29.04.2020 в 16:25:15
Oleg_Yu написал: . ... Посередине блока прикручивал гирю 20кг....
В Интернете посмотри или скачай для себя инструкцию. Или мое видео посмотри. Правда на эту тему теперь их в Интернете "море".
29.04.2020 в 16:36:03
Марош, а у МС и МТЗ блокировка разве не глухая? Есть возможность провернуть колеса относительно друг друга?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.04.2020 в 17:18:03
Марош, Jesha, прошу пардона. Сам, видимо, запутался и вас ввел в заблуждение. Припомнил, что раньше ручка вкл. блокировки вытягивалась туго, иногда приходилось качать агрегат. Сейчас же вытягивается и фиксируется без проблем. Ну и глянув в инструкцию я решил, что на себя - это блокировка выключена. Поэтому пахал с утопленной рукояткой, а разворачивался на вытянутой. Ну и с загнанным в землю плугом конечно повернуть тяжело. Баран. Буду регулировать тягу.
29.04.2020 в 17:18:41
Oleg_Yu написал: пашу, допустим попадается корень или плотная земля и начинают колеса крутиться с разной скоростью, или скорее левое крутится, а правое так только подкручивается рывками.
Должны вместе крутиться.
CAIMAN340
29.04.2020 в 17:31:42
Услуги трала.
Евген
МС-10.
29.04.2020 в 17:35:34
Oleg_Yu написал: прошу пардона.
Бывает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.04.2020 в 23:05:16
Доброго здоров'я колеги. Хто підключав, або знає, як підключити лічильник мотогодин (годинник) на мотоблоці МоторСіч МБ 9 ДЕ? Лічильник (годиник) потрібен, щоб хоч приблизно орієнтуватися по часу напрацювання дизельного двигуна (обкатка, заміна мастил, обслуговування фільтра і т. д.)
Доброго здоровья коллеги. Кто подключал или знает как подключить счетчик моточасов (часы) на мотоблоке Моторсич МБ 9 ГДЕ? Счетчик (часы) нужен, чтобы хоть примерно ориентироваться по времени наработки дизельного двигателя (обкатка, замена масел, обслуживание фильтра и т. д.)
30.04.2020 в 07:33:49
Andrii_V написал: Лічильник (годиник) потрібен, щоб хоч приблизно орієнтуватися по часу напрацювання дизельного двигуна (обкатка, заміна мастил, обслуговування фільтра і т. д.)
...ну так "грубо" - литра в час , об этом уже много раз было написано, заводите щоденник , в ньому й ведете облік :) сожженного топлива .
Andrii_V написал: Кто подключал или знает как подключить счетчик моточасов (часы) на мотоблоке Моторсич МБ 9 ГДЕ?
Если мотоблок электрофицирован, то проще простого, покупаете себе на базаре счетчик моточасов (главное не жлобиться) вот такой:
и на него плюсовой провод от замка зажигания...., всьо..., главное не забыть после глушения двигателя выключить замок зажигания, а то будет и дальше "тикать". По китайским моточасам не знаю.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
30.04.2020 в 13:31:34
Andrii_V написал: Кто подключал или знает как подключить счетчик моточасов
Вообще не понимаю, если только приусадебный участок и огород, для чего такая "приблуда" нужна. Покупаешь горючее канистрами. В инструкции указано через какое время или после скольких литров сжигания топлива желательно заменить масло.
02.05.2020 в 00:50:04
Как иногда полезно чистить шланг вентиляции картера от г... Интересно, откуда его там столько много берется?
Евген
МС-10.
02.05.2020 в 06:40:22
Марош, И что , теперь каждый раз записывать сколько топлива залил в бак? Я бывает доливаю бензин в неполный бак перед работой. Просто купил счетчик моточасов, поставил и он всегда перед глазами.Кстати первые моточасы до замены масла пролетели как то совсем быстро :) , без счетчика я бы конечно и не заметил это. Вещь нужная , поэтому пускай будет.
02.05.2020 в 08:09:34
Go Rail написал: Как иногда полезно чистить шланг вентиляции картера от г... Интересно, откуда его там столько много берется?
Go Rail, От г.., которое заливается в картер двигателя и бензобак. От постоянных разборок и переделок двигателя, от гонок на 5000+ оборотов. :D
02.05.2020 в 13:32:01
Tima62 написал: От г.., которое заливается в картер двигателя
Тима, тут поверю, остальное то каким боком сюда?
Евген
МС-10.
02.05.2020 в 18:27:19
Go Rail написал: Как иногда полезно чистить шланг вентиляции картера от г... Интересно, откуда его там столько много берется?
Go Rail, Заинтриговал, первый раз за шесть лет.
Два раза прочищал.
02.05.2020 в 19:09:26
Go Rail написал:
Tima62 написал: От г.., которое заливается в картер двигателя
Тима, тут поверю, остальное то каким боком сюда?
Go Rail, Тут много боков (взаимосвязей). Г.. из бака не испаряется полностью в карбюраторе, как хороший бензин, и в виде мелких капель попадает в цилиндр, там стекает сквозь кольца и разжижая Г.. из картера, делая его ещё Г..тее. При сгорании Г.. из бака, в цилиндре образуются нехорошие нелетучие вещества (типа сажи, кислот), которые стекают сквозь кольца ..... При разборке и сборке (чтобы посмотреть), детали часто не встают точно на свои места (например снял кольцо посмотреть, а при установке прокрутил его на несколько градусов), и оно по новой начинает притираться к овальности и бочкообразности цилидра, слабее препятствуя проникновению Г в картер. При 5 000+ оборотах, Г.. в картере, кое как справляющееся со своими функциями (смазкой) на малых оборотах просто не успеет поступить к смазываемым поверхностям и качественно их смазывать. Появится повышенный износ деталей, и как следствие - дополнительное загрязнение того Г.., которое залито в картер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу