Саныч53 написал:Jesha, доброго! В электроночку загляни, ну очень надо...
Саныч53, Есть.
Go Rail написал:
При обильной смеси пламя не будет голубого цвета, оно будет желтое. чистые свечи- голубое пламя= почти идеальная смесь.
На малых желтокрасное, на продуве голубое. Всполохи желтокрасные. Однако он прет. Вряд ли зажигание на столько убегло, не работал бы нормально. Понимаю плевал бы на сбросе. Так он на газу плюёт. Ощущение, что бензин просто выталкивает за выпускной клапан.
А не может бензин какой интересный быть. Очень долго горит?
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А не у кого перехватить, на пробу? Я бы всё ж посмотрел карб. Особо каналы ХХ.
Да к стати. Напомните с чего началось.
Карба лишнего негде взять. А началось все с переборки карба в поисках черных свечей. Жиклер ХХ уменьшена ПС, ГДС жиклер подобран меньше чем родной жиклер ГДС от КП-17. Иглу корректора поднял в среднее положение.
Go Rail написал:
А началось все с переборки карба в поисках черных свечей. Жиклер ХХ уменьшена ПС, ГДС жиклер подобран меньше чем родной жиклер ГДС от КП-17. Иглу корректора поднял в среднее положение.
Получилось: Уменьшили топлива на ХХ по каналам ХХ. Уменьшили подачу в жиклере ГДС но при этом сделали боле сильное открытие путем поднятия иглы ГДС. Иными словами и ХХ и полный газ теперь осуществляется ГДС.
Возможно увеличив жиклер ХХ (если есть возможность поменять, что бы было понятно на сколько поменялось сечение) и опустив иглу, стабилизируете подачу. ХХ и ГДС работают одновременно.
Go Rail написал:
Зажигание поздновато. На холодную иногда на пару оборотов заводится в обратку.
Позднее и в обратку... Обычно раннее в обратку. Позднее к потере мощности, вялой работе и прогоранию выпуска. Это ж не двухтактник и не дизель.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
. Иными словами и ХХ и полный газ теперь осуществляется ГДС
Геннадий, ХХ работает от своего жиклера это понятно, китайский жиклер дико лил. Коптилка была. запаял отверстие размером с коня, сделал иголкой отверстие...0,03 мм...
Jesha написал:
Позднее и в обратку... Обычно раннее в обратку. Позднее к потере мощности, вялой работе и прогоранию выпуска. Это ж не двухтактник и не дизель.
Вот и я не совсем пойму принципа. Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне. А если сделать раньше... То... Хрен пойми.
Go Rail написал:
Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне.
Поршень уже пошел вниз и его толкает дальше. Ну никак в обратку не даст. А при подходе к ВМТ искра, вот тут в обратку. При перепуске искра если, то оба или один из клапанов открыты, будет хлопать в карб в глушителе гореть нечему (выхлоп), да и компрессии нет в этот момент.
Вот и получается, что либо льёт но проглатывает с пламенным выхлопом. Либо бензин, пока загорится весь его уже в трубу кинет. Либо кромка клапана не держит или зазор мал на коромысле, и смесь выдавливается в выхлоп.
Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак, а после ремонта, свечи очистились но горит глушак, вывод напрашивается сам: Либо карб перемудрили, либо клапан успел подгореть.
Как то так.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.