сич написал:
как вам фреза КФ-1 С ? стоит ли ее покупать?
сич, да, стоит, но обязательно с цепным понижающим редуктором, еще мощность двигателя мотоблока должна быть не менее 6 л.с. для дизеля и 8 л.с. для карбюраторного.
KIN 74, И где же добыть этот самый редуктор? Или фреза уже идёт с редуктором? Или это фреза мтз с переходом через втулку?
сич написал:
как вам фреза КФ-1 С ? стоит ли ее покупать?
сич, да, стоит, но обязательно с цепным понижающим редуктором, еще мощность двигателя мотоблока должна быть не менее 6 л.с. для дизеля и 8 л.с. для карбюраторного.
KIN 74, И где же добыть этот самый редуктор? Или фреза уже идёт с редуктором? Или это фреза мтз с переходом через втулку?
Интересно ,есть люди кто за 65 тысячь купит фрезу с редуктором :eek:
За эти деньги можно купить два культиватора с мотором или среднего китайца с фрезой около метра ;)
А вообще хороший сайт,его нужно показывать желающим купить мотобло мотор сич :D
Интересно ,есть люди кто за 65 тысячь купит фрезу с редуктором :eek:
За эти деньги можно купить два культиватора с мотором или среднего китайца с фрезой около метра ;)
А вообще хороший сайт,его нужно показывать желающим купить мотобло мотор сич :D
Интересная инфа. Залил 80/90 в коробку, фото выше. Поездил хоть и немного, но решил проверить стружку на магнитах пробок. Открыл... А стружки нет. Магниты чистые. В то время как ТАД17И постоянно на магнитах была куча стружки. Вывод такой, что ТАД это дерьмо, нисколько не защищает шестерни, их жрет. Так же постоянно при транспортной скорости ТАД стремился с....бать из коробки наружу, причина непонятна, скорее всего высокая вспениваемость, поскольку через сапун частенько по пол-литра уходило на землю. На новом масле ничего никуда не вытекает, не сапунит. Коробка абсолютно чистая. Выводы делать вам.