02.12.2019 в 06:48:16
Михаэль, Я сравниваю с сичевским мотором бензиновым д 250, а не с китайскими бензинками. По мне так дизельная шестерка тише кажется. Зачем пытаться доказать мне обратное, если сейчас я могу их рядом поставить и запустить?
02.12.2019 в 07:33:15
Go Rail написал:
Марош написал:
Go Rail написал: Марош, Н... он нужен.
Go Rail, а что бы не сильно задурманивать себе голову. Например карбюратор. Цена вопроса 15$ и все будет OK.
Марош, Дед, не сравнивай МС и китаедвигатель.
Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
02.12.2019 в 08:38:40
Go Rail, Понятно, после перемотки еще бы пропитать специальным лаком, да просушить, тогда конечно надежнее будет. Спросите в мастерской где движки перематывают, если есть у вас такая конечно.
03.12.2019 в 00:49:16
avm2 написал: Понятно, после перемотки еще бы пропитать специальным лаком, да просушить, тогда конечно надежнее будет. Спросите в мастерской где движки перематывают, если есть у вас такая конечно.
Мастерских нет, а перемотаю сам. Без лака. В квартире ташкент, просохнет само без всяких фенов.
Евген
МС-10.
03.12.2019 в 07:13:49
Go Rail написал:
Марош написал: простое, более доступное и ремонтноспособное
Скорее всего недоработаное неремонтоспособное одноразовое изделие ширпотреб.
Go Rail, ну,ну ... . Зато с ними никаких вопросов. Недавно поломал шкив ручного стартера. Пришлось пару дней заводить веревкой без него. Неудобно, хотя тоже нормально заводится. Сын из Минска привез. Цена удобства 8 руб.
03.12.2019 в 07:20:20
Марош написал: Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
Марош , более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
03.12.2019 в 12:07:45
Go Rail написал: Мастерских нет, а перемотаю сам. Без лака.
Ручной намоткой ,такого тонкого провода,плотной намотки не добится,нужна пропитка ,иначе через время будет тоже самое.
Михаэль написал: более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Смотря где,если запчасти доступны,ремонтируется что одно что другое.
03.12.2019 в 12:55:27
Михаэль написал:
Марош написал: Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
Марош , более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Михаэль, не знаю что ты этим хочешь сказать, но думаю что большой разницы не будет, если придется разбирать и ремонтировать твой и мой двигатели. Или в твоем двигателе не надо ничего раскручивать? И насчет запчастей для моего двигателя. Вполне мой, если понадобиться это делать, при таком наличии запчастей будет ремонтноспособным.
03.12.2019 в 15:30:56
rodnihek написал:
Go Rail написал: Мастерских нет, а перемотаю сам. Без лака.
Ручной намоткой ,такого тонкого провода,плотной намотки не добится,нужна пропитка ,иначе через время будет тоже самое.
Михаэль написал: более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Смотря где,если запчасти доступны,ремонтируется что одно что другое.
rodnihek, Да катушку и пробило видимо что намотка неровная была, а про пропитку я уже писал выше. Поскольку зашла такая тема, мне вот интересно, если каждый слой намотки изолировать термостойким скотчем, который китайцы продают на али.Думаю неплохо должно быть.
03.12.2019 в 16:54:39
avm2 написал: Поскольку зашла такая тема, мне вот интересно, если каждый слой намотки изолировать термостойким скотчем, который китайцы продают на али.Думаю неплохо должно быть.
Не получиться,там тонкий провод и намотать руками виток к витку невозможно ,да и каркас имеет определенный размер,если добавить прокладки из скоча,нужное число витков не поместится. Проще всего мотать слоями и пропитывать шерлаком намотав 1-2 слоя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу