Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 22:03:11

nospin написал: пока запасного валика нет

Не совсем понял, про валик. Это тот который в РЭ подписан как "рессора ВОМ"? Так этож по сути торсион, ему врядли что станет. Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке. Люфтов нет. А вот насчет люфтов в твоем моте... это стоит взять на вооружение Сичу, походу возможно в его моте такая же трабла...

Серийник? а что нам даст серийник? Просто сравнить чей мот был выпущен раньше? Не думаю, что что- то может совпасть, ведь у тебя "Грассхоппер". Там табличка другая, вполне вероятно и номер модифицированный. Но я не уверен. Номер коробаса моей коробки 163051.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 22:04:22

Tima62 написал:

Go Rail написал:

Tima62 написал: попал на перепуск фаз.

Именно. Тогда и выставляются зазоры.

Go Rail, Инструкция побоку? :confused:

Tima62, А в инструкции написано по другому? Я ее уже в порошок растер в описаниях, но такое ощущение, что никто не читает, что я пишу.

0

Евген
МС-10.

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

26.09.2019 в 22:09:36

Go Rail написал:

Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.

На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.

Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле

Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).

И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).

0
nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.09.2019 в 22:21:56

Куплен 04.2016.Номер 01929 .По 30-40 литров за сезон ,в основном транспортные работы ,пахоты 8-10 соток ,только себе ,никаких стороних работ. ВОМ ни разу не работал ,не с чем .Разбирал для снятия размеров вала для чертежа .Кроме этого большая несоосность расточки подшипников ВоМа с расточкой мамы под навесное примерно 0,2.Может и больше, специально не замерял.Палец сцепки под заметным углом ,не знаю как замерить ,потому ,что никаких поверхностей ,от которых это можно сделать нет .Как же это обработали ? На глаз ?

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 22:22:45

Tima62, Насчет этого я в курсе, а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжатия. Больше никакой инфы.

0

Евген
МС-10.

nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.09.2019 в 22:31:08

Go Rail написал:

nospin написал: пока запасного валика нет

Не совсем понял, про валик. Это тот который в РЭ подписан как "рессора ВОМ"? Так этож по сути торсион, ему врядли что станет. Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке.

Go Rail, Торсионы не азотируют , он скручиваться должен ,а тут азотирование. Торсионы из 65Г или подобной ,такой стали азотирование не делают.Изготовили же мелкие шлицы на этом валике ,Так почему шестерёнка на шпонке а не на таких же шлицах? Надёжно ,деталей меньше ,делать проще и быстрее ,дешевле в конечном итоге.Где логика ?

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 22:38:14

Go Rail написал: Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке. Люфтов нет.

Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.09.2019 в 22:40:50

Go Rail написал: а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжати

А чего еще надо?

0
nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.09.2019 в 22:46:57

rodnihek написал:

Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)

rodnihek, Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.09.2019 в 22:52:52

Go Rail написал:

Tima62 написал:

Go Rail написал:

Tima62 написал: попал на перепуск фаз.

Именно. Тогда и выставляются зазоры.

Go Rail, Инструкция побоку? :confused:

Tima62, А в инструкции написано по другому? Я ее уже в порошок растер в описаниях, но такое ощущение, что никто не читает, что я пишу.

Go Rail, П.П. 3.3.2 "... поршень в ВМТ на такте сжатия...." Что не так? http://tnp.motorsich.com/uploads/catalog/70pdf-Dvigateli_Motor_Sich_MS-10P_Rukovodstvo_po_ekspluatatsii.pdf Для любого простого мотора, регулировка либо в ВМТ "Сжатие", либо проворачиваем до момента полного опускания впускного, регулируем выпуск. Проворачиваем до полного опускания выпускного, регулируем впуск. Если ВМТ когда только закрылся выпуск и начинает открываться впуск, то зазоры будут большими. Ибо оба клапана зажаты валом. Можно не втыкать пробку или кляп. Проворачиваем по ходу до начала закрытия впускного, спокойно проворачиваем до ВМТ. Получаем ВМТ в такте сжатие.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

26.09.2019 в 23:03:13

Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия

Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу