Go Rail написал:
rodnihek написал:
Какой там вес
Когда нажимаешь на рычаг диски расслабляются, а вот за счет вязкости масла они все равно слипшиеся, а е сли на морду опустить то еще и под собственным весом налегают один на другой, вес? - разбери сцепление и посмотри сколько весит пакет дисков на весах, почувствуй рукой. И при завале на морду замым зажатым будет какой диск? - правильно самый первый, который окажется внизу. Пока не придумаем тормоз первичного вала - сцепление будет вести.
Go Rail, Никогда не выжимаю сцепление с опущенной мордой. Поднял и уже потом выжал.
Серый111 написал:
Хорош уже про сцепление придумывать и сочинять. Просто делайте уровень ниже минимума на 5мм! Масло 80х90! Чего тут городить? Просто подними зад и сделай!)Тут смотрю больше и нет никого кроме вас троих. Последнии 1000 страниц ни о чем. Просто пустой трёп)
Серый111, Масло 80W-90 (Wolf). Залипают даже чуть больше чем на заводском. Заливал минимальный уровень - не понравилось, коробка шумно работает, хотя да, залипают меньше. Залил по максимальному уровню. На АПК-форуме кто-то писал, что залил ХАДО (какое не знаю) и не залиплы даже после зимы. Здесь дело не столько в вязкости, сколько в конкретном масле. Кто-то поменял масло и все хорошо, а кто залил той же вязкости и плюется.
Сцепление в масле полюбому будет немного залипать. После долгого простоя то уж точно. В мотоциклах вот тоже залипает после зимы.
Но я особо не переживаю, хотя немного и напрягает необходимость срывать диски после простоев больше недели. Отношусь к этому не как к проблеме, а как к конструктивной особенности.