21.10.2019 в 22:53:30
Михаэль написал: Несерьезно закреплены валы КПП МС со стороны двигателя. Были случаи ослабления винтов и даже саморазборка с последствиями
Да, недостатков хватает. Но пока у меня больше проблем с комплектующими двигуна, а вот коробас пока бегает. Кстати: один раз, когда унитаз был снят, вроде диски смотрел, пробовал заодно открутить и переделать крепеж планки передних подшипников. А болты открутить не смог. Они там под крестовую отвертку. Не стал ни бить, ни крошить... Они там оказывается на фиксатор резьбы закручены. Ну или на ("футеровочный клей ?ВК-7? ), вроде, так этот клей был упомянут в одном из вариантов РЭ МСа. А вот красный резьбовой фиксатор был применен в резьбах крепления улитки к картеру. Чтоб вывернуть шестигранники, пришлось приваривать поочередно шпиль, и выкручивать газовым ключом. Чуть вывернул. Ладно внутри коробки, но зачем улитку-то фиксировать? :killyourselfbywall:
А свеча с завода как была закручена... Спасибо что в наличии был соседский свечник и газовый ключ.
Евген
МС-10.
21.10.2019 в 23:00:43
rodnihek написал:
Михаэль написал: Несерьезно закреплены валы КПП МС со стороны двигателя. Были случаи ослабления винтов и даже саморазборка с последствиями у Вагина
В своем,начитавшись здесь страшилок смотрел,все там хорошо,в МС не нашел ни одного соединения слабо затянутого,с завода идет все отлично затянуто :)
rodnihek, Моли бога, у меня тоже все пока хорошо. ЗЫ, на каком двиге ты ща работаешь?
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 08:20:04
Go Rail написал: ЗЫ, на каком двиге ты ща работаешь?
Движек родной Д250,конечно он уже динозавр ,но для моих нужд хватает,эксплуатирую только летом ,посадить,прополоть, окучить выкопать картоху его хватает, а для снегоуборки и фрезировки у меня есть другой мотоблок. МС пока себя ведет хорошо,только замена масла и свечка,если что и разбирал ,то только посмотреть все ли в порядке :) ,катушку зажигания пропитал лаком,ну и так по мелочам. Короче запчастей пока не требует,правда поплавок в карбюраторе с нову клинил,разобрал,наждачкой обработал ,сейчас пока все нормально.
22.10.2019 в 15:24:09
rodnihek написал: Движек родной Д250,конечно он уже динозавр ,но для моих нужд хватает,эксплуатирую только летом ,посадить,прополоть, окучить выкопать картоху его хватает,
Лучше уже ничего не будет.
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 15:25:06
rodnihek написал: поплавок в карбюраторе с нову клинил,
Запчасти нужны? карб в сборе и еще запчасти от 17-ки?
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 17:14:31
Go Rail написал:
rodnihek написал: Движек родной Д250,конечно он уже динозавр ,но для моих нужд хватает,эксплуатирую только летом ,посадить,прополоть, окучить выкопать картоху его хватает,
Лучше уже ничего не будет.
Go Rail, На меня иногда находит поставить дизеля. Но нутром чую- не надо! Ну его! Не лезь в хорошо отлаженный механизм!)
22.10.2019 в 17:21:06
rodnihek, У меня тоже д250. Не взял восьмерку принципиально из -за бензонасоса. Помню как тряпочку поливал на запаргане и на жигулях бывало. По этому этот адский механизьм я исключил. Чем проще - тем надежнее считаю. Свечку не трогал с момента покупки. Масло только менял. С новя половинил чтоб посмотреть как закручены винтики - болтики. Посмотрел видео Юры Сербина и с перепугу полез смотреть. Но у меня было все затянуто насмерть! Я даже откручивать ничего не стал. Так и по сей день.
22.10.2019 в 17:36:20
Серый111 написал: На меня иногда находит поставить дизеля.
Я бы тоже поставил ТМЗ-520Д.
Серый111 написал: Не взял восьмерку принципиально из -за бензонасоса. Помню как тряпочку поливал на запаргане и на жигулях бывало
Не свисти, на МСе насос не закипит, поскольку условия открытого пространства, он не нагревается. Все работает нормально, если только мембраны не е....т мозг.
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 17:45:27
Go Rail, нет, я не говорю что насос перегреется на сиче, просто у меня к нему апатия! глаза бы мои не смотрели на этот адский механизьм! А как бензин он - сволочь , в картер отправляет.. Ну его нах, если честно.... Нет его и душа не болит!)
22.10.2019 в 17:54:31
Go Rail, Про Сцепление: Действительно считаешь, что не стоит пилить диски? Если пружинки с 15 года не регулируются, тогда там нех делать мне получается. :confused:
22.10.2019 в 18:11:17
Go Rail написал: Запчасти нужны? карб в сборе и еще запчасти от 17-ки?
Спасибо :) ,но пока не надо,да и случай чего я его ремонтировать не буду,карбюратор имею ввиду,поставлю наше что нибудь.
Go Rail написал: если только мембраны не е....т мозг.
А чего ,убрать его нельзя? пускай самотеком бежит,на Д250 то без него,на крайняк бак немного поднять.
Серый111 написал: А как бензин он - сволочь , в картер отправляет.
Это да,но и в Д250 в случае если поплавок застрянет и кран на ночь не закроешь вытечет через цилиндр в картер.
Серый111 написал: Если пружинки с 15 года не регулируются
В моем не регулируются,стоит просто кольцо и три пружины цепляются за него,хотя ,уже писал диски равномерно отходят при выжатии сцепления,чего там их регулировать.
22.10.2019 в 19:22:36
Серый111 написал: А как бензин он - сволочь , в картер отправляет.
Так надо понимать что происходит, и как это предусмотреть. Насосы могут быть двух типов: С двойной мембраной (это когда мембраны ставят через пластиковый переходник 24 и в нём имеется отверстие) и с одинарной (мембрана ставится под крышку насоса), но тогда отверстие есть на корпусе и на шток обязательно ставится сальник.
Отверстие и сальник нужны для того, что бы в первом варианте бензин попавший между мембранами выплянулся в отверстие, во втором варианте бензин попав под мембрану попадает на сальник и так же выплевывается в отверстие. Т.е прежде чем попасть в картер, бензин сначала выплевывается в отверстие, что видно. Народ от недопонимания снимает промкольцо 24 или сальник и получает течь прямо в картер. Если насос работает давно тогда сальник протирается и начинает пропускать бензин в картер, однако при этом, при работе мотора из отверстия появляется масло ещё до того как лопнет мембрана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.10.2019 в 19:28:22
Серый111 написал: А как бензин он - сволочь , в картер отправляет.
Вот и я щас из-за насоса в простое.
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 19:29:00
Серый111 написал: Go Rail, Про Сцепление: Действительно считаешь, что не стоит пилить диски? Если пружинки с 15 года не регулируются, тогда там нех делать мне получается. :confused:
Серый111, Вот именно, нехрен туда лезть. :nо:
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 19:30:59
rodnihek написал: А чего ,убрать его нельзя? пускай самотеком бежит,на Д250 то без него,на крайняк бак немного поднять.
Колхоз "Рассвет". Я бак буду делать с верхним забором топлива + обратка. Тогда насос будет честно выполнять свои функции. Насос нужен.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу