avm2, 3.2л средний на фрезеровке навесной фрезой глубиной 23см в один проход.На других работах меньше.
kuzmjch, 23см что то многовато.
06.10.2018 в 18:05:27
avm2, Нормально,на японце фреза позволяет.МС у меня конечно нет,но если вам интересно моё мнение,то я за 13 сильного китайца.Проблем с запчастями не будет и по ресурсу родным сичевским не уступит.
06.10.2018 в 18:54:50
Серый111, нет,мотоблок МС с 9ти сильным дизельком это 100%!
06.10.2018 в 19:06:49
Серый111 написал: Go Rail, я вообще думаю, что диски одинаковые с мтз. Ставят же на сич атланты! А это значит, что по размеру такие же... могу ошибаться, но проверить это стоит...
Серый111, Не могу сказать, не сравнивал, но возможно они одинаковые.
Евген
МС-10.
06.10.2018 в 19:08:41
Серый111 написал:
Go Rail написал:
Серый111 написал: Go Rail, Так и ты 6 терку не знаешь, нафига её ущербом зовёшь? В чем ее ущерб а? Я наприме осмысленно брал именно шестерку, а не восьмерку.
Серый111, 6ка слабее, по видео некоторых прекрасно видно, что при нагрузке пыхтит. Поэтому осмысленно брал 8ку.
Go Rail, Хватает ее на все. И карбюратор родной и гемора с бензонасосом нет. Шестерка удачнее спрэктирована. Восьмёрку поршневой раздули, а карбер шестерочный оставили) Аппетит и у шестерки не слабый, а у восьмёрки и того больше. Вот уж действительно за место восьмерки 13 сильный лифан кормить милее и проблем с ним никаких! Вот тебе и ущербный...
Серый111, Это уж личное предпочтение каждого, у меня в приоритете обороты. Гемор с БНом уже давно покончен.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу