Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2019 в 23:58:22

Отличаются ли по свойствам толкатели штанг в двиге?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:04:50

Jesha написал: Может так лучше.

По рисунку разобрался. У меня клапана зажимает во время угла перекрытия. Получается выпускной еще открыт чуть больше, впускной чуть меньше. Так получается все правильно. Мужики, вы меня запутали. Я выставляю зазоры в ВМТ (конец такта сжатие и почти начало рабочего хода), тогда все правильно работает. Какие еще зазоры в какой момент выставлять?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:05:54

Sergey Michailovich написал:

Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия

Можно ещё проще , снимаем крышку клапанов тянем за шнурок смотрим на клапана , как только закроется впускной клапан начинается такт "сжатие"(с ощутимым сопротивлением) дальше совмещаем метки(по желанию проверяем где поршень) и регулируем. Клапана можно регулировать от середины такта "сжатие" до середины такта "рабочий ход" так ,что чуть недоехав или чуть переехав ВМТ страшного ни чего не произойдёт на одноцилиндровом движке .

Sergey Michailovich, Ну и я так делал.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:07:11

Tima62 написал:

Go Rail написал:

Tima62 написал: попал на перепуск фаз.

Именно. Тогда и выставляются зазоры.

Go Rail, Инструкция побоку? :confused:

Tima62, Я не так тебя понял и сам запутался. Ты прав. Всё, пошел собирать все на место.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:11:31

Tima62 написал:

Go Rail написал:

Tima62 написал: мудрить надо, чтобы убедиться, что попал на конец такта сжатия.

На МСе нет смысла, там метки на маховике и корпусе стартера.

Go Rail, Даже человек, спрашивающий совета знает, что есть две верхних мертвых точки в полном цикле

Ярослав74 написал: поршень два раза за цикл наверху- перед впуском (ВМТ1) и в конце сжатия (ВМТ2).

И в обоих точках метки совпадают (увы). Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе несмотря на Ваши советы (не дай бог, кто ими воспользуется).

Tima62, Перед впуском клапана зажаты - продувка - какие там еще должны быть зазоры? А человече под ником Ярослав74 меня ввел в тупик. Не я виноват. А по рисунку все правильно получается.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:46:16

Tima62 написал: Поэтому надо ловить конец такта сжатия даже в МСе

Он ловится очень легко. При снятой крышке клапанов кручу и смотрю, при полной ВМТ метки совпадают. Вот и все сопли.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:49:53

Ярослав74 написал: в руководстве написано регулировать на той ВМТ, которая на такте сжатия. Я так понял, ВМТ между сжатием и рабочим ходом. Так вот, на этой ВМТ зазоры гораздо больше, чем на ВМТ перед первым тактом (почти на миллиметр). Когда перед впуском выставляю зазоры (0.15 и 0.25), на другой ВМТ зазоры большие, но все работает, звона нет, если на такте сжатия - на ВМТ перед 1 тактом зазоров вообще нет,

Перед первым тактом зазоров в коромыслах быть не должно. Продувка происходит. Не путай и не вводи в заблуждение народ.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 00:53:55

Tima62 написал: Попробуйте при регулировке добавить к зазорам 0.1 мм (лучше по неопытности немного прослабить клапана, чем пережать).

У меня как в аптеке.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 01:22:37

Кстати, о чудо. Сегодня вывернул новую свечу установленную при замене коммутатора и бобины. И о, чудо! - свеча самоочищается искрой... Чистая. Значит все же проблема была в зажигании.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.09.2019 в 10:21:44

Go Rail написал: Короче, если в начале такта впуск поставить зазоры, то в конце такта сжатие то зазоры на фото.

Чудес не бывает. Просто заропартовались, попутали такты. Но если такое действительно происходит, если в ВМТ сжатия зазоры уходят в ноль, надо для начала легонько постучать по болтам, что бы коромысло откинулось от клапана. Если зазор при этом появился, значит опустились штанга и толкатель. Это говорит о неисправности, либо толкатели зажимает, либо штанга кривая, трет о стенку, либо коромысло на оси не поворачивается, маловероятный вариант но может штанга залипать в головке болта. Скрип в двигателе просто так не появляется ;) , а поршень о стенки скрипеть не может :confused: .

Go Rail написал: А человече под ником Ярослав74 меня ввел в тупик. Не я виноват. А по рисунку все правильно получается.

Он просто пережимает при регулировке. Потому и мотор колбасит.

Go Rail написал: Кстати, о чудо. Сегодня вывернул новую свечу установленную при замене коммутатора и бобины. И о, чудо! - свеча самоочищается искрой... Чистая. Значит все же проблема была в зажигании.

Go Rail, Чудо не менее. ДМ1 работал только на свече А14 выпущеной в СССР. Каких только не ставили (А14, А17, импорт), сбоит и всё. Случайно поставили от мопедки (маркировку не помню, но могу посмотреть) и только на нё заработал. Понимаю, что бред, но факт.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

27.09.2019 в 10:45:21

Почему же бред...Под 76 бенз ДМ1 заточен...На 92 -ом перегревается, а у мопедки из за больших оборотов как раз на перегрев свечи рассчитаны.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.09.2019 в 12:08:36

Alexandr063 написал: .Под 76 бенз ДМ1 заточен.

Так в том и дело, что А14 последних выпусков, так же не работали, а на СССр легко и без сбоев. На Аи95 :D. Посмотрел, Свеча BP7HS.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 15:24:36

Jesha написал: Скрип в двигателе просто так не появляется

Ну масло было выработано в степень -5. Жиже воды.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 15:36:04

Jesha написал: Чудо не менее. ДМ1 работал только на свече А14 выпущеной в СССР. Каких только не ставили (А14, А17, импорт), сбоит и всё. Случайно поставили от мопедки (маркировку не помню, но могу посмотреть) и только на нё заработал. Понимаю, что бред, но факт.

Да не бред. Сам с таким сталкивался. Некоторый импорт работает лучше, чем А17В. И вообще брака полно. Я когда дрова дома резал (Урал-2), стояла А17В. Сначала было все нормально, потом что-то стала тупить, пика оборотов нет, тяга хуже. При прокаливании выяснил, что керамическое основане в юбке прокручивается. Остыла - вроде норма, но когда заводишь, слышно шипение, неплотно прикатана кромка. Сейчас стоит "бричка", на той вовсе вопросов нет.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2019 в 15:37:58

Jesha написал: Посмотрел, Свеча BP7HS.

Отличные свечи. Только я уже свою НЖК выкинул, за сроком наработки. Сейчас на моте стоит китайская "Меийя", пока отлично.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу