20.11.2019 в 16:13:17
Go Rail написал: А началось все с переборки карба в поисках черных свечей. Жиклер ХХ уменьшена ПС, ГДС жиклер подобран меньше чем родной жиклер ГДС от КП-17. Иглу корректора поднял в среднее положение.
Получилось: Уменьшили топлива на ХХ по каналам ХХ. Уменьшили подачу в жиклере ГДС но при этом сделали боле сильное открытие путем поднятия иглы ГДС. Иными словами и ХХ и полный газ теперь осуществляется ГДС. Возможно увеличив жиклер ХХ (если есть возможность поменять, что бы было понятно на сколько поменялось сечение) и опустив иглу, стабилизируете подачу. ХХ и ГДС работают одновременно.
Go Rail написал: Зажигание поздновато. На холодную иногда на пару оборотов заводится в обратку.
Позднее и в обратку... Обычно раннее в обратку. Позднее к потере мощности, вялой работе и прогоранию выпуска. Это ж не двухтактник и не дизель.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2019 в 16:36:52
Jesha написал: . Иными словами и ХХ и полный газ теперь осуществляется ГДС
Геннадий, ХХ работает от своего жиклера это понятно, китайский жиклер дико лил. Коптилка была. запаял отверстие размером с коня, сделал иголкой отверстие...0,03 мм...
Евген
МС-10.
20.11.2019 в 16:40:17
Jesha написал: Позднее и в обратку... Обычно раннее в обратку. Позднее к потере мощности, вялой работе и прогоранию выпуска. Это ж не двухтактник и не дизель.
Вот и я не совсем пойму принципа. Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне. А если сделать раньше... То... Хрен пойми.
Евген
МС-10.
20.11.2019 в 17:07:28
Go Rail написал: Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне.
Поршень уже пошел вниз и его толкает дальше. Ну никак в обратку не даст. А при подходе к ВМТ искра, вот тут в обратку. При перепуске искра если, то оба или один из клапанов открыты, будет хлопать в карб в глушителе гореть нечему (выхлоп), да и компрессии нет в этот момент. Вот и получается, что либо льёт но проглатывает с пламенным выхлопом. Либо бензин, пока загорится весь его уже в трубу кинет. Либо кромка клапана не держит или зазор мал на коромысле, и смесь выдавливается в выхлоп. Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак, а после ремонта, свечи очистились но горит глушак, вывод напрашивается сам: Либо карб перемудрили, либо клапан успел подгореть. Как то так.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2019 в 17:18:16
Go Rail написал: Gran, У меня на родном карбе свеча не чистилась. Брось. Ставь К-68 и радуйся. Заодно прирост мощности.
Не ставить не буду, мощи мне за глаза .
20.11.2019 в 17:42:49
Jesha написал: Вот и получается, что либо льёт но проглатывает с пламенным выхлопом. Либо бензин, пока загорится весь его уже в трубу кинет. Либо кромка клапана не держит или зазор мал на коромысле, и смесь выдавливается в выхлоп. Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак, а после ремонта, свечи очистились но горит глушак, вывод напрашивается сам: Либо карб перемудрили, либо клапан успел подгореть. Как то так.
Он снял Глушитель если я сниму у меня будет то же самое на то он и глушитель, без него рёва много бес толку.
20.11.2019 в 18:45:49
Jesha написал:
Go Rail написал: Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне.
Поршень уже пошел вниз и его толкает дальше. Ну никак в обратку не даст. А при подходе к ВМТ искра, вот тут в обратку. При перепуске искра если, то оба или один из клапанов открыты, будет хлопать в карб в глушителе гореть нечему (выхлоп), да и компрессии нет в этот момент. Вот и получается, что либо льёт но проглатывает с пламенным выхлопом. Либо бензин, пока загорится весь его уже в трубу кинет. Либо кромка клапана не держит или зазор мал на коромысле, и смесь выдавливается в выхлоп. Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак, а после ремонта, свечи очистились но горит глушак, вывод напрашивается сам: Либо карб перемудрили, либо клапан успел подгореть. Как то так.
Jesha, Клапана целы. Проверено. А пламя из выхлопа кстати было и на заводском карбе. Тут что-то с бензином не то.
Евген
МС-10.
20.11.2019 в 18:53:16
Jesha написал: Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак,
Горел. Кстати. раскалялся добела как фара, а теперь едва краснеют только шпильки.
Евген
МС-10.
20.11.2019 в 18:54:39
Jesha написал: Вот и получается, что либо льёт но проглатывает
Если будет лить, то будет коптилка, а вот обороты я не смогу нагнать, двиг тогда ритмично стучит.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу