Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.11.2019 в 16:13:17

Go Rail написал: А началось все с переборки карба в поисках черных свечей. Жиклер ХХ уменьшена ПС, ГДС жиклер подобран меньше чем родной жиклер ГДС от КП-17. Иглу корректора поднял в среднее положение.

Получилось: Уменьшили топлива на ХХ по каналам ХХ. Уменьшили подачу в жиклере ГДС но при этом сделали боле сильное открытие путем поднятия иглы ГДС. Иными словами и ХХ и полный газ теперь осуществляется ГДС. Возможно увеличив жиклер ХХ (если есть возможность поменять, что бы было понятно на сколько поменялось сечение) и опустив иглу, стабилизируете подачу. ХХ и ГДС работают одновременно.

Go Rail написал: Зажигание поздновато. На холодную иногда на пару оборотов заводится в обратку.

Позднее и в обратку... Обычно раннее в обратку. Позднее к потере мощности, вялой работе и прогоранию выпуска. Это ж не двухтактник и не дизель.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.11.2019 в 16:36:52

Jesha написал: . Иными словами и ХХ и полный газ теперь осуществляется ГДС

Геннадий, ХХ работает от своего жиклера это понятно, китайский жиклер дико лил. Коптилка была. запаял отверстие размером с коня, сделал иголкой отверстие...0,03 мм...

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.11.2019 в 16:40:17

Jesha написал: Позднее и в обратку... Обычно раннее в обратку. Позднее к потере мощности, вялой работе и прогоранию выпуска. Это ж не двухтактник и не дизель.

Вот и я не совсем пойму принципа. Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне. А если сделать раньше... То... Хрен пойми.

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.11.2019 в 17:07:28

Go Rail написал: Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне.

Поршень уже пошел вниз и его толкает дальше. Ну никак в обратку не даст. А при подходе к ВМТ искра, вот тут в обратку. При перепуске искра если, то оба или один из клапанов открыты, будет хлопать в карб в глушителе гореть нечему (выхлоп), да и компрессии нет в этот момент. Вот и получается, что либо льёт но проглатывает с пламенным выхлопом. Либо бензин, пока загорится весь его уже в трубу кинет. Либо кромка клапана не держит или зазор мал на коромысле, и смесь выдавливается в выхлоп. Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак, а после ремонта, свечи очистились но горит глушак, вывод напрашивается сам: Либо карб перемудрили, либо клапан успел подгореть. Как то так.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

20.11.2019 в 17:18:16

Go Rail написал: Gran, У меня на родном карбе свеча не чистилась. Брось. Ставь К-68 и радуйся. Заодно прирост мощности.

Не ставить не буду, мощи мне за глаза .

0
Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

20.11.2019 в 17:19:21

avm2 написал: Gran, Такие канистры?

Да такие

0
Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

20.11.2019 в 17:42:49

Jesha написал: Вот и получается, что либо льёт но проглатывает с пламенным выхлопом. Либо бензин, пока загорится весь его уже в трубу кинет. Либо кромка клапана не держит или зазор мал на коромысле, и смесь выдавливается в выхлоп. Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак, а после ремонта, свечи очистились но горит глушак, вывод напрашивается сам: Либо карб перемудрили, либо клапан успел подгореть. Как то так.

Он снял Глушитель если я сниму у меня будет то же самое на то он и глушитель, без него рёва много бес толку.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.11.2019 в 18:45:49

Jesha написал:

Go Rail написал: Зажигание в обратку схватывает когда по ощущениям... поршень уже на другой стороне.

Поршень уже пошел вниз и его толкает дальше. Ну никак в обратку не даст. А при подходе к ВМТ искра, вот тут в обратку. При перепуске искра если, то оба или один из клапанов открыты, будет хлопать в карб в глушителе гореть нечему (выхлоп), да и компрессии нет в этот момент. Вот и получается, что либо льёт но проглатывает с пламенным выхлопом. Либо бензин, пока загорится весь его уже в трубу кинет. Либо кромка клапана не держит или зазор мал на коромысле, и смесь выдавливается в выхлоп. Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак, а после ремонта, свечи очистились но горит глушак, вывод напрашивается сам: Либо карб перемудрили, либо клапан успел подгореть. Как то так.

Jesha, Клапана целы. Проверено. А пламя из выхлопа кстати было и на заводском карбе. Тут что-то с бензином не то.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.11.2019 в 18:46:49

Gran написал:

Go Rail написал: Gran, У меня на родном карбе свеча не чистилась. Брось. Ставь К-68 и радуйся. Заодно прирост мощности.

Не ставить не буду, мощи мне за глаза .

Gran, Алексей, это не та моща. Только перерасход бенза.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.11.2019 в 18:53:16

Jesha написал: Исходя из того, что до ремонта карба свечи были черные но не горел глушак,

Горел. Кстати. раскалялся добела как фара, а теперь едва краснеют только шпильки.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.11.2019 в 18:54:39

Jesha написал: Вот и получается, что либо льёт но проглатывает

Если будет лить, то будет коптилка, а вот обороты я не смогу нагнать, двиг тогда ритмично стучит.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу