Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.01.2019 в 16:55:24

#6531646

Владимир С. написал: Шнурок это для других случаев, не очень подходящий к мотоблоку.

Его если крепить, то для остановки в случае перелома сцепного (в прицепе) крепить к полу/дышлу прицепа, а рычаг остается самым быстродействующим вариантом если в случае внезапного поноса, когда пару метров до кустов- золотые секунды ) - смешно и грешно.

Надеюсь я понятно объяснил принцип ситуаций.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.01.2019 в 17:02:51

#6531652

Михаэль написал: Владимир , я бы и с клавишей и ручкой руль бы не отпустил падая . Потом бы уже отпустил

Михаэль, я вслучае падения при разрыве сцепного шарнира отпущу руль сразу, поскольку в ТМ-500 дышло длинное и я мордой сразу полечу в остатки сцепа или по асфальту/обочине, под действием инерции. А выглядеть всегда хочется фотогенично, поэтому я сразу руками закрою лицо, но об пол разобью локти. А мотоблок с отпущенным РБ остановится, не натворив дел посреди проезжей части.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.01.2019 в 17:09:23

#6531660

Павел-61 написал: Я в этой ветке гость, но больно тема трепещет. Наличие любой даже примитивной защиты лучше чем её отсутствие.

И я о том же.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.01.2019 в 17:40:30

#6531684

Павел-61 написал: выбрать свой вариант. Я свой выбрал, навязывать права не имею.

Какой у тебя? Конкретно!

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.01.2019 в 17:50:36

#6531695

Go Rail написал: Какой у тебя? Конкретно!

Вот самопал на моём японце, прародителе нынешних китайцев- на эту рамку попадаешь любой частью тела из любого положения не прицеливаясь-

А на моём старом Каскаде ременное сцепление с завода, бросил ручку и он встал.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.01.2019 в 17:54:35

#6531699

ДА, мужики! Хотел еще сказать особенность применимости шнурка и рычага к системам зажигания знакомых мне мотоблоков, это МС и Агрос. Насколько я понимаю, у Агроса колпачок, об устройстве которого не имею ни малейшего понятия, ВРОДЕ БЫ должен размыкать цепь массы... Или что-то в этом роде... Но возможно ошибаюсь, поскольку в МСе выключатель зажигания на правой рукоятке руля при "включении" замыкает выводы катушки зажигания (Упоминаемой недавно, по поводу перемотки), накоротко, гася напряжение на коммутатор. Если я прав, то шнурок никак не подойдет на МС, а рычаг с микровыключаелем МП-7/МП3-1 и ему подобным подойдет по схематике как нельзя лучше.

Подскажите кто, как устроена схема действия колпачка шнурка безопасности на Агросовской схеме зажигания. У соседа вместо шнурка с момента покупки с рук, стоит "типа" авиационный выключатель, а как он действует на глушение двига, я как-то не вдавался в подробности.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.01.2019 в 17:55:52

#6531700

Павел-61 написал: Вот

Павел-61 написал: А на

Каждая схема по своему хороша. (Давно я твои видео не смотрел).

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.01.2019 в 18:02:05

#6531709

Go Rail написал: Давно я твои видео не смотрел

Да я давно и не снимаю, нечего. Ну мож весной печку сложу, будет кино.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.01.2019 в 18:14:53

#6531722

Владимир С. написал: Профессионалы руль не бросают. :)

Никогда. а ещё они смотрят куда едут и чувствуют технику ещё до того как она сломается. Шестое чувство называется. ;)

Владимир С. написал: Там секунда времени нужна чтобы сработало, как педаль тормоза под ногой. Педаль тормоза под ногой удобно на авто, и то сколько времени проходит на срабатывание.

Примерно 0,2сек.

Павел-61 написал: Наличие любой даже примитивной защиты лучше чем её отсутствие. Не знаю сколько блокировок придумал мир, но пока вижу реализацию в двух направлениях- механика и электро, и все имеют право на жизнь, какой пользоваться -дело привычки и конструктива аппарата.

Однозначно.

Павел-61 написал: на эту рамку попадаешь любой частью тела из любого положения не прицеливаясь-

Вот этот вариант правильный.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

21.01.2019 в 18:50:11

#6531749

Go Rail написал: действия колпачка шнурка безопасности на Агросовской схеме зажигания

Резиновый колпачок фиксирует нажатие включателя, думаю к нам это подойдет.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.01.2019 в 19:23:10

#6531772

Go Rail написал:

Михаэль написал: Владимир , я бы и с клавишей и ручкой руль бы не отпустил падая . Потом бы уже отпустил

Михаэль, я вслучае падения при разрыве сцепного шарнира отпущу руль сразу, поскольку в ТМ-500 дышло длинное и я мордой сразу полечу в остатки сцепа или по асфальту/обочине, под действием инерции. А выглядеть всегда хочется фотогенично, поэтому я сразу руками закрою лицо, но об пол разобью локти. А мотоблок с отпущенным РБ остановится, не натворив дел посреди проезжей части.

Go Rail, а я мотоблок не брошу , даже когда плечу . Чтобы он дел не натворил и не разбился сам .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.01.2019 в 19:29:09

#6531777

Go Rail написал: ДА, мужики! Хотел еще сказать особенность применимости шнурка и рычага к системам зажигания знакомых мне мотоблоков, это МС и Агрос. Насколько я понимаю, у Агроса колпачок, об устройстве которого не имею ни малейшего понятия, ВРОДЕ БЫ должен размыкать цепь массы... Или что-то в этом роде... Но возможно ошибаюсь, поскольку в МСе выключатель зажигания на правой рукоятке руля при "включении" замыкает выводы катушки зажигания (Упоминаемой недавно, по поводу перемотки), накоротко, гася напряжение на коммутатор. Если я прав, то шнурок никак не подойдет на МС, а рычаг с микровыключаелем МП-7/МП3-1 и ему подобным подойдет по схематике как нельзя лучше.

Подскажите кто, как устроена схема действия колпачка шнурка безопасности на Агросовской схеме зажигания. У соседа вместо шнурка с момента покупки с рук, стоит "типа" авиационный выключатель, а как он действует на глушение двига, я как-то не вдавался в подробности.

Go Rail, тоже наверное замыкает как в МС . Я уже не помню . Кнопочный вариант мне тоже нравится. Привычное дело , сигналили девчатам часто в молодости.

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

21.01.2019 в 19:31:59

#6531780

Большинство этих выключателей замыкают контакты при выдергивании шнура.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.01.2019 в 19:39:33

#6531792

avm2 написал: Большинство этих выключателей замыкают контакты при выдергивании шнура.

avm2, да замыкают . Если шнур снять , то пружинка внутри выталкивает штырь наружу , а внутри замыкаются контакты двух проводов.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.01.2019 в 19:43:49

#6531797

спал, я спал..., думаю, дай зайду на ютуб в гости к Сербину,... а тут :eek: : https://www.youtube.com/watch?v=234ELDQCBV4 .... :swoon , хотя может я уже и "проспал"....)))))))

...а то тут уже третий день про "шнурки и клавиши"....)))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу