Марош написал:
Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
Марош , более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Михаэль, не знаю что ты этим хочешь сказать, но думаю что большой разницы не будет, если придется разбирать и ремонтировать твой и мой двигатели. Или в твоем двигателе не надо ничего раскручивать? И насчет запчастей для моего двигателя. Вполне мой, если понадобиться это делать, при таком наличии запчастей будет ремонтноспособным. https://motomarket.by/g1537682-zapchasti-benzinovym-dvigatelyam
Go Rail написал:
Мастерских нет, а перемотаю сам. Без лака.
Ручной намоткой ,такого тонкого провода,плотной намотки не добится,нужна пропитка ,иначе через время будет тоже самое.
Михаэль написал:
более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Смотря где,если запчасти доступны,ремонтируется что одно что другое.
rodnihek, Да катушку и пробило видимо что намотка неровная была, а про пропитку я уже писал выше. Поскольку зашла такая тема, мне вот интересно, если каждый слой намотки изолировать термостойким скотчем, который китайцы продают на али.Думаю неплохо должно быть.
avm2 написал:
Поскольку зашла такая тема, мне вот интересно, если каждый слой намотки изолировать термостойким скотчем, который китайцы продают на али.Думаю неплохо должно быть.
Не получиться,там тонкий провод и намотать руками виток к витку невозможно ,да и каркас имеет определенный размер,если добавить прокладки из скоча,нужное число витков не поместится.
Проще всего мотать слоями и пропитывать шерлаком намотав 1-2 слоя.
avm2 написал:
Да катушку и пробило видимо что намотка неровная была,
Пробивает их из за неплотной намотки,ток через катушку идет не постоянно, из за этого витки провода немного двигаются и протирают изоляцию,плюс ко всему доступ влажного воздуха.
Марош написал:
Go Rail, не знаю, но почему то по всей Планете хондоподобные, а не МСподобные бензиновые двигатели. Быстрее всего у людей это естественный отбор, а не искусственный. Человеку хочется иметь у себя более простое, более доступное и ремонтноспособное изделие или механизм.
Марош , более доступное - это китайское , а ремонтоспособное изделие - это МС .
Михаэль, не знаю что ты этим хочешь сказать, но думаю что большой разницы не будет, если придется разбирать и ремонтировать твой и мой двигатели. Или в твоем двигателе не надо ничего раскручивать? И насчет запчастей для моего двигателя. Вполне мой, если понадобиться это делать, при таком наличии запчастей будет ремонтноспособным. https://motomarket.by/g1537682-zapchasti-benzinovym-dvigatelyam
Марош, мой снят с производства . Я не писал о своем . Читай внимательней .