avm2 написал:
Да катушку и пробило видимо что намотка неровная была,
Пробивает их из за неплотной намотки,ток через катушку идет не постоянно, из за этого витки провода немного двигаются и протирают изоляцию,плюс ко всему доступ влажного воздуха.
Марош написал:
Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
Марош , более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Михаэль, не знаю что ты этим хочешь сказать, но думаю что большой разницы не будет, если придется разбирать и ремонтировать твой и мой двигатели. Или в твоем двигателе не надо ничего раскручивать? И насчет запчастей для моего двигателя. Вполне мой, если понадобиться это делать, при таком наличии запчастей будет ремонтноспособным. https://motomarket.by/g1537682-zapchasti-benzinovym-dvigatelyam
Марош, мой снят с производства . Я не писал о своем . Читай внимательней .
А теперь про катушку. Смотал провод. Вроде бы все нормально, но заметна неравномерность цвета покрытия, местами красная, местами черная. Новую еще не мотал.
А что тут читать. Каждый кулик свое болото хвалит.
Читай внимательно.
"Ремонтоспособность - свойство машины, заключающееся в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Под устранением отказов понимается восстановление работоспособности. Показателем ремонтопригодности могут служить, например, среднее время восстановления, вероятность выполнения ремонта в заданное время или средняя стоимость технического обслуживания.
Ремонтоспособность оборудования должна создавать возможность реставрации или замены отдельных быстроизнашивающихся деталей или узлов непосредственно в промысловых условиях или в условиях механических мастерских."
Все это в китайских двигателях имеется.
Не за горами что скоро и ты на свой мотоблок будешь лепить китайца.
Go Rail, Не ставьте этот мотоблок рядом с мотор сичем, а то болезнь перекинется на сича. :)
Что касаемо катушки, лак потемнел от нагрева, причем сильного. Для перемотки я бы сварганил простенький станочек. В молодости много трансформаторов сам мотал, станок был из ручной дрели. Но можно проще сделать, типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=oHFr_KVpAII
Марош написал:
Недавно поломал шкив ручного стартера. Пришлось пару дней заводить веревкой без него. Неудобно, хотя тоже нормально заводится. Сын из Минска привез. Цена удобства 8 руб.
Шкив 8 руб.или стартер?Я этих стартеров поменял штуки 3,завожу шнурком уже пару лет.
Franuk, шкив. Шнур был ослаблен и немного провисал. Когда заводил то просто его бросил. Видно он не лег в канавку шкива, а выскочил за обод. Двигатель "помог" покрутить. Вот кусок обода и отломился.