VTS написал: но при замене коленвала поршень где-то на 0.5мм. "вылетал" за ВМТ
Володя, привет! В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока измеряется и в зависимости от него подбирается толщина прокладки.
29.01.2019 в 13:08:28
VTS написал: но при замене коленвала поршень где-то на 0.5мм. "вылетал" за ВМТ
Володя, привет! В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока измеряется и в зависимости от него подбирается толщина прокладки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.01.2019 в 16:29:41
Саныч53 написал: В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока и
тут проблема в другом - РАЗНОЕ колено в коленвале. у одного 70мм, у другого 72мм. (и они никак не маркируются, а продавцам по барабану -купили у них и все). даже промерять к/вал очень трудно, в обычных условиях почти невозможно. а блоки двигателей одинаковые.
29.01.2019 в 17:20:39
52dim написал:
Саныч53 написал: В автомобильных дизелях размер выступания поршней за плоскость блока и
тут проблема в другом - РАЗНОЕ колено в коленвале. у одного 70мм, у другого 72мм. (и они никак не маркируются, а продавцам по барабану -купили у них и все). даже промерять к/вал очень трудно, в обычных условиях почти невозможно. а блоки двигателей одинаковые.
52dim, Нда, это вам не СССР.
29.01.2019 в 17:31:37
Семен Иванов написал: это вам не СССР.
Когда на один ижевский мотор было 6 разных коленвалов, туева хуча НОРМАЛЬНЫХ, не ремонтных поршней-цилиндров-пальцев? Не, ну его на, тот стандарт, когда чтоб выбрать диплома мало. Не ностальгирую и другим не советую.
29.01.2019 в 17:52:09
52dim, А цилиндр от блока стоит отдельно? Тогда выручит прокладка под цилиндр, но придется решать проблему с другими деталями типа толкателей и им подобных...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.01.2019 в 20:09:59
cjrafael написал: Что касается двигателя weima186 9 де, в отзывах пишут что у него слабый коленвал, на холостых может пополам треснуть
Такая фигня часто встречается в дизелях,причиной может быть ранее зажигание,в таком случае мотор работает со звоном .
30.01.2019 в 10:15:28
rodnihek, Вы имели ввиду момент впрыска ? начала впрыска для 3600 об/мин - 20 для 3000 об/мин - 19 для 1200 об/мин - 16 Значит скажем для 21 градуса на холостых это будет пагубно влиять ?
30.01.2019 в 11:58:15
cjrafael написал: rodnihek, Вы имели ввиду момент впрыска ?
Да имеено это,по градусам ничего сказать не могу,но через чур ранний впрыск слышно по звонкому звуку двигателя,звуки напоминают дитонационные в бензиновых. Пришлось когда то работать на Т16,получили новый и впрыс был ранний,ездили на нем с пол года,в кабине было ощудение что тебя бьют молотком по голове,потом спецы установили правильный угол и мотор изменился,но было уже поздно,коленвал лопнул :eek:
30.01.2019 в 13:46:12
fermer2014, Да, согласен.
30.01.2019 в 13:50:39
Go Rail написал:
Pitomnikovod написал: да уж поучительно, когда мой выпрыгнул из рук и побежал (Нет полетел) ;) на мой микроавтобус (после того как я его на 4 скорости решил проверить) я понял, что 4 больше включать не стоит, без прицепа.
Кстати, если бы на руле был бы рычаг глушения, или шнурок, то никуда бы он не полетел.
Go Rail, Можно чеку приспособить как на питбайках и на лодочных моторах.
30.01.2019 в 14:07:22
....снегоходах....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу