Михаэль написал:
Владимир , профессионалы руль не бросают .
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Михаэль написал:
полетел вперед с рулем в руках о землю. Двигатель вверх , ручки руля резко вниз , я растянулся по земле между адаптером и убегающим Агро.
А я клавишу освободил и мотоблок встал.
В принципе мне без разницы, я просто поделился опытом с Go Rail, Он спросил мнений, я поделился своим.
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.
Владимир С., не тупи . Перечитай еще раз что ты мне написал . Ты не про шнурок писал , а посмеялся надо мной , что я с адаптера полетел потому что профессионал . Еще и улыбку приставил .
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.
Владимир С., не тупи . Перечитай еще раз что ты мне написал . Ты не про шнурок писал , а посмеялся надо мной , что я с адаптера полетел потому что профессионал . Еще и улыбку приставил .
Михаэль, сам не тупи. Да, я улыбнулся, но не с того что ты упал, а что упал и при этом позиционировал себя профессионалом. Но больше по другому поводу. В экстренном случае ты чем будешь свой шнурок тянуть, рукой? Так для этого придется отпустить рычаг.Но ведь профи руль не бросают. А если ты его прицепишь к руке, чтобы разомкнуть цепь, все равно придется руки отпустить, чтобы шнурок натянулся и сработал. Я посмеялся с твоих высокопарных слов о профессионализме. Шнурок это не профессионализм, а примитив. Люди во всем мире уже давно придумали как сделать безопасно, вон и белорусы уже на свой МТЗ ставят клавишу. Шнурок это для других случаев, не очень подходящий к мотоблоку.
Будь на твоем мотоблоке клавиша, ты бы не упал и заморачивался бы разными шнурками да рамками. От них тоже может быть какой-то прок, но с мотоблоком надо по другому.