Agro 2009
Agro 2009
Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

14.05.2020 в 15:08:56

KIN 74 написал: ножи косилки при наезде на "препятствие" прячутся, потому косилка практически не передает ударных нагрузок на трансмиссию МБ, большую опасность представляет центорбежная сила/инерция.

KIN 74, В основном попадание предмета между дисками, не выдумка а реалии, народ не всегда хочет вывозить мусор на мусорку, и на участки по ходу раскидывает. На форуме были ребята с переделанной зарей на ВОМ Агро, МТЗ . С постоянной периодичностью искали валы, переход с косилки на ВОМ , ломало их. Разговор о "не вменяемых" селянах, от которых надо иметь защиту. Если штифты в крестовине будут ломаться защищая МБ и косилку, тогда не чего больше мудрить.

0
KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.05.2020 в 17:02:06

Agro 2009 написал:

KIN 74 написал: ножи косилки при наезде на "препятствие" прячутся, потому косилка практически не передает ударных нагрузок на трансмиссию МБ, большую опасность представляет центорбежная сила/инерция.

KIN 74, В основном попадание предмета между дисками, не выдумка а реалии, народ не всегда хочет вывозить мусор на мусорку, и на участки по ходу раскидывает. На форуме были ребята с переделанной зарей на ВОМ Агро, МТЗ . С постоянной периодичностью искали валы, переход с косилки на ВОМ , ломало их. Разговор о "не вменяемых" селянах, от которых надо иметь защиту. Если штифты в крестовине будут ломаться защищая МБ и косилку, тогда не чего больше мудрить.

Agro 2009, к счастью я не сталкивался с попаданием твердых крупных "предметов" между роторы, муравейники да, было и не раз, роторы срезают их в миг.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

MSprof
MSprof
Новичок

Регистрация: 21.09.2014

Винница

Сообщений: 27

14.05.2020 в 17:23:57

KIN 74, приятно видеть воплощенное решение. Скорее всего так и поступлю. Если в рабочей паре один из элементов мягче, - у него и износ: втулку легче будет поменять, чем изготавливать заново внутреннюю часть кардана.

0
Семен74
Семен74
Новичок

Регистрация: 16.05.2020

Москва

Сообщений: 18

16.05.2020 в 11:46:43

Срочно куплю топливный жиклер хх для карба кп-17 или весь ремкомплект.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.05.2020 в 16:33:37

Семен74 написал: Срочно куплю топливный жиклер хх для карба кп-17 или весь ремкомплект.

Семен74, Я бы продал все запчасти и сам КП-17, так еще границы не открыли.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.05.2020 в 22:34:22

0

Евген
МС-10.

МаксимК
МаксимК
Новичок

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

16.05.2020 в 23:03:49

И снова здравствуйте господа! Давненько меня не было! Повторю ту статью с чего у меня все началось ! Здравствуйте уважаемые мастера, и те для кого ремонт техники это хобби. Хотелось бы поведать Вам историю, когда техника напрочь отказывается работать! Купил я мотоблок Мотор сич МБ-8. Работал на нем, брушил землицу и не знал бед Я. И вдруг вот он, это момент, эта черная полоска, когда мотоблок напрочь отказался работать! Думаю я значит "ТАААААК" надо посмотреть что же там, смотрю искры нет, да ладно! Снимаю маховик снимаю генератор (катушки в норме) вот он проводок оторван в белой пластиковой коробочке между первой и второй катушками, спаял собираю все обратно, ну думаю все сейчас заведу, а нет не завелся. Смотрю искра появилась, уже хорошо, проверяю катушку зажигания а она в норме. думал что коммутатор но нет купленный AF 34 тоже не дал результатов. Думаю таааак что же дальше, и вижу что стоит МБЗ 01 вещь хорошая но не нужная, как проверить да очень просто никак, можно максимум скинуть клемму с датчика на коробке, также мои манипуляции не дали результатов, ставлю новый датчик, тоже ноль результатов. Мотоблок не заводится. Затем я снимаю карбюратор разбираю, промываю, собираю, регулирую, все четно. Думаю ну чтож такое, снимаю клапанную крышку регулирую клапана 0.15 впуск и 0.20 выпуск на двигателе МС10П. Мотоблок частично пыхает через выхлоп, а частично через карбюратор. И ни намека на попытки завестись, максимум проворачивает двигатель 2 раза. Для чего вы спросите я создал эту тему, да именно для того, чтобы в этой теме речь шла только о ремонте, и из ряда вон выходящих ситуаций. Порывшись по форумам в том числе и этом, не нашел ни темы, ни записей пользователей которые могли бы помочь в такой ситуации. Таким образом форумчане у кого какие предложения по ремонту мотоблока с неизвестной причиной поломки. Спасибо!!!

Что было сделано полностью двигатель разобран и собран, все прокладки заменены на новые, заменен бензанасос так как бензин попадал в пасло. Стоял Пекар, поставил Дааз, одним словом откопитален. ИИИИИИ все равно не заводится!!! УФФФФФФФФ мать его конструктора !!!!! Скажите я так подразумеваю что дело в этом гребаном карбе, поплавок герметичный, не набух, не пойму в чем дело заливает свечу, и бензин льется через фильтр воздушный, дергаешь дергаешь чтобы завести пыхает и через воздухан и через выхлопную. Двигатель МС10П-02. Клапана отрегулировал выпуск 0,25 впуск 0,15. Что за напасть. Блин купил дер .... ще какое-то лучше бы Grillo G 85 купил. Но нет жабка посетила, а теперь расхлебываю. Выручайте мастера. Карбюратор весь разобран помыт и собран. Такое ощущение переливает. Хотя винт на и на 1 оборот крутил и на 1,5 оборота все мертвому припарка. Что скажите.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.05.2020 в 01:25:21

Много текста, а инфы мало. Уровень в карбе, если проверял генератор, то сопротивление белого и красного проводов относительно массы. И АФ 34 слабо подходит для МСа, туда от хонды дио 50 подходит прекрасно.

0

Евген
МС-10.

МаксимК
МаксимК
Новичок

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

17.05.2020 в 12:07:42

Белый провод 0,196 ком а красный 0,395 ком мерил в колодке с генератора

0
МаксимК
МаксимК
Новичок

Регистрация: 17.04.2020

Воронеж

Сообщений: 40

17.05.2020 в 12:11:20

Между поплавком и корпусом карбюратора 12 мм, накачиваю бензонасосом так, чтобы через клапан потекло, исходя и изложенного делаю вывод что уровень бензина в норме больше половины отстойника карбюратора.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.05.2020 в 14:04:41

МаксимК, написал бы какой у тебя двигатель. Тут "экстрасенсов" не найдешь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу