26.09.2019 в 23:58:22
Отличаются ли по свойствам толкатели штанг в двиге?
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:04:50
Jesha написал: Может так лучше.
По рисунку разобрался. У меня клапана зажимает во время угла перекрытия. Получается выпускной еще открыт чуть больше, впускной чуть меньше. Так получается все правильно. Мужики, вы меня запутали. Я выставляю зазоры в ВМТ (конец такта сжатие и почти начало рабочего хода), тогда все правильно работает. Какие еще зазоры в какой момент выставлять?
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:05:54
Sergey Michailovich написал:
Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия
Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .
Sergey Michailovich, Ну и я так делал.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:11:31
Tima62 написал:
Go Rail написал:
Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.
На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.
Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле
Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).
И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).
Tima62, Перед впуском клапана зажаты - продувка - какие там еще должны быть зазоры? А человече под ником Ярослав74 меня ввел в тупик. Не я виноват. А по рисунку все правильно получается.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:46:16
Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе
Он ловится очень легко. При снятой крышке клапанов кручу и смотрю, при полной ВМТ метки совпадают. Вот и все сопли.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:49:53
Ярослав74 написал: в руководстве написано регулировать на той ВМТ, которая на такте сжатия. Я так понял, ВМТ между сжатием и рабочим ходом. Так вот, на этой ВМТ зазоры гораздо больше, чем на ВМТ перед первым тактом (почти на миллиметр). Когда перед впуском выставляю зазоры (0.15 и 0.25), на другой ВМТ зазоры большие, но все работает, звона нет, если на такте сжатия - на ВМТ перед 1 тактом зазоров вообще нет,
Перед первым тактом зазоров в коромыслах быть не должно. Продувка происходит. Не путай и не вводи в заблуждение народ.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 00:53:55
Tima62 написал: Попробуйте при регулировке добавить к зазорам 0.1 мм (лучше по неопытности немного прослабить клапана, чем пережать).
У меня как в аптеке.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 01:22:37
Кстати, о чудо. Сегодня вывернул новую свечу установленную при замене коммутатора и бобины. И о, чудо! - свеча самоочищается искрой... Чистая. Значит все же проблема была в зажигании.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 10:21:44
Go Rail написал: Короче, если в начале такта впуск поставить зазоры, то в конце такта сжатие то зазоры на фото.
Чудес не бывает. Просто заропартовались, попутали такты. Но если такое действительно происходит, если в ВМТ сжатия зазоры уходят в ноль, надо для начала легонько постучать по болтам, что бы коромысло откинулось от клапана. Если зазор при этом появился, значит опустились штанга и толкатель. Это говорит о неисправности, либо толкатели зажимает, либо штанга кривая, трет о стенку, либо коромысло на оси не поворачивается, маловероятный вариант но может штанга залипать в головке болта. Скрип в двигателе просто так не появляется ;) , а поршень о стенки скрипеть не может :confused: .
Go Rail написал: А человече под ником Ярослав74 меня ввел в тупик. Не я виноват. А по рисунку все правильно получается.
Он просто пережимает при регулировке. Потому и мотор колбасит.
Go Rail написал: Кстати, о чудо. Сегодня вывернул новую свечу установленную при замене коммутатора и бобины. И о, чудо! - свеча самоочищается искрой... Чистая. Значит все же проблема была в зажигании.
Go Rail, Чудо не менее. ДМ1 работал только на свече А14 выпущеной в СССР. Каких только не ставили (А14, А17, импорт), сбоит и всё. Случайно поставили от мопедки (маркировку не помню, но могу посмотреть) и только на нё заработал. Понимаю, что бред, но факт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.09.2019 в 10:45:21
Почему же бред...Под 76 бенз ДМ1 заточен...На 92 -ом перегревается, а у мопедки из за больших оборотов как раз на перегрев свечи рассчитаны.
27.09.2019 в 12:08:36
Alexandr063 написал: .Под 76 бенз ДМ1 заточен.
Так в том и дело, что А14 последних выпусков, так же не работали, а на СССр легко и без сбоев. На Аи95 :D. Посмотрел, Свеча BP7HS.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.09.2019 в 15:24:36
Jesha написал: Скрип в двигателе просто так не появляется
Ну масло было выработано в степень -5. Жиже воды.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 15:36:04
Jesha написал: Чудо не менее. ДМ1 работал только на свече А14 выпущеной в СССР. Каких только не ставили (А14, А17, импорт), сбоит и всё. Случайно поставили от мопедки (маркировку не помню, но могу посмотреть) и только на нё заработал. Понимаю, что бред, но факт.
Да не бред. Сам с таким сталкивался. Некоторый импорт работает лучше, чем А17В. И вообще брака полно. Я когда дрова дома резал (Урал-2), стояла А17В. Сначала было все нормально, потом что-то стала тупить, пика оборотов нет, тяга хуже. При прокаливании выяснил, что керамическое основане в юбке прокручивается. Остыла - вроде норма, но когда заводишь, слышно шипение, неплотно прикатана кромка. Сейчас стоит "бричка", на той вовсе вопросов нет.
Евген
МС-10.
27.09.2019 в 15:37:58
Jesha написал: Посмотрел, Свеча BP7HS.
Отличные свечи. Только я уже свою НЖК выкинул, за сроком наработки. Сейчас на моте стоит китайская "Меийя", пока отлично.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу