Pitomnikovod написал:
да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.
Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.
Pitomnikovod написал:
да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.
Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.
Go Rail, точно говорите! А если вообще не заводить, то и самому бы в бреющем полете не расстилаться))
Что касается двигателя weima186 9 де, в отзывах пишут что у него слабый коленвал, на холостых может пополам треснуть. Этот двигатель китайцы сами придумали, а про 178 -ой скажу что это копия yanmara L70 и проблем у него меньше, запчасти взаимозаменяемые.
Если же сравнить weima186 и yanmar L100 то у первого диаметр на ход .поршня 86х72, у второго 86х75 и соответственно объемы разные. Но вот вопрос :коленвал у yanmara подойдет ли на 186f ?
cjrafael написал:
вопрос :коленвал у yanmara подойдет ли на 186f
у вас что, коленвалы на Yanmar в каждом магазине продаются??? не заморачивайтесь!!!
здесь ветка о МоторСич, на этот мотоблок (модель 9ДЕ) устанавливается двигатель WEIMA WM186FBE, 86x72мм, 418сс. ничего там не ломается -посмотрите ветку, много к/валов сломанных? нету их.
нельзя мешать все в одну кучу, двигатели Вейма и двигатели других заводов.
такой же двигатель, так же называется 186F, 86х70мм выпускают много других заводов, коленвал НЕ подходит на Вейму. и поршень НЕ подходит, и головка, и форсунка тоже нет.
cjrafael написал:
в отзывах пишут что у него слабый коленвал, на холостых может пополам треснуть.
..... а зачем давать двигателю непомерную нагрузку на холостых? работайте на средних оборотах, ежели чего - там есть механизм автоподгазовки, какие оборотв выставите, такие и будет стараться поддерживать двигатель.
...обычно коленвалы ломают если стоит два маховика, т.к. на двигателе уже стоит маховик, а при установки еще одного (под сцепление на самоделке) вот такое может произойти....(самоделки).
52dim написал:
нельзя мешать все в одну кучу, двигатели Вейма и двигатели других заводов.
такой же двигатель, так же называется 186F, 86х70мм выпускают много других заводов, коленвал НЕ подходит на Вейму. и поршень НЕ подходит, и головка, и форсунка тоже нет.
на моих мотоблоках к сожалению не двигатель Вейма стоит, вроде Кама а так хз как оно там, но при замене коленвала поршень где-то на 0.5мм. "вылетал" за ВМТ упираясь в головку, пришлось "полечить" дополнительными двумя прокладками под головку двигателя (а еще технологическое отверстие в коленвале не было заклепано, пришлось заклепывать самому -медной трубкой от тормозной системы авто...) так что действительно:
Саныч53 написал:
В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока и
тут проблема в другом - РАЗНОЕ колено в коленвале. у одного 70мм, у другого 72мм. (и они никак не маркируются, а продавцам по барабану -купили у них и все). даже промерять к/вал очень трудно, в обычных условиях почти невозможно.
а блоки двигателей одинаковые.
Саныч53 написал:
В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока и
тут проблема в другом - РАЗНОЕ колено в коленвале. у одного 70мм, у другого 72мм. (и они никак не маркируются, а продавцам по барабану -купили у них и все). даже промерять к/вал очень трудно, в обычных условиях почти невозможно.
а блоки двигателей одинаковые.
Когда на один ижевский мотор было 6 разных коленвалов, туева хуча НОРМАЛЬНЫХ, не ремонтных поршней-цилиндров-пальцев?
Не, ну его на, тот стандарт, когда чтоб выбрать диплома мало. Не ностальгирую и другим не советую.
52dim, А цилиндр от блока стоит отдельно? Тогда выручит прокладка под цилиндр, но придется решать проблему с другими деталями типа толкателей и им подобных...
rodnihek, Вы имели ввиду момент впрыска ?
начала впрыска для 3600 об/мин - 20
для 3000 об/мин - 19
для 1200 об/мин - 16
Значит скажем для 21 градуса на холостых это будет пагубно влиять ?
cjrafael написал:
rodnihek, Вы имели ввиду момент впрыска ?
Да имеено это,по градусам ничего сказать не могу,но через чур ранний впрыск слышно по звонкому звуку двигателя,звуки напоминают дитонационные в бензиновых.
Пришлось когда то работать на Т16,получили новый и впрыс был ранний,ездили на нем с пол года,в кабине было ощудение что тебя бьют молотком по голове,потом спецы установили правильный угол и мотор изменился,но было уже поздно,коленвал лопнул
Pitomnikovod написал:
да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.
Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.
Go Rail, Можно чеку приспособить как на питбайках и на лодочных моторах.