24.10.2019 в 20:04:00
rodnihek написал: Бензин не капает из карбюратора при этом?
Нет, не капает.
rodnihek написал: может поплавок заедает и получается переобогащенная смесь
Как узнать, что он заедает, кроме догадок?
rodnihek написал: так же нужно проверить фильтр воздушный
Фильт чистый.
rodnihek написал: не забит,заслонка воздуха открыта?
заслонка открыта.
rodnihek написал: И конечно нужно разобрать и продуть карбюратор,обратить внимание на поплавок и запорный клапан.
Разбирал, продувал, промывал, чистил...Поплавок целый...Запорный клапан работает, нажимаю "скобу" канал из поплавковой камеры перекрывается.Может неверно называю детали карбюратора-извините.
rodnihek написал: Раньше нормально работал?
В 2014 г купил и в основном все время стоял, максимум на зиму вспашка, проблема всегда была такая, но не на таких коротких дистанциях..
24.10.2019 в 20:13:49
Go Rail написал: И вообще что за карб? К-45 или КП-17?
Похоже, что кп-17.
Go Rail написал: еще нужно смотреть жиклер ГДС
Что конкретно смотреть и извините за бестолковый вопрос, где он этот жиклер?
Go Rail написал: Пришлось поставить жиклер из запальника газовой колонки ВПГ-23, тогда пошел нормально. Жиклеры сделаны хорошо, хоть и безымянные.
Советуете поставить такой?Становится без каких либо переделок?
Go Rail написал: Так же нужно проверить, не пахнет ли масло бензином! Если в картере будут пары бензина, его хрен разгазуешь, коптит и глохнет.
Нужно открыть заливочную пробку для моторного масла и понюхать, правильно?
24.10.2019 в 20:13:50
igorka, С первых дней как купил, он у меня чихал,пердел,стрелял . Промыл бак ( в баке у них ржавь и дерьмо, с завода. ), поставил топливный фильтр, промыл и отрегулировал карбюратор. С той поры не трогал больше никогда. запуск с пол оборота, работает как часы.
24.10.2019 в 20:45:50
igorka написал: Как узнать, что он заедает, кроме догадок?
У меня бензин капал ,когда мотоблок стоит и не работает ,но кран открыт. Разобрал карбюратор ,стял поплавок и наждачкой убрал заусеницы внутри кольца поплавка и с наружи,тас наблюдались тоненькие заусецы,проблема ушла. У тебя язычек карбюраторе ,который держит запорную иглу пластмассовый или латунный?
igorka написал: Что конкретно смотреть и извините за бестолковый вопрос, где он этот жиклер?
Этот жиклер находиться в отверствии куда прикручиваеться нижняя ,круглая крышка карбюратора,уменьшить пропускную способность жиклера можно заменой жиклера с меньшим отверствием или вставить в жиклер медную или нержавеющую проволочку,надежно закрепив её,но проволока это временный вариант,лучше ,если дело в этом,поставить меньший жиклер или уменьшить уровень топлива в карбюраторе.
24.10.2019 в 20:53:19
igorka написал: выкручиваю свечу-сажа,нагар,
К стати о свече,не пробовал новую? чистка при богатой смеси дает временный результат,нужно или отмачивать хорошо или новую. На каких оборотах двигателя работаешь?
24.10.2019 в 21:04:20
igorka написал: Что конкретно смотреть и извините за бестолковый вопрос, где он этот жиклер?
ЗЫ. Пришлось доставать карбик с хранения. Продаю.
igorka написал: Советуете поставить такой?Становится без каких либо переделок?
Да, но такой еще нужно найти.
igorka написал: Нужно открыть заливочную пробку для моторного масла и понюхать, правильно?
А разве есть другие варианты?
Евген
МС-10.
24.10.2019 в 21:10:16
rodnihek написал: ,если дело в этом,поставить меньший жиклер или уменьшить уровень топлива в карбюраторе.
Да. Все верно. Я чтоб уменьшить уровень, подкладывал кольца под седло иглы.
Евген
МС-10.
24.10.2019 в 21:11:20
rodnihek написал: чистка при богатой смеси дает временный результат,нужно или отмачивать хорошо или новую.
Я прожигаю, в моем случае это проще.
Евген
МС-10.
24.10.2019 в 21:28:56
rodnihek написал: Разобрал карбюратор ,стял поплавок и наждачкой убрал заусеницы внутри кольца поплавка и с наружи,тас наблюдались тоненькие заусецы,проблема ушла.
Нужно проверить на предмет заусенец.
rodnihek написал: У тебя язычек карбюраторе ,который держит запорную иглу пластмассовый или латунный?
Латунный.
rodnihek написал: Этот жиклер находиться в отверствии куда прикручиваеться нижняя ,круглая крышка карбюратора,уменьшить пропускную способность жиклера можно заменой жиклера с меньшим отверствием или вставить в жиклер медную или нержавеющую проволочку,надежно закрепив её,но проволока это временный вариант,лучше ,если дело в этом,поставить меньший жиклер или уменьшить уровень топлива в карбюраторе.
Он у меня забивался после долгого простоя, но дело не в этом конечно.Я Вас понял, буду пробовать уменьшить поперечное сечения этого отверстия.
rodnihek написал: К стати о свече,не пробовал новую? чистка при богатой смеси дает временный результат,нужно или отмачивать хорошо или новую.
Не, не пробовал, а прокалить на печке можно, будет результат?В чем отмачивать, в бензине?Нужно попробовать поменять на новую...
rodnihek написал: На каких оборотах двигателя работаешь?
Почва не однородная, где-то на минимальных вплоть до холостых, а где-то и на средних и кратковременно на высоких.
24.10.2019 в 21:32:19
Go Rail написал: Да. Все верно. Я чтоб уменьшить уровень, подкладывал кольца под седло иглы.
Ну это прям объяснение для не образованных вроде меня, на пальцах и с картинками.Спасибо!А кольца(шайбы) с чего такие, какая толщина кольца?
24.10.2019 в 21:46:30
igorka написал: Латунный.
Счасливчик :) ,так тебе можно регулировать уровень в поплавковой камере подгибанием пластины.
igorka написал: В чем отмачивать, в бензине?
Нет,в бензине слабо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу