02.02.2020 в 02:09:28
Сергей_Викторович написал: Jesha, Уровень масла между двумя метками, а по запаху немного похоже на запах бензина. Так и с нови было.
Сергей_Викторович, Это уже плохо. Если льет карб, то, у бензина была возможность попасть в картер через кольца. Но это самая малая вероятность. А вот бензонасос падла такая, что может свинью подкладывать потихоньку, а может за 2 минуты отправить в картер 1 литр бензина. Было у меня такое. И потихоньку может подсерать. Нюхаешь масло, вроде и дымом пахнет, но нотки бензина все равно чувствуются. Проблема может быть там, где никто не догадывается. Бензин попадает по оси штока под мембраны и в картер. Тут проще обойтись установкой толстой Пекаровской мембраны, она в комплекте со штоком, заклепана. Но там может тоже быть западло, если ненадежно заклепана, будет пропускать бензин.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:10:10
Где наш Геннадий, он четко все объяснил давно про эти насосы.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:12:44
rodnihek написал:
Сергей_Викторович написал: дал газу как следует и при переходе на низкие обороты к сожалению проблема не исчезла,
А что за карбюратор,регулировка качества смеси на холостом ходу есть? Я бы обогатил смесь. На холостых работает нормально
rodnihek, У тебя 6ка, а у него 8ка, которая требует больше воздуха. Там система пневмотормоза топлива на ХХ мудреная. Я когда разобрал, обалдел.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:14:35
Сергей_Викторович написал: Саныч53, Да, сегодня я проверял уровень масла и как вы говорите понюхал, но как по мне оно вроде и попахивает немного, оно вроде так и с нови попахивало. На вид густое, обычное масло. Понимаете, у меня нет опыта, я впервые владею подобной техникой.
Сергей_Викторович, Смотри личку.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:17:07
Саныч53 написал: А связь такова - кран открыт - не держит игла - через зазоры в замках колец бензин попадает в картер...
Саныч, в 8ке самотоку бензина препятствует бензонасос, клапана в нем подпружинены.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 02:24:12
Jesha написал: попадание бензина через мембрану насоса в картер мотора, приводит к обогащению смеси через отсос картерных газов. Отсюда подъём оборотов мотора.
У меня наоборот, когда 4 уровня подняло, двигун просто заглох и заводиться не стал.Когда выкручивал щуп, офигел.
Евген
МС-10.
02.02.2020 в 07:20:19
Jesha написал: При среднем газе попадание бензина через мембрану насоса в картер мотора, приводит к обогащению смеси через отсос картерных газов. Отсюда подъём оборотов мотора.
Если рассуждать логичесски,то когда у него на средних оборотах двигатель повышает обороты,в этот момент он входит в нормальный режим работы,можно сбросить газ и он не глохнет. Получается что до этого была или обогащена или обеднеа смесь,по моему обогащенна :cool:
02.02.2020 в 10:17:35
Ну, пипец. Это для меня уже высшая математика. Всё же лучше я на видео всё сниму, что есть как. Но только на выходных.
02.02.2020 в 10:40:25
На работающем мотоблоке, если перекрыть подачу топлива, перед тем, как ему заглохнуть, резко повышаются обороты.
02.02.2020 в 10:52:28
Alexandr063 написал: На работающем мотоблоке, если перекрыть подачу топлива, перед тем, как ему заглохнуть, резко повышаются обороты.
Если только при этом прибавлять газу. Получается в смеси избыток воздуха.
CAIMAN340
02.02.2020 в 10:55:13
Да нет...Просто перекрыть краник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу