Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

21.04.2020 в 08:50:17

#6820332

Go Rail написал: китаец за 3 года 1000км не пробегал бы.

Это ни о чём для любого мотора.Даже при средней скорости в 10 км/ч,получается всего 100 часов наработки.У многих за сезон гораздо больше выходит.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.04.2020 в 10:02:53

#6820370

kuzmjch, я уже про свое говорил. 8-9 20-ти литровых канистр. За час работы чуть больше двух литров.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

21.04.2020 в 12:44:47

#6820468

Седьмую двадцатилитровку вчера распечатал. А сезон только начался. Расход полтора в час что с фрезой, что с плугом. Как ни странно больше расход только в транспорте. Наверное езжу в полный газ.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.04.2020 в 14:57:56

#6820527

Владимир С., на транспортной?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

21.04.2020 в 17:17:00

#6820606

Марош написал: Владимир С., на транспортной?

Что на транспортной? Не понял вопроса.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.04.2020 в 17:43:46

#6820623

Go Rail написал: Вкладыши оказывается все же биметаллические, с баббитовым покрытием, а не как где-то вычитал, что они алюминиевые.)

Вкладыши да - биметаллические, только сталеалюминиевые. Баббит на современном движке с оборотами до 5000? :D По поводу подшипников: Шариковые радиальные могут испытывать также и осевую нагрузку, этому способствуют глубокие желоба и повышенное соприкосновение с шариками. А посмотрите на роликовый радиальный, что удерживает обоймы от бокового смещения. А боковые нагрузки возникают при езде по косогору, поворотах и т. д. Например, на легковых классиках, заднее колесо фактически держится на одном радиальном подшипнике, который удерживает его от боковых нагрузок (конец полуоси, вставленный в дифф только поддерживает полуось). Так, что затея провальная :( Про ограничение скорости: даже на 6000 оборотах движка, не достичь разрешенного максимума для подшипников на бортовиках.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.04.2020 в 17:46:17

#6820627

Tima62 написал: Шариковые радиальные могут испытывать также и осевую нагрузку,

Забыл пруфы. Однорядные радиальные шарикоподшипники, по своей структуре являются простыми и неразборными, не имеют потребности в особом техническом обслуживании и, кроме того, являются прочными и особенно пригодными для использования для работ на высоких скоростях и, поэтому, надежными и разносторонними в своих механических применениях.

Однорядные радиальные шарикоподшипники, отличаются глубокими желобами и повышенным соприкосновением, то есть высоким коэффициентом между радиусом дорожки качения и диаметром шариков, могут выдерживать, помимо радиальных нагрузок, и осевые нагрузки в обоих направлениях. Осевая грузоподъемность Если подшипники испытывают только осевую нагрузку, то такая нагрузка не должна превышать величину 0.5 C0. Подшипники небольших размеров (с диаметром отверстия около 12 мм) и подшипники легких серий (серии диаметра 8, 9, 0, и 1) не должны подвергаться осевой нагрузке, превышающей 0,25 C0. Чрезмерные осевые нагрузки приводят к значительному сокращению срока службы подшипника. Взято отсюда https://technobearing.ru/sharikovye-radialnye-odnoryadnye-podshipniki

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.04.2020 в 18:23:22

#6820663

Tima62 написал: Вкладыши да - биметаллические, только сталеалюминиевые. Баббит на современном движке с оборотами до 5000?

Проверил, на внутренней поверхности вкладышей баббит. С наружной стороны они черного цвета. Магнитятся. Может быть и сталеалюминиевые, пистолетом не стрелял, но баббит он сам себя выдает, мягкий, царапается швейной иголкой.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.04.2020 в 18:24:34

#6820665

Tima62 написал: Про ограничение скорости: даже на 6000 оборотах движка, не достичь разрешенного максимума для подшипников на бортовиках.

Вот тут я не понял. Поподробнее.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.04.2020 в 18:27:56

#6820668

Tima62 написал: Однорядные радиальные шарикоподшипники, по своей структуре являются простыми и неразборными, не имеют потребности в особом техническом обслуживании и, кроме того, являются прочными и особенно пригодными для использования для работ на высоких скоростях и, поэтому, надежными и разносторонними в своих механических применениях.

Тима, в нашем разговоре упомянуты как шариковые так и роликовые цилиндрические бессепараторные подшипники. Что по ним?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.04.2020 в 20:27:25

#6820812

Почитал страницу. Космонавтика.

Tima62 написал: Однорядные радиальные шарикоподшипники, по своей структуре являются простыми и неразборными, не имеют потребности в особом техническом обслуживании и, кроме того, являются прочными и особенно пригодными для использования для работ на высоких скоростях и, поэтому, надежными и разносторонними в своих механических применениях. Однорядные радиальные шарикоподшипники, отличаются глубокими желобами и повышенным соприкосновением, то есть высоким коэффициентом между радиусом дорожки качения и диаметром шариков, могут выдерживать, помимо радиальных нагрузок, и осевые нагрузки в обоих направлениях. Осевая грузоподъемность Если подшипники испытывают только осевую нагрузку, то такая нагрузка не должна превышать величину 0.5 C0. Подшипники небольших размеров (с диаметром отверстия около 12 мм) и подшипники легких серий (серии диаметра 8, 9, 0, и 1) не должны подвергаться осевой нагрузке, превышающей 0,25 C0. Чрезмерные осевые нагрузки приводят к значительному сокращению срока службы подшипника. Взято отсюда

Согласен.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.04.2020 в 20:59:05

#6820846

Go Rail написал: Тима, в нашем разговоре упомянуты как шариковые так и роликовые цилиндрические бессепараторные подшипники. Что по ним?

Да то же самое. Отсутствие сепаратора не добавит роликовому подшипнику устойчивости от осевой негрузки.

Go Rail написал: Tima62 написал: Про ограничение скорости: даже на 6000 оборотах движка, не достичь разрешенного максимума для подшипников на бортовиках.

Вот тут я не понял. Поподробнее.

Я имел в виду, что даже при оборотах движка в 6000, скорость мотоблока вряд ли превысит скорости 40 км/час. А при этой скорости, колеса мотоблока (диаметром 60 см) будут вращаться со скоростью 350 об/мин, что гораздо меньше разрешенных для подшипников, как роликовых, так и шариковых для размеров, применяемых на мотоблоках.

Go Rail написал: А так же интересует, какое ограничение скорости на них действует?

Go Rail написал: Потому что они более современны. По иному говоря, конструкция, которая более лучше зарекомендовала себя для больших нагрузок,

Двигатель с баббитовыми вкладышами я ну никак не назову современным.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

21.04.2020 в 21:05:05

#6820854

Tima62 написал: А при этой скорости, колеса мотоблока (диаметром 60 см) будут вращаться со скоростью 350 об/мин, что гораздо меньше разрешенных для подшипников, как роликовых, так и шариковых для размеров, применяемых на мотоблоках.

Так он собирается его на колен вал ставить,как я понял.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.04.2020 в 21:50:13

#6820898

rodnihek написал: Так он собирается его на колен вал ставить,как я понял.

Нее, про бортовые, вот ссыль

Go Rail написал: Существуют как шариковые так и роликовые безсепараторные НЕконические подшпники. Насколько возможна прямая замена обычных подшипников на безсепараторные в бортовиках? А так же интересует, какое ограничение скорости на них действует?

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

21.04.2020 в 21:57:55

#6820908

Tima62 написал: Нее, про бортовые, вот ссыль

Понял,не внимателен я :confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу