Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

20.01.2019 в 20:42:55

#6530963

Кто искал втулки шлицевые для активного навесного МС https://www.olx.ua/obyavlenie/vtulka-shlitsevaya-na-vom-motoblok-IDCXNq6.html

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

20.01.2019 в 20:46:00

#6530968

Здесь же комплекты для установки двигателей на МС https://www.olx.ua/obyavlenie/komplekt-ustanovki-kit-dvigatelya-na-motor-sich-IDCZ7Ce.html

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.01.2019 в 21:01:04

#6530991

Мое мнение https://youtu.be/ZCAYS2UgM9k

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.01.2019 в 21:19:10

#6531015

ValNik написал: Здесь же комплекты для установки двигателей на МС https://www.olx.ua/obyavlenie/komplekt-ustanovki-kit-dvigatelya-na-motor-sich-IDCZ7Ce.html

ValNik, Корзина на фото пластмассовая? :eek:

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

20.01.2019 в 21:29:44

#6531027

Михаэль написал: Владимир , профессионалы руль не бросают .

Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)

Михаэль написал: полетел вперед с рулем в руках о землю. Двигатель вверх , ручки руля резко вниз , я растянулся по земле между адаптером и убегающим Агро.

А я клавишу освободил и мотоблок встал. В принципе мне без разницы, я просто поделился опытом с Go Rail, Он спросил мнений, я поделился своим.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.01.2019 в 22:11:57

#6531077

Владимир С. написал: Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)

Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

20.01.2019 в 22:17:53

#6531083

Михаэль написал:

Владимир С. написал: Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)

Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .

Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.01.2019 в 07:32:51

#6531277

Владимир С. написал:

Михаэль написал:

Владимир С. написал: Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)

Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .

Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.

Владимир С., не тупи . Перечитай еще раз что ты мне написал . Ты не про шнурок писал , а посмеялся надо мной , что я с адаптера полетел потому что профессионал . Еще и улыбку приставил .

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

21.01.2019 в 08:41:36

#6531293

Михаэль написал:

Владимир С. написал:

Михаэль написал:

Владимир С. написал: Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)

Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .

Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.

Владимир С., не тупи . Перечитай еще раз что ты мне написал . Ты не про шнурок писал , а посмеялся надо мной , что я с адаптера полетел потому что профессионал . Еще и улыбку приставил .

Михаэль, сам не тупи. Да, я улыбнулся, но не с того что ты упал, а что упал и при этом позиционировал себя профессионалом. Но больше по другому поводу. В экстренном случае ты чем будешь свой шнурок тянуть, рукой? Так для этого придется отпустить рычаг.Но ведь профи руль не бросают. А если ты его прицепишь к руке, чтобы разомкнуть цепь, все равно придется руки отпустить, чтобы шнурок натянулся и сработал. Я посмеялся с твоих высокопарных слов о профессионализме. Шнурок это не профессионализм, а примитив. Люди во всем мире уже давно придумали как сделать безопасно, вон и белорусы уже на свой МТЗ ставят клавишу. Шнурок это для других случаев, не очень подходящий к мотоблоку. Будь на твоем мотоблоке клавиша, ты бы не упал и заморачивался бы разными шнурками да рамками. От них тоже может быть какой-то прок, но с мотоблоком надо по другому.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.01.2019 в 09:40:55

#6531321

Владимир С. написал: Шнурок это не профессионализм, а примитив. Люди во всем мире уже давно придумали как сделать безопасно, вон и белорусы уже на свой МТЗ ставят клавишу.

Вот не правы. шнурок такая же нормальная защита от неожиданностей. Несколько неудобно пользоваться, но если для каждого случая подумать и правильно его прицепить, благо прицепить можно в любом месте, то вполне. Видел тута МБ, забыл как называется, мотор китай, редуктор (черной краски) вал на конических. А сцепление сделано масляное, но с нормально отпущенным состоянием. т.е что бы поехать надо ручку нажать, а не отпустить. А ведь это как на МБ1, держи не отпусках. Кому то это то же не удобно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

21.01.2019 в 09:56:31

#6531327

Jesha написал: Несколько неудобно пользоваться

Jesha,вот это "несколько" и сведет на нет все усилия. Там секунда времени нужна чтобы сработало, как педаль тормоза под ногой. Педаль тормоза под ногой удобно на авто, и то сколько времени проходит на срабатывание.

Jesha написал: сцепление сделано масляное, но с нормально отпущенным состоянием. т.е что бы поехать надо ручку нажать, а не отпустить. А ведь это как на МБ1, держи не отпусках. Кому то это то же не удобно.

Профессионалы руль не бросают. :)

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.01.2019 в 12:30:54

#6531425

Владимир С. написал: Будь на твоем мотоблоке клавиша, ты бы не упал и заморачивался бы разными шнурками да рамками. От них тоже может быть какой-то прок, но с мотоблоком надо по другому.

Владимир , я бы и с клавишей и ручкой руль бы не отпустил падая . Потом бы уже отпустил. Но я потом выжал сцепление и встал. Мог коснуться шнурка и он бы заглох. Когда резко ломается все равно упадешь сначала и даже если икра прекратится в цилиндре , двигатель и мб не в миг остановятся. Соседа внизу мотоблок китайский резко повалил набок плашмя вместе с собой и только потом заглох. То есть проходит какое то время .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.01.2019 в 12:31:33

#6531426

Владимир С. написал: Профессионалы руль не бросают. :)

А ты кто по профессии ?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.01.2019 в 13:07:26

#6531453

Я в этой ветке гость, но больно тема трепещет. Наличие любой даже примитивной защиты лучше чем её отсутствие. Не знаю сколько блокировок придумал мир, но пока вижу реализацию в двух направлениях- механика и электро, и все имеют право на жизнь, какой пользоваться -дело привычки и конструктива аппарата. Лично меня блок-клавиша, шнурок на запястье, шнурок перед носом и др. электрозащиты устраивают на других аппаратах, которые на воде или снегу летают, там это точно актуально. А на земле тупо лень заводить после срабатывания, но это конечно дело хозяйское. Ременное сцепление или рамка для дискового- это то что мне ближе для МБ, даже на МТ ранее ременное делал, наступил на педальку и поехал, спрыгнул-остановился. Мотор остаётся работать, аппарат ждёт хозяина. Обсуждать достоинства-недостатки надо, полезно, но нам этого уже мало, нам на личности перейти надо.... Гарантировать что брошу или не брошу ручку просто не смогу, да и никто не сможет, нереально. А вот смоделировать ситуацию может любой, потом проанализировать и выбрать свой вариант. Я свой выбрал, навязывать права не имею.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

21.01.2019 в 14:36:22

#6531535

Михаэль написал:

Владимир С. написал: Профессионалы руль не бросают. :)

А ты кто по профессии ?

Михаэль, а при чем тут специальность? Хотя я понимаю, куда клонишь. Как бы профессионально не был сделан адаптер к мотоблоку и глушилка, оседлав его мы не окажемся за рулем тягача или трактора,над системами безопасности которых работали миллионы людей, а всего лишь будем верхом на самодвижущемся хозинвентаре, таком как к примеру снегоуборщик или газонокосилка. А уж тем более выезжая на хоть какую дорогу надо понимать, что в управлении неполноценное шасси и учитывать это, не создавая помех другим участникам. Это к вопросу про специальность, есть у меня водительское, каждый день за руль сажусь. На этом тему обсуждать заканчиваю, свое мнение никому не навязываю.

0

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу