Go Rail написал: Скорее всего недоработаное неремонтоспособное одноразовое изделие ширпотреб
И потому ты свой ремонтоспособный МС ремонтируешь китайскими запчастями,коммутатор :D
03.12.2019 в 12:10:14
Go Rail написал: Скорее всего недоработаное неремонтоспособное одноразовое изделие ширпотреб
И потому ты свой ремонтоспособный МС ремонтируешь китайскими запчастями,коммутатор :D
03.12.2019 в 12:55:27
Михаэль написал:
Марош написал: Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
Марош , более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Михаэль, не знаю что ты этим хочешь сказать, но думаю что большой разницы не будет, если придется разбирать и ремонтировать твой и мой двигатели. Или в твоем двигателе не надо ничего раскручивать? И насчет запчастей для моего двигателя. Вполне мой, если понадобиться это делать, при таком наличии запчастей будет ремонтноспособным.
03.12.2019 в 15:30:56
rodnihek написал:
Go Rail написал: Мастерских нет, а перемотаю сам. Без лака.
Ручной намоткой ,такого тонкого провода,плотной намотки не добится,нужна пропитка ,иначе через время будет тоже самое.
Михаэль написал: более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Смотря где,если запчасти доступны,ремонтируется что одно что другое.
rodnihek, Да катушку и пробило видимо что намотка неровная была, а про пропитку я уже писал выше. Поскольку зашла такая тема, мне вот интересно, если каждый слой намотки изолировать термостойким скотчем, который китайцы продают на али.Думаю неплохо должно быть.
03.12.2019 в 16:54:39
avm2 написал: Поскольку зашла такая тема, мне вот интересно, если каждый слой намотки изолировать термостойким скотчем, который китайцы продают на али.Думаю неплохо должно быть.
Не получиться,там тонкий провод и намотать руками виток к витку невозможно ,да и каркас имеет определенный размер,если добавить прокладки из скоча,нужное число витков не поместится. Проще всего мотать слоями и пропитывать шерлаком намотав 1-2 слоя.
03.12.2019 в 16:58:53
avm2 написал: Да катушку и пробило видимо что намотка неровная была,
Пробивает их из за неплотной намотки,ток через катушку идет не постоянно, из за этого витки провода немного двигаются и протирают изоляцию,плюс ко всему доступ влажного воздуха.
03.12.2019 в 22:14:54
Марош написал:
Михаэль написал:
Марош написал: Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
Марош , более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Михаэль, не знаю что ты этим хочешь сказать, но думаю что большой разницы не будет, если придется разбирать и ремонтировать твой и мой двигатели. Или в твоем двигателе не надо ничего раскручивать? И насчет запчастей для моего двигателя. Вполне мой, если понадобиться это делать, при таком наличии запчастей будет ремонтноспособным.
Марош, мой снят с производства . Я не писал о своем . Читай внимательней .
04.12.2019 в 03:22:50
Марош написал: Недавно поломал шкив ручного стартера.
Вот он, пластиковый ширпотреб. А поломало шкив скорее всего обратным ударом.
Евген
МС-10.
04.12.2019 в 03:29:29
rodnihek написал: Ручной намоткой ,такого тонкого прово
Кто сказал что намотка будет ручной? Намотка будет машинная.
Евген
МС-10.
04.12.2019 в 03:31:07
rodnihek написал: И потому ты свой ремонтоспособный МС ремонтируешь китайскими запчастями,коммутатор
Коммутатор полностью перепаян на советские компоненты.
Евген
МС-10.
04.12.2019 в 03:31:48
rodnihek написал: ремонтируется что одно что другое.
Ага, гильза выносилась - идешь покупаешь новый двиг.
Евген
МС-10.
04.12.2019 в 03:32:48
avm2 написал: Да катушку и пробило видимо что намотка неровная была
Смотри фотки
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу