Pitomnikovod написал:
да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.
Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.
Go Rail, точно говорите! А если вообще не заводить, то и самому бы в бреющем полете не расстилаться))
Что касается двигателя weima186 9 де, в отзывах пишут что у него слабый коленвал, на холостых может пополам треснуть. Этот двигатель китайцы сами придумали, а про 178 -ой скажу что это копия yanmara L70 и проблем у него меньше, запчасти взаимозаменяемые.
https://www.youtube.com/watch?v=J4bN1tKq6MM
Если же сравнить weima186 и yanmar L100 то у первого диаметр на ход .поршня 86х72, у второго 86х75 и соответственно объемы разные. Но вот вопрос :коленвал у yanmara подойдет ли на 186f ?
cjrafael написал:
вопрос :коленвал у yanmara подойдет ли на 186f
у вас что, коленвалы на Yanmar в каждом магазине продаются??? не заморачивайтесь!!!
здесь ветка о МоторСич, на этот мотоблок (модель 9ДЕ) устанавливается двигатель WEIMA WM186FBE, 86x72мм, 418сс. ничего там не ломается -посмотрите ветку, много к/валов сломанных? нету их.
нельзя мешать все в одну кучу, двигатели Вейма и двигатели других заводов.
такой же двигатель, так же называется 186F, 86х70мм выпускают много других заводов, коленвал НЕ подходит на Вейму. и поршень НЕ подходит, и головка, и форсунка тоже нет.
cjrafael написал:
в отзывах пишут что у него слабый коленвал, на холостых может пополам треснуть.
..... а зачем давать двигателю непомерную нагрузку на холостых? работайте на средних оборотах, ежели чего - там есть механизм автоподгазовки, какие оборотв выставите, такие и будет стараться поддерживать двигатель.
...обычно коленвалы ломают если стоит два маховика, т.к. на двигателе уже стоит маховик, а при установки еще одного (под сцепление на самоделке) вот такое может произойти....(самоделки).
52dim написал:
нельзя мешать все в одну кучу, двигатели Вейма и двигатели других заводов.
такой же двигатель, так же называется 186F, 86х70мм выпускают много других заводов, коленвал НЕ подходит на Вейму. и поршень НЕ подходит, и головка, и форсунка тоже нет.
на моих мотоблоках к сожалению не двигатель Вейма стоит, вроде Кама а так хз как оно там, но при замене коленвала поршень где-то на 0.5мм. "вылетал" за ВМТ упираясь в головку, пришлось "полечить" дополнительными двумя прокладками под головку двигателя (а еще технологическое отверстие в коленвале не было заклепано, пришлось заклепывать самому -медной трубкой от тормозной системы авто...) так что действительно:
Саныч53 написал:
В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока и
тут проблема в другом - РАЗНОЕ колено в коленвале. у одного 70мм, у другого 72мм. (и они никак не маркируются, а продавцам по барабану -купили у них и все). даже промерять к/вал очень трудно, в обычных условиях почти невозможно.
а блоки двигателей одинаковые.
Саныч53 написал:
В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока и
тут проблема в другом - РАЗНОЕ колено в коленвале. у одного 70мм, у другого 72мм. (и они никак не маркируются, а продавцам по барабану -купили у них и все). даже промерять к/вал очень трудно, в обычных условиях почти невозможно.
а блоки двигателей одинаковые.
Когда на один ижевский мотор было 6 разных коленвалов, туева хуча НОРМАЛЬНЫХ, не ремонтных поршней-цилиндров-пальцев?
Не, ну его на, тот стандарт, когда чтоб выбрать диплома мало. Не ностальгирую и другим не советую.
52dim, А цилиндр от блока стоит отдельно? Тогда выручит прокладка под цилиндр, но придется решать проблему с другими деталями типа толкателей и им подобных...
rodnihek, Вы имели ввиду момент впрыска ?
начала впрыска для 3600 об/мин - 20
для 3000 об/мин - 19
для 1200 об/мин - 16
Значит скажем для 21 градуса на холостых это будет пагубно влиять ?
cjrafael написал:
rodnihek, Вы имели ввиду момент впрыска ?
Да имеено это,по градусам ничего сказать не могу,но через чур ранний впрыск слышно по звонкому звуку двигателя,звуки напоминают дитонационные в бензиновых.
Пришлось когда то работать на Т16,получили новый и впрыс был ранний,ездили на нем с пол года,в кабине было ощудение что тебя бьют молотком по голове,потом спецы установили правильный угол и мотор изменился,но было уже поздно,коленвал лопнул :eek: