bulbash написал:
А люди,попробовав модернизированные ручки,просят поставить старые... :confused:(с 6.10)
В этом нет ничего удивительного. Те ручки, типа старые, разрабатывали люди знавшие что такое эргономика, неважно кто это был советские инженеры или забугорные. А кто на МСе ручки разрабатывал? Вагин или такие как он? Я круто гнутых ручек не припомню на мотоблоках разных марок. Хотя, я то не всё видел. Но на МТЗ 05 претензий к ручкам у меня нет. К Кротовским рукояткам претензии есть, но в общем то работаю пока как купил. Хотя есть желание переделать.
СтаршийБрат, Паша , тебе походу надо опять на покой вернуться в свой Харьков ;) или опять придётся вызывать доктора .
bulbash, видать не правильно смодернизировали , кто сам гнул трубой и с помощью паяльной лампы , довольны полностью , но у того недовольного пользователя возможно руки не стандартные , не как у всех нормальных людей .
vagin, А кто сам гнул,кроме Мароша? Список в студию.
bulbash написал:
vagin написал:
И всё таки моё письмо батьке помогло ! Изменили изгиб ручек на мотоблоке Беларус 09Н !
А люди,попробовав модернизированные ручки,просят поставить старые... :confused:(с 6.10)
СтаршийБрат написал:
В этом нет ничего удивительного. Те ручки, типа старые, разрабатывали люди знавшие что такое эргономика, неважно кто это был советские инженеры или забугорные. А кто на МСе ручки разрабатывал? Вагин или такие как он? Я круто гнутых ручек не припомню на мотоблоках разных марок. Хотя, я то не всё видел. Но на МТЗ 05 претензий к ручкам у меня нет. К Кротовским рукояткам претензии есть, но в общем то работаю пока как купил. Хотя есть желание переделать.
Мой сосед купил МС. наблюдаю за ним. Да, навоз возить с такими ручками удобнее, карманы и пуговицы ручки не рвут. Но когда он пашет, мне соседа жалко, особенно на разворотах, когда ему приходится поднимать плуг над землей. Не жалею, что не согнул ручки на своем МБ трубой с помощью паяльной лампы.
majkl написал:
Не жалею, что не согнул ручки на своем МБ трубой с помощью паяльной лампы.
Особенно мне нравится в этом разговоре (от пана Вагина), это паяльная лампа. Хотя учитывая как мы живем, это ещё ничего, хорошо хоть не на костре.
Ручки на МТЗ делали грамотные люди. Кстати здесь на форуме есть юзер Сич, у него с прекрасным включением скоростей на МСе на шестернях зубцы съелись. Я помню когда он купил МС. У Мароша МТЗ вроде бы старше его МСа, шо то я не слышал от Мароша, чтобы он в коробке своего Беларуса шестерни менял.
Serje написал:
А кто сам гнул,кроме Мароша? Список в студию.
Та ну, какой Марош! У него совершенно ничего общего с ручками МСа. Он не гнул ручки (паяльной лампой), он их обрезал. И сделал так, что такого нет НИ у КОГО.
majkl написал:
Но когда он пашет, мне соседа жалко, особенно на разворотах, когда ему приходится поднимать плуг над землей. Не жалею, что не согнул ручки на своем МБ трубой с помощью паяльной лампы.
bulbash, видать не правильно смодернизировали , кто сам гнул трубой и с помощью паяльной лампы , довольны полностью , но у того недовольного пользователя возможно руки не стандартные , не как у всех нормальных людей .
vagin, А кто сам гнул,кроме Мароша? Список в студию.
Serje, Ручки не гнул , но переделал. Возможно отрегулировать по желанию угол,длину и ширину.Плюс два рожка вертикальных,удобнее перехватывать в повороте.
bulbash, видать не правильно смодернизировали , кто сам гнул трубой и с помощью паяльной лампы , довольны полностью , но у того недовольного пользователя возможно руки не стандартные , не как у всех нормальных людей .
vagin, А кто сам гнул,кроме Мароша? Список в студию.
Serje, Ручки не гнул.Просто изменил.Регулируется угол ,длина и ширина.Плюс два рожка вертикальных ,перехватывать удобнее.Диаметр трубы ,естественно, 22 мм ,а не 25 .Можно резинку любую одевать и рычаг сцепления и газульку тож.
4.5. Официальный язык общения в конференции - русский. Запрещается использование других языков, за исключением случаев цитирования каких-либо документов или примеров, написанных на иностранном языке. В этом случае необходимо приложить перевод цитаты на русский язык, или хотя бы кратко их пересказать.
СтаршийБрат написал:
цикаво чому ж завод комплектует восьмерку карбюратором КП 17. Шо воно за дурни на тому заводи? Пышуть однэ, а роблять зовсим иншз.
Я как раз из тех интересующихся, и вопросы заданные в этом посте, УЖЕ ЗАДАВАЛ НЕ ОДИН РАЗ.
Ну чого ж ты нэ видповив на ных?
А что тут не ясно? Здесь все может быть очень просто - бизнес и ничего личного. Двигатель разрабатывался мощностью 10 л.с. с карбюратором К-68. Полевые испытания пробной партии оказались неудачными и мощность снизили до 8 л.с. Причем снизили просто заменой карбюратора (все двигатели серии МС-10П идут одного объема - 304 куб. См). Я не разбирал КП-17 и не сравнивал его с тем, который установлен на МБ-8 (МБ-8Е), но думаю, что его подгоняли под данный двигатель. В результате получили свой, "эксклюзивный", карбюратор 0583651000-01 на который можно устанавливать нужную цену. На карбюратор 0583651000-01 цена сейчас до 10 раз больше, чем на К-68. А по расходу топлива, то К-68 может просто лучше готовить топливную смесь. Тем более, что господин Евгений неоднократно сообщал о закопченисть свечи на родном карбюраторе, а с К-68 свеча стала чистая. И расход горючего им сравнивался в транспорте, на определенную дистанцию. И еще. Сейчас на мотоблоки ставят двигатели МС-10П -02 (04). Вот на них в инструкции указан штатный карбюратор 0583651000-01. Хотя технически это тот же МС-10П-(01).
Парни спасите !!!! Лопнула поплавковая камера вокруг резьбы. У кого есть в Украине , человек из Белорусии готов был помочь но, я уточнил сколько за пересылку то по цене на 200 грн дешевле выходит чем новый купить. Спасайте , прое...у все из-за гребаного стакана, нужен только стакан!!!
Subota написал:
Парни спасите !!!! Лопнула поплавковая камера вокруг резьбы. У кого есть в Украине , человек из Белорусии готов был помочь но, я уточнил сколько за пересылку то по цене на 200 грн дешевле выходит чем новый купить. Спасайте , прое...у все из-за гребаного стакана, нужен только стакан!!!