19.11.2019 в 18:19:04
Jesha написал: Что вы делаете прежде чем оставить МБ на ночь? Перед окончательной остановкой, работаете сцеплением, к примеру заезжаете в гору в гараж, сарай, а потом просто глушите.
Загоняю в гараж,небольшой уклон,переезжаю через порожек,коробка двери 10 см ,выжал сцепление ,выключил скорость заглушил,ничего особенного.
Jesha написал: А если оставить его на ночь в чуть подвыжатом состоянии? Не совсем выжать ручку, а, положим, на треть.
Думал о таком варианте,но это крайний выход,могут пружины муфты растянуться.
Марош написал: rodnihek, поставил в нейтральную, завел и пускай маслает. Разъединятся
Пробовал,с выжатым сцеплением,минут 5 стоял без толку. Думаю вся проблема в масле,в нем много присадок от задиров и как пишут мотоциклисты на форуме,эти присадки пригорают на дисках я залил G5 где этой присадки больше чем тад 17 или G4. Дело в том что такая проблема в коробках с мокрым сцеплением куда льют трансмисионое масло типа тад 17. Само масло конечно лучше для коробки и шестерен,но для сцепления оно не идет. В мтз читал завод изготовитель рекомендует масло МГ в трансмисию,кто льет тад,говорят холодный муфта ведет,у нас прилипает. Нашел руководство по эксплуатации ,завод рекомендует масла ТАД 17И,Тап-15В,Теп-15,ТСп-15К,первые три не интересны а вот ТСп-15К пишут для камазов,никто не лил такое.
19.11.2019 в 20:01:34
rodnihek написал: Загоняю в гараж,небольшой уклон,переезжаю через порожек,коробка двери 10 см ,выжал сцепление ,выключил скорость заглушил,ничего особенного.
Почему спросил. Масло маслом, но так что бы потом упирать в дерево.... Думается из-за масла стронулись бы диски. Не у вас первого такое. Если вы перед остановом мотора пользуетесь сцеплением подъезжая - отъезжая, то возможно подогреваете диски (масло их ожлаждает, но всё же). А после останова детали остывают в прижатом положении, что приводит к зацепу на механическом уровне, феродо и ведомого диска. Ещё в связи с меньшим количеством пружин (на МТЗ больше), сцепление может незаметно, но все же проскальзывать, натирая места сцепления. Если пружин меньше, но они более мощные, то возможен изгиб прижимной плиты и не равномерный прижим по поверхности (края быстрее схватывают), что так же может приводить к локальному притиранию диска и феродо. Может попробовать так: Заглушить, оставить на полчаса с полувыжатой ручкой. Потом отпустить ручку, тогда снимется вариант теплового сцепления дисков.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.11.2019 в 20:07:29
rodnihek написал:
Jesha написал: Что вы делаете прежде чем оставить МБ на ночь? Перед окончательной остановкой, работаете сцеплением, к примеру заезжаете в гору в гараж, сарай, а потом просто глушите.
Загоняю в гараж,небольшой уклон,переезжаю через порожек,коробка двери 10 см ,выжал сцепление ,выключил скорость заглушил,ничего особенного.
Jesha написал: А если оставить его на ночь в чуть подвыжатом состоянии? Не совсем выжать ручку, а, положим, на треть.
Думал о таком варианте,но это крайний выход,могут пружины муфты растянуться.
Марош написал: rodnihek, поставил в нейтральную, завел и пускай маслает. Разъединятся
Пробовал,с выжатым сцеплением,минут 5 стоял без толку. Думаю вся проблема в масле,в нем много присадок от задиров и как пишут мотоциклисты на форуме,эти присадки пригорают на дисках я залил G5 где этой присадки больше чем тад 17 или G4. Дело в том что такая проблема в коробках с мокрым сцеплением куда льют трансмисионое масло типа тад 17. Само масло конечно лучше для коробки и шестерен,но для сцепления оно не идет. В мтз читал завод изготовитель рекомендует масло МГ в трансмисию,кто льет тад,говорят холодный муфта ведет,у нас прилипает. Нашел руководство по эксплуатации ,завод рекомендует масла ТАД 17И,Тап-15В,Теп-15,ТСп-15К,первые три не интересны а вот ТСп-15К пишут для камазов,никто не лил такое.
rodnihek, Что Вам более важно сцепление или главная пара .? У мотоцикла нет спирально конической пары и нет синхронов ,поэтому можно и нужно масло без присадок ,там где сцепление мокрое,у мотоблока диски поменяются а пара дороговато будет. У мотоблока нет цветмета в КПП ,сера не страшна .Масло коробочное не одно с редукторным (моста то-есть) . Тут коробка и мост сообщены .Вообще характеризуется нагрузкой сваривания ,для передач с большим скольжением зубьев . ГЛ5 лучше ,чем ГЛ4 по нагрузке сваривания ,дороже само собой .Любое ,насколько бюджет тянет.
19.11.2019 в 20:18:51
rodnihek написал:
avm2 написал: где после долгого простоя и на холоде он срывает слипшиеся диски просто качнув мотоблок.У вас явно что то не то со сцеплением.
Со сцеплением все нормально,разбирал смотрел ,диски отходят равномерно,может быть проблема в масле,но и с заводским было точно так же. Нужно изучить какое масло можно лить в трансмисию,погуглил,GL4 отличается от GL5 количеством антизадирной присадки,не рекомендуется в отечественные автомобили с синхронизаторами,так как разедает их :eek: ,наведут страху.
rodnihek, Мотоцикл не имеет синхронов и спирально конических передач ,поэтому можно лить масло без присадок .У нас коробка и мост соообщены ,пара спиральная.Масло характеризуется нагрузкой сваривания .ГЛ-5 выше ГЛ-4 ,но естественно ,дороже. Бронзы в кпп мотоблока нет ,не страшно.Что бюджет позволяет.Диски поменять можно ,а пара дешево не будет.
19.11.2019 в 20:34:59
Jesha написал: Может попробовать так: Заглушить, оставить на полчаса с полувыжатой ручкой. Потом отпустить ручку, тогда снимется вариант теплового сцепления дисков.
Можно,попробую,но думаю это не будет эффективно,потому что если сцепление сорвано то через час оно работает нормально а вот если постоит дней несколько тогда слипается.
19.11.2019 в 20:49:07
rodnihek написал: Можно,попробую,но думаю это не будет эффективно,потому что если сцепление сорвано то через час оно работает нормально а вот если постоит дней несколько тогда слипается.
По мне, не масло, мягкие накладки. Остывание и постепенное вытекание остатка масла, приводит к прилипанию.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.11.2019 в 21:14:52
Jesha написал:
Go Rail написал: а ранее было вообще так:
А почему свечи до и после с разной длиной резьбы? Выпускной клапан цел, нормально закрывает?
Jesha, Геннадий, клапана целы, а вот по свечах вы ошиблись, обе свечи одинаковы по длине юбок. Только сейчас допер. Те свечи которые ниже, А17В на родном карбе. Те что выше, уже длинные(Башка футерована) и карбюратор К-68 с подогнанными жиклерами ХХ и ГДС.
Евген
МС-10.
19.11.2019 в 21:16:15
Gran написал:
Go Rail написал:
Gran написал: Да 5 лет такие, но я не парюсь.
Алексей, а зря, поскольку это не есть хорошо.
Женя а, что сделаешь мотоблок работает в тяжёлых условиях, а самоочистка свечи происходит на скорости + дистанция у меня этих условий нет.
Gran, У меня на родном карбе свеча не чистилась. Брось. Ставь К-68 и радуйся. Заодно прирост мощности.
Евген
МС-10.
19.11.2019 в 21:21:28
rodnihek написал: если постоит дней несколько тогда слипается.
Паронит пористый материал, ТАД-17И GL-5 вязкое масло. Потому диски слипаются. Купи керамические диски, только главное чтоб по корзине подошли.
Евген
МС-10.
19.11.2019 в 22:05:38
Go Rail написал: Только сейчас допер. Те свечи которые ниже, А17В на родном карбе. Те что выше, уже длинные(Башка футерована)
Я и смотрю. Свежие длинные, закопченые короткие. По пламени из выхлопа вариантов то два, либо клапан пропускает, либо обильна смесь не успевает прогореть и выплевывается в выхлоп. У вас там же декомпрессора нет, проверить компрессию. Другой карб поставить, посмотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу