04.10.2019 в 23:16:18
Проявился такой дефект .На первых трёх передачах всё нормально ,и пахота в том числе.4тую передачу включаю редко ,так как приличная дорога от дома далеко.Так вот ,с места включаю четвёртую ,отпускаю сцепление ,а само сцепление ,внутри ,включается с большой задержкой и не полностью.При этом трос отпускается полностью ,а рычаг сцепления на коробке имеет свободный ход.Проверял .Вообще ,как у этого рычага может быть свободный ход ,если назад его возвращает выжимной подшипник и отойдёт он только настолько ,насколько выжимной его назад вернёт ? Если бы его какая возвратная пружинка оттягивала , было бы понятно. Может не понимаю я чего ? Подскажите пожалуйста.
04.10.2019 в 23:57:13
Go Rail написал: При пашне рука свободно заходит под рычаг, если он чекой зафиксирован.
Ну началось. Поставлю рычаг, что бы отключал и примотаю его проволокой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.10.2019 в 00:39:45
Jesha, Причем тут проволока, на второй передаче при вспашке огорода постоянно держать рычаг... Не то. А на беговых режимах держу постоянно.
Евген
МС-10.
05.10.2019 в 00:48:22
nospin написал: Так вот ,с места включаю четвёртую ,отпускаю сцепление ,а само сцепление ,внутри ,включается с большой задержкой и не полностью.
Смотрите на заклинивание штока в КПП под рычагом сцепления. И посмотреть не велик ли выжим, может чашку выталкивает далеко и она виснет барабане.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.10.2019 в 00:53:31
nospin, Владимир, в заднице вома, стоит пятак,куда регулировочный винт давит. Этот пятак нужно вынуть, почистить, там стоит резинка, аккуратно. После промывки и смазки ее так же нужно аккуратно заправить в колодец. У меня туго выжималось, после переборки "задницы" все нормально.
Евген
МС-10.
05.10.2019 в 06:09:19
Серый111 написал: Всем здоровья друзья!) Все не дает мне покоя мысль о дизельной шестерке.Когда хочется - это еще хуже чем болит. С начала хотел добыть переходной комплект, но пока то-се , проще свой продать, добавить и взять заводской сборки, ну или полу заводской. ( по деньгам и потраченному времени целесообразнее купить готовый) Потому как в Россию их везут как запчасть, а тут движок прикручивают. В РБ такая же канитель как я понял. Почитав немного о последних выпусках сичей, закрадываются сомнения в качестве. Не получилось бы взять сырой. Мой аппарат 2015 года. Интересует как сейчас обстоят дела на заводе? Ставят еще родные движки д-250? Не стали ли использовать шестерни и детали из китая, как это модно сейчас? Может и вправду оставить свою трансмиссию и самому поставить двигун? У кого какие мысли на этот счет? Кто поменял может свой мотор , или хочет поменять, на дизелек? Стоит оно того?
Серый111, Как ни странно сичи снова появились в наличии в гарденстоке(если верить их сайту), долгое время их не было , а сейчас даже с родными сичевскими моторами есть. fermer2014, Про завод в Снежном точная информация? Я узнавал через знакомых еще полгода назад там ничего не выпускали. Может и эти сичи по запчастям ввезены с Украины?
05.10.2019 в 08:35:05
nospin написал: Так вот ,с места включаю четвёртую ,отпускаю сцепление ,а само сцепление ,внутри ,включается с большой задержкой и не полностью
Возможно необходимо отрегулировать сцепление. Пробуксовывает на четвертой.
05.10.2019 в 10:15:52
Go Rail написал: Причем тут проволока, на второй передаче при вспашке огорода постоянно держать рычаг..
Уговорили, при дальних ходах защелка рулит. Главное, что бы она сама не защёлкнулась при маневрах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.10.2019 в 14:34:44
52dim написал: россия запретила импорт мотоблоков с Украины
Чёто не слыхал такого,как продавали их так и продают
05.10.2019 в 15:28:40
avm2 написал:
Серый111 написал: Всем здоровья друзья!) Все не дает мне покоя мысль о дизельной шестерке.Когда хочется - это еще хуже чем болит. С начала хотел добыть переходной комплект, но пока то-се , проще свой продать, добавить и взять заводской сборки, ну или полу заводской. ( по деньгам и потраченному времени целесообразнее купить готовый) Потому как в Россию их везут как запчасть, а тут движок прикручивают. В РБ такая же канитель как я понял. Почитав немного о последних выпусках сичей, закрадываются сомнения в качестве. Не получилось бы взять сырой. Мой аппарат 2015 года. Интересует как сейчас обстоят дела на заводе? Ставят еще родные движки д-250? Не стали ли использовать шестерни и детали из китая, как это модно сейчас? Может и вправду оставить свою трансмиссию и самому поставить двигун? У кого какие мысли на этот счет? Кто поменял может свой мотор , или хочет поменять, на дизелек? Стоит оно того?
Серый111, Как ни странно сичи снова появились в наличии в гарденстоке(если верить их сайту), долгое время их не было , а сейчас даже с родными сичевскими моторами есть. fermer2014, Про завод в Снежном точная информация? Я узнавал через знакомых еще полгода назад там ничего не выпускали. Может и эти сичи по запчастям ввезены с Украины?
avm2, Не так давно (влітку) я бачив в продажу на OLX в донецькій області Мотор Січ МБ-6Д. Ще на гарантії (оголошення від приватної особи, не від заводу), зібраний в Сніжному. При чому саме з тією версією двигуна Вейма, що поставляється для Мотор Січ (там маркування специфічне). Тож, швидше за все, випускають. От тільки скарги на "сирі" коробки були саме на мотоблоки випуску Сніжнянського заводу.
Мотор Січ МБ-8Е
05.10.2019 в 18:48:52
Jesha написал: Главное, что бы она сама не защёлкнулась при маневрах.
Поподробнее, не совсем догнал...?
Евген
МС-10.
05.10.2019 в 20:03:00
avm2 написал:
Серый111 написал: Всем здоровья друзья!) Все не дает мне покоя мысль о дизельной шестерке.Когда хочется - это еще хуже чем болит. С начала хотел добыть переходной комплект, но пока то-се , проще свой продать, добавить и взять заводской сборки, ну или полу заводской. ( по деньгам и потраченному времени целесообразнее купить готовый) Потому как в Россию их везут как запчасть, а тут движок прикручивают. В РБ такая же канитель как я понял. Почитав немного о последних выпусках сичей, закрадываются сомнения в качестве. Не получилось бы взять сырой. Мой аппарат 2015 года. Интересует как сейчас обстоят дела на заводе? Ставят еще родные движки д-250? Не стали ли использовать шестерни и детали из китая, как это модно сейчас? Может и вправду оставить свою трансмиссию и самому поставить двигун? У кого какие мысли на этот счет? Кто поменял может свой мотор , или хочет поменять, на дизелек? Стоит оно того?
Серый111, Как ни странно сичи снова появились в наличии в гарденстоке(если верить их сайту), долгое время их не было , а сейчас даже с родными сичевскими моторами есть. fermer2014, Про завод в Снежном точная информация? Я узнавал через знакомых еще полгода назад там ничего не выпускали. Может и эти сичи по запчастям ввезены с Украины?
avm2, О как пропаганда Соловьевых работает. Снежное оказывается уже не Украина.
06.10.2019 в 02:32:21
Go Rail написал: Поподробнее, не совсем догнал...?
Если есть защелка удерживающая ручку, всегда будет вероятность, что она может не отщелкнуться в нужный момент, либо сама защелкнется. Это как зацепиться пиджаком, сразу не отцепишь. Грубо: Положим скоба откидывается на пружине. Держа ручку въехал в куст, скоба веткой опустилась, а ручку отпустил. Зафиксирован рычаг. Ну либо пружина скобы лопнула.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.10.2019 в 05:37:06
rodnihek, Сам покупал сича в гарденстоке почти год назад, но потом они исчезли из продажи у них, оставалось только навесное. У официального дилера в Москве тоже, какое то время не было мотоблоков в продаже, теперь есть, но делают крупноузловую сборку в подмосковном городе Дубне. Официально ввозить мотоблоки запрещено, санкции придумали, поэтому и ввозят по запчастям. SanьOK, Спасибо за информацию!
06.10.2019 в 10:23:05
avm2, Просил знакомый узнать про МС в Дубне. Позвонил в Дубну, мне сказали, что производится сборка мотоблока из комплектующих МБ МСич, запчасти они не продают, а только поставляют свою продукцию в магазины. По двигателям от завода МС, так его хозяевами стали китайцы и им не с руки поддерживать производство двигателей, когда своих много. Бизнес, да и только.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу