24.10.2018 в 22:33:15
Очень меня напрягал шат рулевой колонки .Никак не успокоить ,как не затягивай.Шайба отгибная наверх,пару раз загнул и новую надо.Переделал так.
Ничего не люфтит ничего жать со всех сил не надо. Коробка с рычагами сделана из тонкой мягкой жестянки .Сделал потолще ,теперь не гнётся.
24.10.2018 в 22:48:07
nospin написал: Очень меня напрягал шат рулевой колонки .Никак не успокоить ,как не затягивай.Шайба отгибная наверх,пару раз загнул и новую надо.Переделал так.
Ничего не люфтит ничего жать со всех сил не надо. Коробка с рычагами сделана из тонкой мягкой жестянки .Сделал потолще ,теперь не гнётся.
nospin, Работает - и хорошо.
Евген
МС-10.
25.10.2018 в 17:52:34
nospin написал: Очень меня напрягал шат рулевой колонки .Никак не успокоить ,как не затягивай.Шайба отгибная наверх,пару раз загнул и новую надо.Переделал так.
Ничего не люфтит ничего жать со всех сил не надо. Коробка с рычагами сделана из тонкой мягкой жестянки .Сделал потолще ,теперь не гнётся.
nospin, Всё серьёзно на века. :applause:
29.10.2018 в 18:34:20
Может быть кому-то будет полезно.Скрежет при переключении передач был всегда с самого начала покупки.Помогло вот что -купил промывочное масло МПА-2 промыл купил трансмиссионное масло 80w90 фирмы агринол -сделал пропилы в дисках сцепления-смотрите на ютубе видео "Устройство , регулировка и модернизация сцепления мотоблока МоторСич МБ-4,05" и передачи стали переключаться хорошо без скрежета.Один важный момент до этого было масло 80W90 фирмы люксойл -думаю в нём была причина плохого переключения-слил это масло оно какого то буро серого цвета в конце вообще какие-то сгустки.
29.10.2018 в 20:54:51
.ерня это все. Особенно пропилы. Держите уровень масла в коробке на минимуме. При первом переключении чуть рыкнет, а потом нормально.
МС 4.05
01.11.2018 в 19:47:16
Захотел я поменять шестерню ВОМа , по причине сильного износа , уж больно много я его насиловал :) . Позвонил в Запорожье , цена 1500 грн и это при цене мотоблока 29000 грн , что то жаба задавила . Позвонил в Винницкое представительство , подозревая , что меня хотят нагреть , но ... за пол дня мне так и не перезвонили :( . Завтра буду их терзать :) . Тем временем мой Д250 начал потихоньку дымком кидать и масло кушать больше обычного , за сезон 1 литр долил , но и поработал он на славу , наверное через день что то возил .
01.11.2018 в 19:49:17
Привет банда)) Все мотоблоки насилуете? ;)
01.11.2018 в 22:15:52
КРЫМСКИЙ написал: Привет банда)) Все мотоблоки насилуете? ;)
КРЫМСКИЙ, на Куботу денег нет , кризис в ягодном бизнесе .
02.11.2018 в 09:46:09
vagin,на олх продают в Запорожье вал ВОМа (он, вроде, вместе с шестерней) 1500 грн. Наверное, дешевле не будет. Когда-то искал прокладку под головку. В представительствах на 50-100 грн дороже, чем на заводе (50 грн)
МС 4.05
02.11.2018 в 10:09:00
vagin написал: кризис в ягодном бизнесе .
vagin,И кто создал конкуренцию?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.11.2018 в 10:35:06
Djuse,"санкции".
02.11.2018 в 10:46:50
Марош написал: "санкции".
Марош, я не очень в теме, поподробней можно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.11.2018 в 10:50:05
BSNSTS написал: Может быть кому-то будет полезно.Скрежет при переключении передач был всегда с самого начала покупки.Помогло вот что -купил промывочное масло МПА-2 промыл купил трансмиссионное масло 80w90 фирмы агринол -сделал пропилы в дисках сцепления-смотрите на ютубе видео "Устройство , регулировка и модернизация сцепления мотоблока МоторСич МБ-4,05" и передачи стали переключаться хорошо без скрежета.Один важный момент до этого было масло 80W90 фирмы люксойл -думаю в нём была причина плохого переключения-слил это масло оно какого то буро серого цвета в конце вообще какие-то сгустки.
Сдается мне "мокрое" сцепление должно бултыхаться в масле пожиже. Если ГП в МС всё же не гипоидная, то напрашивается моторное масло как в МТЗ-09 SAE-30. По ходу нет там гипоидной передачи, поскольку среди рекомендованных масел только два гипоидных ТАД-17 и ТСп-14гип ( которое ошибочно названо в инструкции ТСл-14), а остальные ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К таковыми не являются, максимум для спирально-конических передач и соответствуют классу GL2
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу