VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.01.2019 в 22:18:41

Pitomnikovod написал: Кстати, что за ошибка привила к столь скорой замене каленвала? Не хотелось бы их тоже допускать.

....сделал передний адаптер, поехал пахать (в яры) на уклоне, перевернулся...., солярку перекрыл,но масло пошло в поршневую...., че я не пытался сделать, и выхлопную затыкать, и с "бубном" вокруг него (мотоблока) бегать.... :D , про декомпрессор на крышке клапанов забыл в горячке начисто! а то и проблем бы не было!, и поднять на колеса не смог , тяжеленный зараза...., масло выработал и сам заглох....дымища было.... ;) ,потом сумел поставить на колеса, в запасе было грамм 150 масла, залил, завел..., вроде нормально, поехал из этих яров так как туда не один авто не проедет..., на первой нормально, на второй - сразу стук..., в общем на стуканувшем двигателе выехал из яров -метров с 300 с крутыми подъемами и все, стал..., дальше на "веревку" к другу и домой...., используя научное пособие -интернет, а именно канал ютубовский Вячеслава Витера https://www.youtube.com/channel/UCHgCFfwlNX5TPMP0cCyJSZg (вам будет интересно по двигателю) расколол движек, .... коленвал в утиль (на самом деле лежит дома, то ремонтники потом скажут, подлежит ли восстановлению т.к. полностью затерло смазочные отверстия и задиры соответственно), от шатунных вкладышей осталась одна железяка..., поменял коленвал, шатунные вкладыши и все.., собрал и с 2013 года гоняю этот двигатель очень активно (единственно что - старайтесь не работать почти на холостых , от этого может репнуть коленвал) на вот таком "дырчике" (мотоблок с передним адаптером): Так что не "роняйте" мотоблок и не эксплуатируйте без масла.... ;) и все будет в порядке. ...ну вот как-то так по двигателю...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Pitomnikovod
Pitomnikovod
Новичок

Регистрация: 05.12.2018

Симферополь

Сообщений: 24

28.01.2019 в 22:35:31

VTS, да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа. Короче он резко рванул и руль упал на землю, прицепного ни какого на нем не было, так я в полете успел подумать, что быстрей выключать газ сбросить или краник на руле перекрыть. Кстати почему то на первой он довольно таки быстро едет, ожидал меньше скорость.

0
Pitomnikovod
Pitomnikovod
Новичок

Регистрация: 05.12.2018

Симферополь

Сообщений: 24

28.01.2019 в 22:41:37

VTS, А на Вячеслава я сразу после вашего прошлого совета подписался, там много чего можно подчерпнуть у него

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.01.2019 в 01:01:06

Pitomnikovod написал: да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.

Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.

0

Евген
МС-10.

Семен Иванов
Семен Иванов
Новичок

Регистрация: 05.10.2015

Москва

Сообщений: 66

29.01.2019 в 10:17:57

Go Rail написал:

Pitomnikovod написал: да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.

Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.

Go Rail, точно говорите! А если вообще не заводить, то и самому бы в бреющем полете не расстилаться))

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

29.01.2019 в 10:36:17

Что касается двигателя weima186 9 де, в отзывах пишут что у него слабый коленвал, на холостых может пополам треснуть. Этот двигатель китайцы сами придумали, а про 178 -ой скажу что это копия yanmara L70 и проблем у него меньше, запчасти взаимозаменяемые. https://www.youtube.com/watch?v=J4bN1tKq6MM

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

29.01.2019 в 10:44:36

Если же сравнить weima186 и yanmar L100 то у первого диаметр на ход .поршня 86х72, у второго 86х75 и соответственно объемы разные. Но вот вопрос :коленвал у yanmara подойдет ли на 186f ?

0
Airstrate
Airstrate
Новичок

Регистрация: 04.03.2018

Томск

Сообщений: 42

29.01.2019 в 11:14:31

ValNik, Искали. Только в России, т.к. пока эти втулки до Сибири дойдут, золотыми станут.

0
Airstrate
Airstrate
Новичок

Регистрация: 04.03.2018

Томск

Сообщений: 42

29.01.2019 в 11:16:34

ValNik написал: Кто искал втулки шлицевые для активного навесного МС https://www.olx.ua/obyavlenie/vtulka-shlitsevaya-na-vom-motoblok-IDCXNq6.html

ValNik, Искали, но желательно в РФ. От Сибири до Запорожья далековато будет и втулки золотыми станут.

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

29.01.2019 в 11:22:41

cjrafael написал: вопрос :коленвал у yanmara подойдет ли на 186f

у вас что, коленвалы на Yanmar в каждом магазине продаются??? не заморачивайтесь!!! здесь ветка о МоторСич, на этот мотоблок (модель 9ДЕ) устанавливается двигатель WEIMA WM186FBE, 86x72мм, 418сс. ничего там не ломается -посмотрите ветку, много к/валов сломанных? нету их.
нельзя мешать все в одну кучу, двигатели Вейма и двигатели других заводов. такой же двигатель, так же называется 186F, 86х70мм выпускают много других заводов, коленвал НЕ подходит на Вейму. и поршень НЕ подходит, и головка, и форсунка тоже нет.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

29.01.2019 в 12:50:50

cjrafael написал: в отзывах пишут что у него слабый коленвал, на холостых может пополам треснуть.

..... а зачем давать двигателю непомерную нагрузку на холостых? работайте на средних оборотах, ежели чего - там есть механизм автоподгазовки, какие оборотв выставите, такие и будет стараться поддерживать двигатель. ...обычно коленвалы ломают если стоит два маховика, т.к. на двигателе уже стоит маховик, а при установки еще одного (под сцепление на самоделке) вот такое может произойти....(самоделки).

52dim написал: нельзя мешать все в одну кучу, двигатели Вейма и двигатели других заводов. такой же двигатель, так же называется 186F, 86х70мм выпускают много других заводов, коленвал НЕ подходит на Вейму. и поршень НЕ подходит, и головка, и форсунка тоже нет.

на моих мотоблоках к сожалению не двигатель Вейма стоит, вроде Кама а так хз как оно там, но при замене коленвала поршень где-то на 0.5мм. "вылетал" за ВМТ упираясь в головку, пришлось "полечить" дополнительными двумя прокладками под головку двигателя (а еще технологическое отверстие в коленвале не было заклепано, пришлось заклепывать самому -медной трубкой от тормозной системы авто...) так что действительно:

cjrafael написал: Но вот вопрос

с запчастями поосторожней!

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу