Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.02.2021 в 17:21:46

#6960520

SanьOK написал: И сцепление не любит избытка смазки. В работе лучше не оставлять наклоненным вперед.

В этом случае играет роль не масло, а их собственные вес, они заваливаются вперед-вниз, налегая друга на друга, а за счет масла прилипают один к одному и начинает вести.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

21.02.2021 в 13:09:47

#6960806

Go Rail написал: В этом случае играет роль не масло, а их собственные вес

Какой там вес ,накладки сжаты пружинами, материал накладок скорее всего такой, но и в других таких сцеплениях с таким маслом наблюдаются некоторые проблемы, накладки не прилипают, но сцепление на холодную как бы ведёт.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.02.2021 в 14:31:39

#6961981

rodnihek написал: Какой там вес

Когда нажимаешь на рычаг диски расслабляются, а вот за счет вязкости масла они все равно слипшиеся, а е сли на морду опустить то еще и под собственным весом налегают один на другой, вес? - разбери сцепление и посмотри сколько весит пакет дисков на весах, почувствуй рукой. И при завале на морду замым зажатым будет какой диск? - правильно самый первый, который окажется внизу. Пока не придумаем тормоз первичного вала - сцепление будет вести.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

04.03.2021 в 21:08:13

#6964343

Хорош уже про сцепление придумывать и сочинять. Просто делайте уровень ниже минимума на 5мм! Масло 80х90! Чего тут городить? Просто подними зад и сделай!)Тут смотрю больше и нет никого кроме вас троих. Последнии 1000 страниц ни о чем. Просто пустой трёп)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.03.2021 в 09:40:43

#6964537

Серый111 написал: Хорош уже про сцепление придумывать и сочинять. Просто делайте уровень ниже минимума на 5мм! Масло 80х90! Чего тут городить? Просто подними зад и сделай!)Тут смотрю больше и нет никого кроме вас троих. Последнии 1000 страниц ни о чем. Просто пустой трёп)

Серый111, все льют масло по уровню и закрутив пробку еще немного доливают. Мотоблок может и в гору двигаться.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

05.03.2021 в 15:03:09

#6964610

Серый111 написал: Хорош уже про сцепление придумывать и сочинять. Просто делайте уровень ниже минимума на 5мм! Масло 80х90! Чего тут городить? Просто подними зад и сделай!)

На счёт сочинять ,молодец. Масло и залито 80W 90 лукойловское. На счёт уровня масла,каким боком этот уровень к муфте,когда мотоблок стоит и не работает? Ты думаешь в таком положении масло как то достаёт до муфты? я думаю вряд ли,она находится в высшей точке коробки. И кто к примеру возместит мне убытки ,если я солью масло по твоему совету и коробка рассыпется или муфта сгорит без масла? Так что отдыхай,пишу не для тебя а для тех у кого есть такие проблемы и кто и как их решил.

0
Аватар пользователя
SanьOK

Местный

Регистрация: 21.03.2019

Клевань

Сообщений: 19

06.03.2021 в 00:51:15

#6964797

Go Rail написал:

rodnihek написал: Какой там вес

Когда нажимаешь на рычаг диски расслабляются, а вот за счет вязкости масла они все равно слипшиеся, а е сли на морду опустить то еще и под собственным весом налегают один на другой, вес? - разбери сцепление и посмотри сколько весит пакет дисков на весах, почувствуй рукой. И при завале на морду замым зажатым будет какой диск? - правильно самый первый, который окажется внизу. Пока не придумаем тормоз первичного вала - сцепление будет вести.

Go Rail, Никогда не выжимаю сцепление с опущенной мордой. Поднял и уже потом выжал.

Серый111 написал: Хорош уже про сцепление придумывать и сочинять. Просто делайте уровень ниже минимума на 5мм! Масло 80х90! Чего тут городить? Просто подними зад и сделай!)Тут смотрю больше и нет никого кроме вас троих. Последнии 1000 страниц ни о чем. Просто пустой трёп)

Серый111, Масло 80W-90 (Wolf). Залипают даже чуть больше чем на заводском. Заливал минимальный уровень - не понравилось, коробка шумно работает, хотя да, залипают меньше. Залил по максимальному уровню. На АПК-форуме кто-то писал, что залил ХАДО (какое не знаю) и не залиплы даже после зимы. Здесь дело не столько в вязкости, сколько в конкретном масле. Кто-то поменял масло и все хорошо, а кто залил той же вязкости и плюется. Сцепление в масле полюбому будет немного залипать. После долгого простоя то уж точно. В мотоциклах вот тоже залипает после зимы. Но я особо не переживаю, хотя немного и напрягает необходимость срывать диски после простоев больше недели. Отношусь к этому не как к проблеме, а как к конструктивной особенности.

0

Мотор Січ МБ-8Е

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2021 в 03:34:56

#6965071

SanьOK написал: Никогда не выжимаю сцепление с опущенной мордой. Поднял и уже потом выжал

Да? Даже когда пашешь?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

07.03.2021 в 03:36:09

#6965072

SanьOK написал: Сцепление в масле полюбому будет немного залипать. После долгого простоя то уж точно. В мотоциклах вот тоже залипает после зимы. Но я особо не переживаю, хотя немного и напрягает необходимость срывать диски после простоев больше недели. Отношусь к этому не как к проблеме, а как к конструктивной особенности.

Все верно. И тормозок первичного избавит от этой особенности.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

07.03.2021 в 08:00:21

#6965085

Раз пошла речь о масле, у кого "сгущенка" с завода залита была? Вот камрад на ютубе пожалился, завод ему какую то жижу залил: https://www.youtube.com/watch?v=ynhSIM_AjfM

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.03.2021 в 11:03:47

#6965112

avm2 написал: завод ему какую то жижу залил:

Скорее это не совершенство конструкции. При простое без навеса, дождь попадает в КПП, отсюда и такое масло. По виду очень похоже.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

07.03.2021 в 11:39:44

#6965119

Go Rail написал: Все верно. И тормозок первичного избавит от этой особенности.

У твоего мотоблока проблеммы при переключении передачь? В моём из проблем ,это прилипание дисков после долгого простоя,в остальном всё как и должно быть в коробке без синхронизаторов,переключать скоростя на минимальных оборотах,то есть на холостом ходу и ни каких проблем,так в моём мотоблоке. Вчера заввёл мотоблок ,как всегда диски слипшыеся,выжал муфту ,примотал ручку проаолокой ,минут 5 работал,прогрелся,газнул немного и вуаля,диски зашелестели.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.03.2021 в 11:54:11

#6965123

Go Rail написал:

SanьOK написал: Сцепление в масле полюбому будет немного залипать. После долгого простоя то уж точно. В мотоциклах вот тоже залипает после зимы. Но я особо не переживаю, хотя немного и напрягает необходимость срывать диски после простоев больше недели. Отношусь к этому не как к проблеме, а как к конструктивной особенности.

Все верно. И тормозок первичного избавит от этой особенности.

Go Rail, Думается не совсем. Тормозить первичный вал при переключениях и после не долгого стояния, поможет расцеплению дисков. А вот после зимнего стояния, когда народ умудряется упереть МБ в дерево, что бы сорвать диски, может не помочь. Оставлять с чуть выжатым сцеплением на зиму. Тормозить вал надо в момент выжима сцепления. А вот отдельной ручкой или совмещенной со сцеплением, тут вопрос. Если на ходу переключаться, то отдельной. Тормозить можно приводом через корпус и сальник по типу ленточного тормоза. Место установки посмотреть по месту. Как вариант прямо за корзиной сцепления, либо над главной передачей за вал привода ВОМ. Можно конечно и сделать одевающуюся на вал втулку, и при выжиме вал смещаясь вперед будет прижимать её к ответной части, закрепленой на корпусе. Однако на ходу переключать, такой вариант не пойдёт.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
SanьOK

Местный

Регистрация: 21.03.2019

Клевань

Сообщений: 19

07.03.2021 в 15:28:11

#6965177

Go Rail написал:

SanьOK написал: Никогда не выжимаю сцепление с опущенной мордой. Поднял и уже потом выжал

Да? Даже когда пашешь?

Go Rail, А что не так при вспашке? При любых работах поднимаю морду (на сколько позволяет навесное), а уже потом выжимают сцепление. Планирую ставить шины Ozka 7.00-12 KNK 52 (уже в пути ко мне), появится возможность немного выше поднимать морду. После простоя немного потолкаю на передаче с выжатым сцеплением и диски расходятся. Можно и прогревать, но это долго. И диски у меня расходятся как-то в два этапа - будто уже что-то шелестит, но это только часть дисков :).

avm2 написал: Раз пошла речь о масле, у кого "сгущенка" с завода залита была? Вот камрад на ютубе пожалился, завод ему какую то жижу залил: https://www.youtube.com/watch?v=ynhSIM_AjfM

avm2, то вина не завода, а дилеров, нарушены условия хранения. Многие хранят на открытых площадках под навесом. Дождевая вода могла и попасть. Мотоблок у него трехлетней давности (или двухлетней, не помню). И следы коррозии указывают на плохое хранение.

0

Мотор Січ МБ-8Е

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.03.2021 в 20:55:40

#6965270

SanьOK написал: И следы коррозии указывают на плохое хранение.

Т.е МБ рассчитан на работу в сухом климате, либо в закрытых от дождя помещениях. Ни в коем случае не мыть, тем более керхером. Шутка конечно. Но то, что есть возможность попадания воды в КПП от простого дождя.... Однако!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу