02.02.2020 в 02:10:10
Где наш Геннадий, он четко все объяснил давно про эти насосы.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:12:44
rodnihek написал:
Сергей_Викторович написал: дал газу как следует и при переходе на низкие обороты к сожалению проблема не исчезла,
А что за карбюратор,регулировка качества смеси на холостом ходу есть? Я бы обогатил смесь. На холостых работает нормально
rodnihek, У тебя 6ка, а у него 8ка, которая требует больше воздуха. Там система пневмотормоза топлива на ХХ мудреная. Я когда разобрал, обалдел.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:14:35
Сергей_Викторович написал: Саныч53, Да, сегодня я проверял уровень масла и как вы говорите понюхал, но как по мне оно вроде и попахивает немного, оно вроде так и с нови попахивало. На вид густое, обычное масло. Понимаете, у меня нет опыта, я впервые владею подобной техникой.
Сергей_Викторович, Смотри личку.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:24:12
Jesha написал: попадание бензина через мембрану насоса в картер мотора, приводит к обогащению смеси через отсос картерных газов. Отсюда подъём оборотов мотора.
У меня наоборот, когда 4 уровня подняло, двигун просто заглох и заводиться не стал.Когда выкручивал щуп, офигел.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 07:20:19
Jesha написал: При среднем газе попадание бензина через мембрану насоса в картер мотора, приводит к обогащению смеси через отсос картерных газов. Отсюда подъём оборотов мотора.
Если рассуждать логичесски,то когда у него на средних оборотах двигатель повышает обороты,в этот момент он входит в нормальный режим работы,можно сбросить газ и он не глохнет. Получается что до этого была или обогащена или обеднеа смесь,по моему обогащенна :cool:
02.02.2020 в 10:17:35
Ну, пипец. Это для меня уже высшая математика. Всё же лучше я на видео всё сниму, что есть как. Но только на выходных.
02.02.2020 в 10:40:25
На работающем мотоблоке, если перекрыть подачу топлива, перед тем, как ему заглохнуть, резко повышаются обороты.
02.02.2020 в 10:57:57
Владимир С., Alexandr063, так в любом случае получается обедненная смесь на самых последних рабоичих тактах, этакий "последний выдох господина ПЖ". ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.02.2020 в 11:02:05
Саныч53 написал: Владимир С., Alexandr063, так в любом случае получается обедненная смесь на самых последних рабоичих тактах, этакий "последний выдох господина ПЖ". ;)
Саныч53, с последними каплями в камеру идет пенка, топливо с воздухом. Вот и начинает вертеться быстрее. Этот эффект хорошо заметен на моторах бензопил, триммеров, у которых войлочный фильтр в баке и топливо заканчивается. Могу предположить, что на мотоблоке Сергей_Викторович, где-то в шланг подачи топлива подсасывает воздух.
CAIMAN340
02.02.2020 в 11:23:00
rodnihek написал: Если рассуждать логичесски,то когда у него на средних оборотах двигатель повышает обороты,в этот момент он входит в нормальный режим работы,можно сбросить газ и он не глохнет.
При сбросе газа уменьшается отсос картерных.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.02.2020 в 11:26:28
Alexandr063 написал: На работающем мотоблоке, если перекрыть подачу топлива, перед тем, как ему заглохнуть, резко повышаются обороты.
Если стоит ЦР, то перед тем как заглохнуть он добавляет газу. Обороты вниз, газ вверх.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу