Михаэль написал:
Владимир , профессионалы руль не бросают .
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Михаэль написал:
полетел вперед с рулем в руках о землю. Двигатель вверх , ручки руля резко вниз , я растянулся по земле между адаптером и убегающим Агро.
А я клавишу освободил и мотоблок встал.
В принципе мне без разницы, я просто поделился опытом с Go Rail, Он спросил мнений, я поделился своим.
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.
Владимир С., не тупи . Перечитай еще раз что ты мне написал . Ты не про шнурок писал , а посмеялся надо мной , что я с адаптера полетел потому что профессионал . Еще и улыбку приставил .
Владимир С. написал:
Михаэль,потому и летаешь на землю, профессионал . :)
Сам сделал поворотное соединение из того что было , сам его разорвал . Потом нашел трубы другие , потолще. Это испытание методом проб из того что сумел принести , подобрать , утащить в свое время. Смейся пока .
Михаэль,Причем тут прицепное, речь об удобстве пользования шнурка-глушилки на руле. Он может и в других случаях понадобится, не только с адаптером.
Владимир С., не тупи . Перечитай еще раз что ты мне написал . Ты не про шнурок писал , а посмеялся надо мной , что я с адаптера полетел потому что профессионал . Еще и улыбку приставил .
Михаэль, сам не тупи. Да, я улыбнулся, но не с того что ты упал, а что упал и при этом позиционировал себя профессионалом. Но больше по другому поводу. В экстренном случае ты чем будешь свой шнурок тянуть, рукой? Так для этого придется отпустить рычаг.Но ведь профи руль не бросают. А если ты его прицепишь к руке, чтобы разомкнуть цепь, все равно придется руки отпустить, чтобы шнурок натянулся и сработал. Я посмеялся с твоих высокопарных слов о профессионализме. Шнурок это не профессионализм, а примитив. Люди во всем мире уже давно придумали как сделать безопасно, вон и белорусы уже на свой МТЗ ставят клавишу. Шнурок это для других случаев, не очень подходящий к мотоблоку.
Будь на твоем мотоблоке клавиша, ты бы не упал и заморачивался бы разными шнурками да рамками. От них тоже может быть какой-то прок, но с мотоблоком надо по другому.
Владимир С. написал:
Шнурок это не профессионализм, а примитив. Люди во всем мире уже давно придумали как сделать безопасно, вон и белорусы уже на свой МТЗ ставят клавишу.
Вот не правы. шнурок такая же нормальная защита от неожиданностей. Несколько неудобно пользоваться, но если для каждого случая подумать и правильно его прицепить, благо прицепить можно в любом месте, то вполне.
Видел тута МБ, забыл как называется, мотор китай, редуктор (черной краски) вал на конических. А сцепление сделано масляное, но с нормально отпущенным состоянием. т.е что бы поехать надо ручку нажать, а не отпустить. А ведь это как на МБ1, держи не отпусках. Кому то это то же не удобно.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,вот это "несколько" и сведет на нет все усилия. Там секунда времени нужна чтобы сработало, как педаль тормоза под ногой. Педаль тормоза под ногой удобно на авто, и то сколько времени проходит на срабатывание.
Jesha написал:
сцепление сделано масляное, но с нормально отпущенным состоянием. т.е что бы поехать надо ручку нажать, а не отпустить. А ведь это как на МБ1, держи не отпусках. Кому то это то же не удобно.
Владимир С. написал:
Будь на твоем мотоблоке клавиша, ты бы не упал и заморачивался бы разными шнурками да рамками. От них тоже может быть какой-то прок, но с мотоблоком надо по другому.
Владимир , я бы и с клавишей и ручкой руль бы не отпустил падая . Потом бы уже отпустил. Но я потом выжал сцепление и встал. Мог коснуться шнурка и он бы заглох. Когда резко ломается все равно упадешь сначала и даже если икра прекратится в цилиндре , двигатель и мб не в миг остановятся. Соседа внизу мотоблок китайский резко повалил набок плашмя вместе с собой и только потом заглох. То есть проходит какое то время .
Я в этой ветке гость, но больно тема трепещет. Наличие любой даже примитивной защиты лучше чем её отсутствие.
Не знаю сколько блокировок придумал мир, но пока вижу реализацию в двух направлениях- механика и электро, и все имеют право на жизнь, какой пользоваться -дело привычки и конструктива аппарата.
Лично меня блок-клавиша, шнурок на запястье, шнурок перед носом и др. электрозащиты устраивают на других аппаратах, которые на воде или снегу летают, там это точно актуально. А на земле тупо лень заводить после срабатывания, но это конечно дело хозяйское.
Ременное сцепление или рамка для дискового- это то что мне ближе для МБ, даже на МТ ранее ременное делал, наступил на педальку и поехал, спрыгнул-остановился. Мотор остаётся работать, аппарат ждёт хозяина.
Обсуждать достоинства-недостатки надо, полезно, но нам этого уже мало, нам на личности перейти надо....
Гарантировать что брошу или не брошу ручку просто не смогу, да и никто не сможет, нереально. А вот смоделировать ситуацию может любой, потом проанализировать и выбрать свой вариант.
Я свой выбрал, навязывать права не имею.
Владимир С. написал:
Профессионалы руль не бросают. :)
А ты кто по профессии ?
Михаэль, а при чем тут специальность? Хотя я понимаю, куда клонишь. Как бы профессионально не был сделан адаптер к мотоблоку и глушилка, оседлав его мы не окажемся за рулем тягача или трактора,над системами безопасности которых работали миллионы людей, а всего лишь будем верхом на самодвижущемся хозинвентаре, таком как к примеру снегоуборщик или газонокосилка. А уж тем более выезжая на хоть какую дорогу надо понимать, что в управлении неполноценное шасси и учитывать это, не создавая помех другим участникам. Это к вопросу про специальность, есть у меня водительское, каждый день за руль сажусь.
На этом тему обсуждать заканчиваю, свое мнение никому не навязываю.