07.04.2020 в 02:01:37
Михаэль написал: потому что шатун обхватывает колено и отламывается с одного какого то бока от шатуна .
Впринципе-то согласен, но странно, что отломало с НЕгрузовой стороны, маховичный конец, хотя по логике должно было со стороны корзины.
Евген
МС-10.
07.04.2020 в 07:30:31
Go Rail написал: хотя по логике должно было со стороны корзины.
корзина с сцеплением -своеобразный предохранитель , диски сцепления всегда могут "буксонуть" сняв таким образом критический момент.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.04.2020 в 07:47:12
VTS, в моем придется немного отпустить. Чуть "ведет", не критично, но все равно как-то не приятно. Особенно после твоего комментария.
07.04.2020 в 08:52:04
Gran написал:
Серый111 написал: а мы все хотели как лучше и некоторые налили модной полусинтетики. Типа кашу маслом не испортишь.
А мы это кто.
Серый111 написал: У него мотоблок грохотал с новя ( работал шумно). Уверен, что из-за масла...
С новя масло в картер залито производителем .
Gran, Мы - это все владельцы мотоблоков! Все стремимся налить в них самое лучшее, но книжка читать - это не для нас! Мы умнее , чем инженеры , которые разрабатывали технику! Это касается почти всех! А вот в случае с Мотор Сич не прокатило! Книжка читать надо было раньше! так понятно? С новя там залито гавно , которое не жалко и далеко не 20 в 50... И в коробке с новя тоже гавно. Видимо чтоб не поржавело из нутри. И в баке окалины от сварки , ржавь и гавно! Потому многие с новя е утся с карбюраторами и лезут своими кривыми пальцами их ремонтировать, без царя в голове. А надо было просто с разу промыть бак и топливную. Поставить фильтр и забыть как это сделал Я!) головка от... ))))
07.04.2020 в 10:38:57
Go Rail написал: Впринципе-то согласен, но странно, что отломало с НЕгрузовой стороны, маховичный конец, хотя по логике должно было со стороны корзины.
Это ж маховик. Тормозим двигателем давит, поршень при этом является опорой. Набираем обороты, тормозит, и маховик является опорой. А если зажигание пораньше, что бы АИ98 брал, либо бензин г-но, тут поршень является толкалкой, а маховик опорой. Думается, что всё же брак вала. Вот и Серый111, подтверждает это косвенно, хотя валит всё на масло.
Серый111 написал: С новя там залито гавно , которое не жалко и далеко не 20 в 50... И в коробке с новя тоже гавно. Видимо чтоб не поржавело из нутри. И в баке окалины от сварки , ржавь и гавно!
Если здесь г-но, то почему бы и дальше не распространилось, на вал, и т.п. Чем современнее аппарат, тем хуже он будет сделан. Закон экономики. У Мамедова вал оказался мягче вкладышей. Бывает...
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.04.2020 в 11:29:19
Всем привет! У меня почему то плохо работает поиск по форуму, по этому прошу не ругаться!)) Так сложилось, что 13 лет назад обрабатывал свой огород МБ типа Зирки 105 потом докупил Мотор Сич. Из навески МС были: дисковые окучники, культиваторные лапы, бункерная сажалка, грохотная копалка и плуг. А условную 105 (буду так называть для легшего восприятия) использовал вместо фрезы. Примерно 3-4 года позанимался огородом появился какой-никакой опыт и пришлось бросить огород он был в 15 км от дома и всю технику вместе с навеской продал. Сейчас появился домик с землей в сельской местности прошлой осенью посадил сад и не большой ягодник. И стал снова вопрос малой механизации, земля кстати тяжелая на штык чернозем, а дальше глина. Теперь прошу высказать свое мнение более опытных людей чем я. Выбор снова упал на МС но тут подоспела Вейма 610 и я крепко задумался и решил написать этот пост, мне уже немного за 50 и смотря в будущее хотелось, что бы мб был полегче в работе, приведу ниже плюсы и минусы обеих мб на мой взгляд. Задачи: всего 0.2га. (20 соток) земли, междурядная обработка фрезой, после внесения навоза запашка, транспортные работы (доставка навоза на расстоянии примерно 500м плюс не большой уклон). Не желание самому делать навеску приемлемого качества (надо много времени и прямые руки), считаю, что лучше приобрести. МС
Цену, стартер, дизель, бензин пока не беру во внимание необходимо принципиальное понятие. Пост оставлю здесь и в ветке Кипора. Если нарушил правила то прошу модератора удалить данный пост.
07.04.2020 в 14:19:56
Мужики рятуйте !!!!! Тріснула поплавкова камера карбюратора. В кого є продайте!!!! Кп17
Мужики помогите ! Треснула поплавковая камере карбюратора. У кого есть продайте ! КП17
07.04.2020 в 14:40:28
Серый111, Вы себе слышите, не уж ели мы такие д....и.
07.04.2020 в 15:09:27
Go Rail, Да ладно, ставь мотор китайский 13 сил и погнали дальше! Я на дизель перешел, вроде тоже не плохо все)
И в данный момент, вы здесь вы здесь совершенно не причём.
07.04.2020 в 16:20:24
Subota написал: Мужики рятуйте !!!!! Тріснула поплавкова камера карбюратора. В кого є продайте!!!! Кп17
Subota, У меня есть аж две поплавковых камеры от КП-17. Вопросы в личку.
Евген
МС-10.
07.04.2020 в 16:35:37
Запустил свой мотолок, разумеется в головке сверлил отверстия под К-68. Все прекрасно работает. Теперь инфа для размышления: вибрация на рукоятках стала настолько маленькой, что ее почти нет. Раньше долбило по страшному, причем с момента покупки мота. Тут понятно, на новом колене другая балансировка противовесов. Ранее на старом колене, если ехать впустую, подкидывать обороты, то уже с 3000 появлялась плавающая вибрация, которая передавалась на прицеп... в движении сзади стоял такой рев, как буд-то обороты не 3000 допустим, а всех 18000.
Повторюсь, на новом колене такого нету, исчезла плавающая вибрация, в движении прицеп не резонирует, руки и ж..па после поездки не гудят. Двигатель работает мягко, причем настолько изменился звук, что стало непривычно. обкатывал как всегда по своему несчастливому маршруту. К сезону готов.
Обратная сторона медали: если как в классическом варианте- весна 2017, стал бы где нибудь в процессе боронования, то гемора было бы больше, поскольку работа бы стала, возможно и не начавшись.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу