08.05.2019 в 20:35:26
луцык написал: Go Rail, У этой технологии есть неоспоримые преимущества. Можно сажать в плохо подготовленную землю, где сажалка не пойдет. Можно вместе с картохой ложить навоз, солому и тд прямо в борозду. Можно для посадки использовать сильно пророщенный материал, ростки которого в сажалке обломаются, что плохо скажется на урожае. Я не против сажалки, но её использование, как и картофелекопалки весьма ограничено. Каждому свое.
Добро если есть, запахиваю осенью. Сажалка если таковая будет иметься, весной после прохода бороной пойдет как по маслу. Весной внесением удобрений не занимаюсь, поскольку перерасход средств, всмысле лишняя беготня.
А вот по поводу облома ростков, тут ты прав, не всякую бульбину можно позакидать в сажалку. Знакомая тема. Но в этот раз картоха еще не успела, совсем не проросла, спасибо родственникам, подкинули на семена. Без ростков.
Евген
МС-10.
08.05.2019 в 20:37:00
oleg_380 написал: После ремонта клапанов стал прослушиваться на нагретом моторе явный стук, очень похожий на стук шатуна о коленвал. Масло поменяю посмотрим. Вкладыши заказал ремонтные
Не совсем понял, а в чем взаимосвязь между ремонтами клапанов и износом вкладышей шатуна?
Евген
МС-10.
08.05.2019 в 20:44:59
Темыч1980 написал: Go Rail,
Go Rail написал: Тебе повезло.
Погоду мониторил, и прикинул что лучше раньше посажу, пока хоть какая то влага есть. Потому что когда дожди пойдут х.з потому и не стал затягивать. И что самое интересное на большом участке земля была более влажная чем на малом, с чем это связано я х.з. :confused:
Темыч1980, А у меня на песке все высохло моментом. Пылища. Была. Ща то дождики прошли, хоть какие, завтра попробую формануть гребни, дабы не сселись.
Евген
МС-10.
08.05.2019 в 20:48:23
ValNik написал: В силу известных обстоятельств движки перестали поступать, на ходовую стали устанавливать китайские движки - вот он грасхопер
Валентин Николаевич, немного не та тема. Грассхопперы пошли в Беларуси еще до всем известных событий. И Грассхоппер вроде придумали или перехватили у нас.
Евген
МС-10.
08.05.2019 в 20:55:14
VTS написал:
ValNik написал: Эти "современные" китайские двигатели смазываются путем создания масляного тумана в картере лопаткой на кардане. Д250 имеет давление масла 4-6 кг/см2
Не, ну дизеля воздушки 6 и 9 л.с. имеют на своем "борту" полноценным маслянный насос, фильтр там "подгулял", сеточка стоит, а так смазка по масляному каналу подается на вкладыши коленвала, все так ОК.
VTS, Только обороты маловаты. Интересно, почему в минитракторной индустрии, в окружении ближайших соседей, на мотоблоки и миники не ставят двигателя ТМЗ-450 / 520? Там полноценные дизеля. Но сам смотрел характеристики, да, вес моторчиков не детский. Но на миники они пошли бы за малину. Так же могли пойти и МД-8 / 10, но их уже вроде и след простыл. Че нам эта китайчина пристала?
Это как бы получается, что имея собственный дом, просимся на ночевку в дом соседа...
Евген
МС-10.
08.05.2019 в 21:18:45
Go Rail написал: только обороты маловаты.
Почему?. на мах.3600 - этого что мало?, но зато на "низах" весьма тяговит, газовать не нужно и автоподгазовка срабатывает т.е. при увеличении нагрузки все равно поддерживает (+,-) заданные обороты.
Go Rail написал: Это как бы получается
Да вот так и получилось, что свое производство "загубили" потому что выгоднее купить готовое, по г.Харькову скажу, когда ХАДИ заканчивал, в тот период на одном из ремзаводов планировался выпуск дизелей для легковых автомобилей отечественного прозводства ..., 1991 год и последующие..., был по работе на этом ремзаводе....., остался только один цех! в работе..., остальные помещения были распроданы и использовались продаванами как склады для...китайской продукции.... вот и
Go Rail написал: получается, что имея собственный дом, просимся на ночевку в дом соседа...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.05.2019 в 21:25:20
ValNik написал: Вес МС 250 кг, а МТЗ 150?,
Вес МБ 6 217 кг с грузами,МТЗ 174 кг,с завода идет без грузов :)
ValNik написал: Эти "современные" китайские двигатели смазываются путем создания масляного тумана в картере лопаткой на кардане. Д250 имеет давление масла 4-6 кг/см2
Китайцы без насосов свою стоимось отрабатывают,Д 250 стлит как чистокровный японец :eek:
08.05.2019 в 22:22:55
VTS, начнём с того, что ТМЗ ещё работает и моторы выпускает. Но моторчик не из дешёвых. Скорее в этом причина.
А 3600 об\мин-1 это мало, очень мало, будешь плестись как черепаха. Да так большинство и ездят. А насчёт автоподгазовки, в дупу этот автомат, ничего особо полезного он не приносит, как только гавкает, прося пустого техобслуживания, отнимающего время.
Евген
МС-10.
08.05.2019 в 23:27:30
Go Rail написал: А 3600 об\мин-1 это мало, очень мало, будешь плестись как черепаха. Да так большинство и ездят.
:confused: тише едишь -дальше будешь ...., хотя конечно газку хочется поддать, на 135-ке (там тяговые шестерни в редукторе) средняя скорость выходит около 14-ти км/ч, на 105-ке около 18-ти (при колесах на 15"), как на МС обстоят дела - не знаю.
Go Rail написал: А насчёт автоподгазовки, в дупу этот автомат, ничего особо полезного он не приносит, как только гавкает, прося пустого техобслуживания, отнимающего время.
опять таки, не знаю как на бензинке, на дизелях такого нет, стоит 3-и пружинки необслуживаемые и регулятор внутри двига, не "гавкает", техобслуживания не просит, голова не болит... ;) , а польза, так задал обороты - и хоть вверх в гору хоть с горы, хоть под нагрузкой - обороты как и писал выше будут почти одинаковые и двигатель нагрузкой не задавит..., на мою точку зрения и опробовано 7-и летней практикой - очень удачная вещь .. эта автоподгазовка.
Go Rail написал: начнём с того
Go Rail - я ведь ситуацию по Харькову описывал (маленькую ее часть за истекшие 28 лет) что там в других регионах, а тем более в Беларуси - :confused: ( у нас вон не поверите, в трамвайном депо реально выпускали легкомоторные самолеты ;) , понятно, что опять же не само депо а арендаторы, но вот такой "дикий капитализм" :D ).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.05.2019 в 23:34:38
VTS, я имел ввиду цро на бензинках. В дизелях ещё никто не жаловался.
Евген
МС-10.
09.05.2019 в 02:23:57
VTS написал: как на МС обстоят дела - не знаю.
С форсированным родным движком на почти полном газу летит под 30-ку.
Евген
МС-10.
09.05.2019 в 04:59:42
VTS, Харьков forever!!!
МС 4.05
09.05.2019 в 08:59:06
VTS написал: Go Rail написал: А 3600 об\мин-1 это мало, очень мало, будешь плестись как черепаха. Да так большинство и ездят.
:confused: тише едишь -дальше будешь ...., хотя конечно газку хочется поддать, на 135-ке (там тяговые шестерни в редукторе) средняя скорость выходит около 14-ти км/ч, на 105-ке около 18-ти (при колесах на 15"), как на МС обстоят дела - не знаю.
У МС по паспорту 16 км/ч максималка , как по паспорту у Агро . НО у обоих бензиновых двигателей МС ( 6 л.с. и 8 л.с. ) максимальные обороты по паспорту 3800 , у родного двигателя Агро УМЗ 341 и всех Хонд , хондоклонов и некоторых других максимальные обороты 3600 , как по стандарту . Поэтому скорости на всех передачах будут меньше у МС после установки китай дизелей с 3600 оборотами. У двух других Агро и МТЗ в этом плане будет баланс между оборотами дизеля 36000 и передаточным трансмиссии .
09.05.2019 в 08:59:35
Go Rail написал: А насчёт автоподгазовки, в дупу этот автомат, ничего особо полезного он не приносит, как только гавкает, прося пустого техобслуживания, отнимающего время.
Спорно, очень спорно. Если на МС его нет, то попробуйте поставить. К хорошему ОЧЕНЬ БЫСТРО привыкаешь. А "гавкает" у того, кто карбюратор лениться нормально настроить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.05.2019 в 11:24:51
Go Rail, хорошо что я не влез еще и в наладчики аппаратуры. Теперь больше времени для рыбалки будет и для валяния под грушей на раскладушке. Слава тебе Господи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу