Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2019 в 07:38:58

#6757513

Gran написал:

Марош написал: Одна тонна для этого хондоподобного двигателя в 13 л\с приемлемый вес.

Судя по картинке в ручную разгружаете.

Gran, да. Возил к бетономешалке и разгружал вручную сразу на сетку, что бы просеять для раствора.

Па написал: Марош, я вас уже лет с 2012 вижу и всегда у вас обломб не понятный. Толи года, или гордыня

Ты что-то хочешь или просто так, для себя, тренируешь какой-то свой орган на клаве?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.12.2019 в 15:00:29

#6757656

Марош написал: Михаэль, покажи на примере. Скажем глубина пахоты плугом или вес перевозимого груза на прицепе. Размеры самого плуга для МС. Размеры прицепа МС. А так это только слова. Мой прицеп имеет объем 0,711м³. Удельный вес песка 1,5. Мотоблок такой прицеп "брал" с места на второй передаче. К тому же, ты знаешь, что на нем установлены ускоренные шестерни. Можно было и больше грузить, но не уверен был что выдержат колеса у прицепа. У мотоблока они только чуть-чуть просели. Могу сравнивать с 9-ти сильным. Небо и Земля. Я и камни этот полный прицеп грузил и возил с этим двигателем, и на приличные расстояния по полевым дорогам, но катал воздух в колесах прицепа до 2,5 мм.
Одна тонна для этого хондоподобного двигателя в 13 л\с приемлемый вес.

Марош, вместимость моего кузова на самосвале 8 736 кубиков . Есть самосвал дома и поменьше . Мне песок на мотоблоке возить невыгодно очень , очень . Плуг в меня белорусский и украинский ., пашу до глины или желтого песка . На своем мотоблоке в основном вожу по 300 , очень редко по 700 кг. Местность очень холмистая . Украинцы на МС с двигателем 5,5 л.с. многие по тонне возят запроста . Ровная местность позволяет и им , и вам по тонне возить. Чего этим кичится ? А вот заявленных лошадок в китайских бензиновых хондоклонах нет. Брат купил Хонду 270 китайскую , сравнивали ее по очереди с двумя УМЗ 341 . Чуда не произошло , меньше объем - меньше мощность , особенно заметна разница на низах . Вместе с мотором дали таблицу модельного ряда Хонд с характеристиками двигателей . На моторе написано 9 л.с. , а в таблице 8,2 л.с. Мощность Хонды 390 указана в таблице 11,1 л.с. , а в магазине на двигателе спереди нарисовано 13 л,с . Интересно округляют китайские братья . Украинские производители не страдают этой манией , а правдиво указывают реальную мощность своих двигателей .

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

28.12.2019 в 17:16:25

#6757714

{{post:6757513,Gran, да. Возил к бетономешалке и разгружал вручную сразу на сетку, что бы просеять для раствора.

Марош, Я без сарказма просто помню вы в прошлом году ,что то пытались сделать самосвал.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2019 в 18:37:45

#6757747

Gran, назад этой осенью все установил на место. Нет у меня работы для самосвала.Но мысли в этом направлении были правильные. А делать не для себя, а ради "показухи", не интересно.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2019 в 18:41:19

#6757751

Михаэль написал: А вот заявленных лошадок в китайских бензиновых хондоклонах нет

А киловатты? Тоже по национальности отличаются?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

28.12.2019 в 20:04:38

#6757793

Марош написал: А киловатты? Тоже по национальности отличаются?

Марош,выходит,что отличаются.Мануал к своему новому движку еще не потерял?Сколько киловатт там заявлено?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.12.2019 в 21:01:54

#6757829

bulbash, нет киловаттов. Только объем двигателя - 389 Максимальная мощность - 13 (при 3600 об\мин), Максимальный вращающийся момент, кг/см - 2,7 кг/м (при 2500 об.мин) Расход топлива -2,2 литра/час.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

28.12.2019 в 22:21:22

#6757885

Вот мануал к моей 188-й Вейме.Считай,сколько в ней китайских лошадиных сил...

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.12.2019 в 06:43:40

#6758055

bulbash, ты что, рамсы попутал? Пожилому мужику подсовываешь какую-то хрень, которую и молодой то не очень разглядит? Ну и пацан ... .

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.12.2019 в 10:24:58

#6758089

Марош написал: , ты что, рамсы попутал?

С чавой-то ты, старый, по фене ботать-то стал? Все там путем видно, важные моменты текстовыделителем желтеньким обозначены...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.12.2019 в 12:13:49

#6758145

Саныч53, что это ты все за мной, где я пометил, бегаешь и подлизываешь? Хочешь что бы я тебе за это лайк поставил? Счас. Держи. Можешь и за им лизнуть.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.12.2019 в 12:23:39

#6758150

Марош написал: где я пометил,

:applause: более точного определения твоих постов и придумать невозможно - пришел, нагадил и был таков! Все в твоем стиле!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.12.2019 в 18:41:14

#6758293

Марош написал: bulbash, нет киловаттов. Только объем двигателя - 389 Максимальная мощность - 13 (при 3600 об\мин), Максимальный вращающийся момент, кг/см - 2,7 кг/м (при 2500 об.мин) Расход топлива -2,2 литра/час.

Марош, я верю украинским производителям техники без заговорочно . Характеристики их двигателей точны и логичны , отвечают стандартам СССР , как и российские двигатели.

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

30.12.2019 в 18:39:58

#6758613

vagin написал: Наварил гайку , там где стоит люверса и поставил трос в этом году , пока не рвётся , только виниловая оплётка отшелушилась . Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 . В последнее время использую больше в транспорте , поэтому склоняюсь к ремонту да и работает он тише , чем дизельный . От времени уже разбилось отверстие под палец в чугуновом корпусе сцепки-вома , люфт 2-3 мм , тоже решаю ставить втулку или менять корпус .

vagin, Приветствую тебя Олег Борисыч! У тебя там все железки под боком . Меняй мотор смело. Переходник у вас в Украине ,в свободной продаже. Сцепку тоже можешь новую добыть. Зачем восстанавливать что то и лепить? Поставил и забыл опять, на несколько лет. Про грохот дизеля скажу так. Я недавно продал свой МС- с родным д 250 и купил дизельную шестерку. По шуму не громче бензинового д 250. В остальном пока еще не знаю как будет. На видео они почему то громкими получаются, а так не сказал бы . ожидал грохота сильнее... С дизелем есть нюанс один. Транспортная скорость меньше на много, а это важно если используешь в транспорте.. Еще есть смысл поставить бензиновый китайчик на 13 сил. Расход у него меньше и тише он родного д 250. Да и мощнее, хоть и лошади китайские. я ставил на мтз. очень понравился мотор.

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

30.12.2019 в 19:10:23

#6758620

Михаэль написал:

Марош написал: bulbash, нет киловаттов. Только объем двигателя - 389 Максимальная мощность - 13 (при 3600 об\мин), Максимальный вращающийся момент, кг/см - 2,7 кг/м (при 2500 об.мин) Расход топлива -2,2 литра/час.

Марош, я верю украинским производителям техники без заговорочно . Характеристики их двигателей точны и логичны , отвечают стандартам СССР , как и российские двигатели.

Михаэль, Ага, так же ушли в прошлое, как и СССР. Тем временем мир не стоял на месте и япошки сделали хонду, которая тише, экономичнее и безгеморойнее! Хорош уже про допотопные моторы петь! Уже не актуальны! Уд-15 и все его модернизации, в виде д -250 нашего, тоже пора на покой. Нет за ними будущего...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу