26.09.2019 в 22:03:11
nospin написал: пока запасного валика нет
Не совсем понял, про валик. Это тот который в РЭ подписан как "рессора ВОМ"? Так этож по сути торсион, ему врядли что станет. Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке. Люфтов нет. А вот насчет люфтов в твоем моте... это стоит взять на вооружение Сичу, походу возможно в его моте такая же трабла...
Серийник? а что нам даст серийник? Просто сравнить чей мот был выпущен раньше? Не думаю, что что- то может совпасть, ведь у тебя "Грассхоппер". Там табличка другая, вполне вероятно и номер модифицированный. Но я не уверен. Номер коробаса моей коробки 163051.
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 22:04:22
Tima62 написал:
Go Rail написал:
Tima62 написал: попал на перепуск фаз.
Именно. Тогда и выставляются зазоры.
Go Rail, Инструкция побоку? :confused:
Tima62, А в инструкции написано по другому? Я ее уже в порошок растер в описаниях, но такое ощущение, что никто не читает, что я пишу.
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 22:09:36
Go Rail написал:
Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.
На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.
Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле
Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).
И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).
26.09.2019 в 22:21:56
Куплен 04.2016.Номер 01929 .По 30-40 литров за сезон ,в основном транспортные работы ,пахоты 8-10 соток ,только себе ,никаких стороних работ. ВОМ ни разу не работал ,не с чем .Разбирал для снятия размеров вала для чертежа .Кроме этого большая несоосность расточки подшипников ВоМа с расточкой мамы под навесное примерно 0,2.Может и больше, специально не замерял.Палец сцепки под заметным углом ,не знаю как замерить ,потому ,что никаких поверхностей ,от которых это можно сделать нет .Как же это обработали ? На глаз ?
26.09.2019 в 22:22:45
Tima62, Насчет этого я в курсе, а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжатия. Больше никакой инфы.
Евген
МС-10.
26.09.2019 в 22:31:08
Go Rail написал:
nospin написал: пока запасного валика нет
Не совсем понял, про валик. Это тот который в РЭ подписан как "рессора ВОМ"? Так этож по сути торсион, ему врядли что станет. Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке.
Go Rail, Торсионы не азотируют , он скручиваться должен ,а тут азотирование. Торсионы из 65Г или подобной ,такой стали азотирование не делают.Изготовили же мелкие шлицы на этом валике ,Так почему шестерёнка на шпонке а не на таких же шлицах? Надёжно ,деталей меньше ,делать проще и быстрее ,дешевле в конечном итоге.Где логика ?
26.09.2019 в 22:38:14
Go Rail написал: Я снимал "задницу" и в своем моте, у меня все в порядке. Люфтов нет.
Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)
26.09.2019 в 22:40:50
Go Rail написал: а вот в РЭ МСа написано только про установку зазоров на такте сжати
А чего еще надо?
26.09.2019 в 22:46:57
rodnihek написал:
Болтаться конечно ничего не болтаеться,но вал с подшипниками выходит от руки,по поводу шпонки тоже самое,падает от собственного веса,вал отбора тоже не работал ни разу но думаю особо паниковать не стоит,во всех мотоблоках можно такое наблюдать,потихоньку работают :)
rodnihek, Ключевое слово ПОТИХОНЬКУ. На лучшем из лучших.
26.09.2019 в 22:52:52
Go Rail написал:
Tima62 написал:
Go Rail написал:
Tima62 написал: попал на перепуск фаз.
Именно. Тогда и выставляются зазоры.
Go Rail, Инструкция побоку? :confused:
Tima62, А в инструкции написано по другому? Я ее уже в порошок растер в описаниях, но такое ощущение, что никто не читает, что я пишу.
Go Rail, П.П. 3.3.2 "... поршень в ВМТ на такте сжатия...." Что не так?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.09.2019 в 23:03:13
Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия
Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу